ДАР Соло 115 кг в России

Да,ТОР-250 дает 100 кг тяги в толкающем режиме,смотрите видео выше.Сам лично замерял на своем,97кг летом и 103 зимой,видео моих замеров,к сожалению,нет.Думаю,в тянущем варианте тяга будет выше,нет затенения перед винтом.

А что с ресурсом? Вроде как всего 100 часов... Маловато будет (с)
 
Знаю человека по парафоруму,очень интенсивно эксплуатирующий свой Полини ТОР-250.За три года более 200 часов,никаких проблем с мотором нет,тяга компрессия в норме,кроме замены свечей и замены масла в редукторе он ничего не делал.Мотор исправно работает и радует своего владельца.Мой так вообще только обкатку прошел,часов 50,не больше.Тут у многих предубеждение,что парамоторные движки чуть ли не одноразовые,это далеко не так,по ресурсу и надежности,не Ротакс конечно,но тоже вполне достойно,есть экземпляры,выходившие по 500-600 часов и более.
 
Со слов... Сам не читал.
Знаю человека по парафоруму,очень интенсивно эксплуатирующий свой Полини ТОР-250.За три года более 200 часов,никаких проблем с мотором нет,тяга компрессия в норме,кроме замены свечей и замены масла в редукторе он ничего не делал.Мотор исправно работает и радует своего владельца.Мой так вообще только обкатку прошел,часов 50,не больше.Тут у многих предубеждение,что парамоторные движки чуть ли не одноразовые,это далеко не так,по ресурсу и надежности,не Ротакс конечно,но тоже вполне достойно,есть экземпляры,выходившие по 500-600 часов и более. 
Так и передам своему приятелю. Кто то ему рассказывал, что Полини, это какой то якобы парамотор жутко форсированный, вот и ресурс страдает. Успокою)))
 
Эх, странный нынче народ пошел  :-?

Тут новейшую разработку автоматически убирающегося в

полете правого шасси показываешь,  😉  а в ответ:  " бабушка

с  семечками на лавочке сказала что 100 часов мало для

двигателя "  :-?

  А 50 часов пробовали налетать?

Показываю автоматический выпуск правого шасси ( лыжи )

при посадке.
 

Вложения

  • MAH00045_8__1.jpg
    MAH00045_8__1.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 96
  • MAH00045_9__1.jpg
    MAH00045_9__1.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 94
  • MAH00045_10__1.jpg
    MAH00045_10__1.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 89
Pisman:
"пяткой вниз. вот у меня было носком вниз...сильно азартнее... "


Интересно, и как сели

1488153188.jpg


это было через несколько минут после этой фотографии. в сети есть и фотки с вывернутой лыжей но я их не нашел.

это был мой первый вылет на аэрошюте с полной нагрузкой. я первый раз хлебнул все реальные нюансы этого чудо аппарата- дикий шум, танкерную управляемость. соответственно состояние у меня было офонаревшее. точно такое же и у пассажира для которого это вообще был первый вылет.
изза маленького плеча в до оттяжки в вертикальной плоскости она прокачнулась и запала. не сразу на взлете а чуть погодя. я это заметил только по суете на земле. начал кружить и пытаться сквозь рев двигателя доораться до пассажира. хрен - ничего не слышно. поэтому только тычками смог обратить его внимание на проблему. как то не сразу он смог дотянуться до оттяжки и вернуть лыжу в исходное положение. так и сели.
...да...много букф...а как вы хотели... ;D
 
Ну и слава Богу! что есть такие пассажиры, которые, как в амэриканьских кинАХ показывають,  вылез на плоскость, скинул врагов, включил мотор, поправил закрылки, отключил часовой механизм... и в кресло вернулся. А ежели б дэвушка была?  😱
 
Вчера с утра температура минус 27, штиль и солнце.

Бросаю работу и на аэродром.

Двигатель завелся, прогрелся и .... не пойму в чем дело.

И газовал и качал, лыжи НЕ едут. Даже с места не смог

сдвинуть.

Выкатывал из ангара снегоходом, а закатывал руками.

Ох и намучился.  Все, пока пластик на подошву лыж не приклею, самолет не

трогаю  🙁
 

Вложения

  • IMG_6054_1.JPG
    IMG_6054_1.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_6056_1.JPG
    IMG_6056_1.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_6060_1.JPG
    IMG_6060_1.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 88
Вчера с утра температура минус 27, штиль и солнце.

Бросаю работу и на аэродром.

Двигатель завелся, прогрелся и .... не пойму в чем дело.

И газовал и качал, лыжи НЕ едут. Даже с места не смог

сдвинуть.

Выкатывал из ангара снегоходом, а закатывал руками.

Ох и намучился.  Все, пока пластик на подошву лыж не приклею, самолет не

трогаю  🙁
Скоро еще такой приедет в Россию а лыжи очень хорошие делает lider air скользят как по маслу
 
Вчера с утра температура минус 27, штиль и солнце.

Бросаю работу и на аэродром.

Двигатель завелся, прогрелся и .... не пойму в чем дело.

И газовал и качал, лыжи НЕ едут. Даже с места не смог

сдвинуть.

Выкатывал из ангара снегоходом, а закатывал руками.

Ох и намучился.  Все, пока пластик на подошву лыж не приклею, самолет не

трогаю  🙁
Скоро еще такой приедет в Россию а лыжи очень хорошие делает lider air скользят как по маслу 
Посмотрел конструкцию самолета !!! Респект производителю!!!
 
rulez_1968 сказал(а):
А вот применять быстрый старт я как моторист вам не советую не мало людей которые им шатуны себе на моторах позагибали!!!!!!!! :IMHO

  Ну вот, я так радовался что нашел гарантированный способ завести двигатель в любой мороз ,  а тут такие страшилки 🙁

Интересно, у эфира ( состава баллончика ) маленькое остановок число ? И происходит взрыв разрушающий мотор ? Или в чем-то другом причина?
 
 
Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
 
Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!
 
Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!
Греть надо так чтоб головка и цилиндр хоть чуть чуть были теплые ну а если рядом есть 220 то строительный фен вообще супер!
 
Насколько я помню, именно: сгорает быстрее бензина и бьёт навстречу поршню, и чем выше температура, тем быстрее процесс сгорания. На автомобиле ломает перегородки поршня. Поэтому, повторные запуски опаснее первого. То есть, если не стартанул мотор- ищи причину.
Совершенно верно!!!! Я лично капиталил мотор 4200 см. Крузака так вот там от постоянных запусков на эфире в конце концов погнуло 4 шатуна а про перегородки это на слабеньких движках! Я советую подогревать маленькой газовой горелкой цилиндр и головку я буквально 8 дней назад запускал мотоцикл при -24 и не чего сразу завелся!!!
Греть надо так чтоб головка и цилиндр хоть чуть чуть были теплые ну а если рядом есть 220 то строительный фен вообще супер!
На Полини очень маленький поршень и тоненький шатун а вы его эфиром долбите!!!!!!!!!!!!!(((((((
 
Это я так свой ХИРТ Ф33 в морозы запускаю. 

Полини, Тони может себе позволить.  Для меня это дорого, да и вес у него большой.
 
Назад
Вверх