Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
- это то о чем я предупреждал...Оказалось чтоб тронуться, мало полный газ давать, надо еще качнуть самолет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- это то о чем я предупреждал...Оказалось чтоб тронуться, мало полный газ давать, надо еще качнуть самолет.
Да,ТОР-250 дает 100 кг тяги в толкающем режиме,смотрите видео выше.Сам лично замерял на своем,97кг летом и 103 зимой,видео моих замеров,к сожалению,нет.Думаю,в тянущем варианте тяга будет выше,нет затенения перед винтом.
А что с ресурсом? Вроде как всего 100 часов... Маловато будет (с)
Со слов... Сам не читал.Где написано?
Так и передам своему приятелю. Кто то ему рассказывал, что Полини, это какой то якобы парамотор жутко форсированный, вот и ресурс страдает. Успокою)))Знаю человека по парафоруму,очень интенсивно эксплуатирующий свой Полини ТОР-250.За три года более 200 часов,никаких проблем с мотором нет,тяга компрессия в норме,кроме замены свечей и замены масла в редукторе он ничего не делал.Мотор исправно работает и радует своего владельца.Мой так вообще только обкатку прошел,часов 50,не больше.Тут у многих предубеждение,что парамоторные движки чуть ли не одноразовые,это далеко не так,по ресурсу и надежности,не Ротакс конечно,но тоже вполне достойно,есть экземпляры,выходившие по 500-600 часов и более.
Показываю автоматический выпуск правого шасси ( лыжи )
Pisman:
"пяткой вниз. вот у меня было носком вниз...сильно азартнее... "
Интересно, и как сели
Скоро еще такой приедет в Россию а лыжи очень хорошие делает lider air скользят как по маслуВчера с утра температура минус 27, штиль и солнце.
Бросаю работу и на аэродром.
Двигатель завелся, прогрелся и .... не пойму в чем дело.
И газовал и качал, лыжи НЕ едут. Даже с места не смог
сдвинуть.
Выкатывал из ангара снегоходом, а закатывал руками.
Ох и намучился. Все, пока пластик на подошву лыж не приклею, самолет не
трогаю 🙁
Посмотрел конструкцию самолета !!! Респект производителю!!!Скоро еще такой приедет в Россию а лыжи очень хорошие делает lider air скользят как по маслуВчера с утра температура минус 27, штиль и солнце.
Бросаю работу и на аэродром.
Двигатель завелся, прогрелся и .... не пойму в чем дело.
И газовал и качал, лыжи НЕ едут. Даже с места не смог
сдвинуть.
Выкатывал из ангара снегоходом, а закатывал руками.
Ох и намучился. Все, пока пластик на подошву лыж не приклею, самолет не
трогаю 🙁
rulez_1968 сказал(а):А вот применять быстрый старт я как моторист вам не советую не мало людей которые им шатуны себе на моторах позагибали!!!!!!!! :IMHO
Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
Греть надо так чтоб головка и цилиндр хоть чуть чуть были теплые ну а если рядом есть 220 то строительный фен вообще супер!Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
На Полини очень маленький поршень и тоненький шатун а вы его эфиром долбите!!!!!!!!!!!!!(((((((Греть надо так чтоб головка и цилиндр хоть чуть чуть были теплые ну а если рядом есть 220 то строительный фен вообще супер!Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.