ДАР Соло 115 кг в России

Причем, стартер крутил - он был запитан через другой тумблер. И тахометр работал(пищал, как обычно, цифры показывал) толи, потому что слаботочный, толи потому что тумблер двухфазный - включал две цепи независимо друг от друга. Так что, если не катушка, то похой контакт. Движок у меня Симонини-Эво, но тоже вверх ногами, и ломаться там больше, наверное, нечему.
 
Мой ознакомительный полет в Софии  ДАР Соло с двигателем Полини.
 

Вложения

  • IMG_5980_1.JPG
    IMG_5980_1.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_5986_1.JPG
    IMG_5986_1.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_5987_1.JPG
    IMG_5987_1.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 95
А это уже в Санчелеево. Полет не состоялся.

Единственное понятное объяснение - православный праздник.

Двигатель не захотел заводиться.
 

Вложения

  • IMG_6050_1.JPG
    IMG_6050_1.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 90
Заподозрил тумблер зажигания, выпаяли, прозвонили- точно. Я вместо него поставил с ан-2 анаогичный, а тот вскрыл -оказалось отсырел и окислился. 

цепь выключения (вся- проводка и выключатель)- тот баг который надо проверять в первую очередь путем отключения провода глушения в ближайшем к мотору разъеме. только оставьте себе какой либо способ заглушить двигатель- например врукопашную закоротить провод на массу.
если это не помогло- расстаньтесь со свечой- поставьте новую.
...ну и только после этого есть смысл лезть глубже.

да и поливать эфирными смесями воздушный фильтр- ни малейшего смысла- проверено. фильтр нужно снимать, открывать дроссель и прыскать в диффузор.
 
Истинно,  большая  модель  с человеком  на борту.  Так  раньше моторы на модели  запускали.  Морозы  это  не  шутки, а  под  Рождество  и  подавно.  С  Праздником. 🙂
 
Заподозрил тумблер зажигания, выпаяли, прозвонили- точно. Я вместо него поставил с ан-2 анаогичный, а тот вскрыл -оказалось отсырел и окислился. 

цепь выключения (вся- проводка и выключатель)- тот баг который надо проверять в первую очередь путем отключения провода глушения в ближайшем к мотору разъеме. только оставьте себе какой либо способ заглушить двигатель- например врукопашную закоротить провод на массу.
если это не помогло- расстаньтесь со свечой- поставьте новую.
...ну и только после этого есть смысл лезть глубже.

да и поливать эфирными смесями воздушный фильтр- ни малейшего смысла- проверено. фильтр нужно снимать, открывать дроссель и прыскать в диффузор.

Мой опыт применения эфирной смеси (баллончик с названием "Быстрый старт")  позволил исключить "грушу" из бензо провода.

Просто две секунды брызгал из баллончика  на воздушный фильтр, двигатель запускался практически сразу как только начинал крутить стартер.  Но буквально на пару секунд.

За это время штатный насос заполнял карбюратор бензином. Второй раз брызгаем из баллончика на фильтр, запускаем и включаем обогатитель убрав руд на малый.  Двигатель продолжает работать в штатном режиме.

В этот раз искру на свече проверял, обильно брызгал, но ни одной вспышки.   Странно.
 
Послушал совет Pisman, снял фильтр, набрызгал в

карбюратор и о чудо!

двигатель завелся 🙂.    Повторил три раза, метод работает.

Странно, прошлой зимой не снимал фильтр. 

Правда сегодня новым балончиком брызгал.

Может старый "выдохся" за лето.

Ждем погоды.
 

Вложения

  • IMG_6052_1.JPG
    IMG_6052_1.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_6053_1.JPG
    IMG_6053_1.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 92
Александр,как по ощущениям,тяговооруженность на ТОР-250 заметно больше чем на Хирте-33?У меня Полини ТОР-250 вот уже третий год стоит на двухместном трайке,тяги реально около 100 кг,зимой даже чуть больше.Летаю и не нарадуюсь,отличный движок.Насколько я в курсе,с 33-го Хирта больше 85 кг тяги снимать не удавалось.Или у вас больше?Кстати,заводится Полини в любую погоду вообще без проблем,недавно завел с третьей попытки первый раз после лета и при минус 17-ти.Никаких танцев с бубнами и брызганий эфиром не требуется.
 
Честно говоря мне мощности Хирт ф33 хватает. Тягу померить не удалось, одному не удобно и за прибором смотреть и газовать.   А я люблю все делать один.

  Явного преимущества в тяге Полини ТОР-250 я не заметил не потому что его нет, а просто не старался выжать максимум, ни в скороподъемности, ни в скорости.
Просто полетал в обычном режиме.  Порадовал не громкий звук и отсутствие вибраций.
К полету самолет готовил Тони, завелся не с первого раза, но и без танцев с бубнами.

Кстати,  на видео кажется звук громче. Почему-то.

Еще температура воздуха  была  от -10 до -5.  Ноги не закрыты обтекателем,  одет я был легко.  Быстро ноги замерзли.  А дома и в -25 летал, комфортно.

Сфотографировал в цеху у Тони новый Полини в упаковке. Даже упаковка сделана достойно. Внутри картонной коробки, металический каркас защищающий от проминания. В комплекте набор жиклеров.
 
Послушал совет Pisman,

о яяяя, натюрлих...
а еще совет- карбюратор итальянский- теплолюбивый- пусковой жиклер рассчитан в нашем понимании на лето- вот бензина и не хватает. мы рассверливаем до 1.5мм. это нормально и в теплое время года. только не ошибись- он в углу поплавкой- и плунжер предварительно вытащи.
 
а еще совет- карбюратор итальянский- теплолюбивый- пусковой жиклер рассчитан в нашем понимании на лето- вот бензина и не хватает. мы рассверливаем до 1.5мм. это нормально и в теплое время года. только не ошибись- он в углу поплавкой- и плунжер предварительно вытащи.

Ок. завтра поеду рассверлю.

Вот смотрю я на произведение итальянской мастерской и думаю.

Ну почему я не могу свободно купить такое,  производства "великой и могучей"   😡
 

Вложения

  • IMG_5955_1.JPG
    IMG_5955_1.JPG
    47 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_5956_1.JPG
    IMG_5956_1.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_5958_1.JPG
    IMG_5958_1.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 87
Вот видео замера тяги на Полини ТОР-250,винт деревянный 1600 мм,с пластиковым 1500 мм тяги почти на 5 кг больше.[url https://youtube.com/watch?v=8eYvB_fHCEM/url] Вот с пластиковым винтом 1500 мм [url https://youtube.com/watch?v=Sz7ZTC5cPks[/url]
 
Ну почему я не могу свободно купить такое,производства "великой и могучей"

Александр вопрос риторический. потому что в СЛА отрасли и производителями и самое главное покупателями является малый и средний бизнес. вся полини- это наверное пара сотен человек- с миллиардным оборотом.  а наша "встающая с колен" по совокупному- объему продукта производимого в малом и среднем бизнесе- типичная страна третьего мира, я думаю что меньше какой нибудь гейропской чехии или прости господи болгарии- регулярная прополка с асфальтированием и огораживанием не может не сказаться. я только не понимаю- не ужели в вашем основном бизнесе это не вопиет?
 
Это, что  Полини  100 кг  тяги  выдает?
 
Да,ТОР-250 дает 100 кг тяги в толкающем режиме,смотрите видео выше.Сам лично замерял на своем,97кг летом и 103 зимой,видео моих замеров,к сожалению,нет.Думаю,в тянущем варианте тяга будет выше,нет затенения перед винтом.
 
Сегодня думал сверлить жиклеры, обещали снег.

Но как то сложилось что снег прекратился, температура поднялась до -6,  а двигатель завелся с пол-оборота даже с фильтром.  Правда ветер метров 7-8 в секунду.

Ну да ладно, лыжи-то испытывать надо.

Оказалось чтоб тронуться, мало полный газ давать, надо еще качнуть самолет.   Зато дальше как по маслу  🙂

Об остальном промолчу. Все на фото видно.    😉
 

Вложения

  • MAH00045_14__1.jpg
    MAH00045_14__1.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 88
  • MAH00045_13__1.jpg
    MAH00045_13__1.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 90
  • MAH00045_5__1.jpg
    MAH00045_5__1.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 88
Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.
Ох как бы было интересно послушать объяснения этих сертификаторов о том какие именно работы проводились для сертификации например болта.

Допустим эти болты честно испытывали.
На разрывном стенде и на усилие на срез.
Допустим.

Но 6 то тысяч за что?
Сколько минут нужно чтобы испытать 1 болт?
Ну хорошо, не минут, часов.
2 часа хватит? С учётом написания заключения. "Рыба" то заключения наверняка готовая используется.

Чисто для справки: водителю газели в питере чтобы заработать 6000р. надо вкалывать 4 смены, по 10 - 12 часов!

Может я конечно чего то недопонимаю в сертификации, но сдаётся мне они там просто зажрались. 😡
Не зажрались они!!!! Они просто ах....ели!!!!!
 
Назад
Вверх