aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Попробовал без топлива покрутить электро стартер от аккумулятора 4 ампер/час. С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько
ну давай, продолжай настройку...правда перед каждым запуском придется вылазить из самолета...ну это опять же физкультура- полезно для здоровья.Попробовал без топлива покрутить электростартер от аккумулятора 4 ампер/час.С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько
Стартер крутил бодро и с закрытыми, правда аккумулятор был побольше. С 4 ампер/час не пробовали.Попробовал без топлива покрутить электро стартер от аккумулятора 4 ампер/час. С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько
Может шаг винта слишком большой? Мы выставляли ближе к минимуму.больше 4500 оборотов не выдал
Александр давай ты будешь по хорошим новостям. если и плохие новости ты на себя возьмешь- то что я здесь делать буду?Две новости.Одна хорошая, вторая плохая
гораздо больше чем название на корабль влияет наличие воды. то что наш чумазый параходик не ставят в портах к центральному причалу- да но возим то мы и сейчас не меньше прочих. озеро наше отделилось от мирового океана и пересохло- это да, но это для всех.Александр, есть такая примета: "как корабль назовёшь- так он и плавать будет".
Зачем на себя вешать ярлык "отрицательно героя в этой пъессе" ?
Как я получу помощь если буду умалчивать о проблемах?
И от тебя, Александр, я много полезного узнал. Надеюсь и дальше на твою помощь. В том числе
- ну да работа, есть такая- плохой коп называется. или горькая таблэтка которой детей пугают. вот ее я и работаю. а вы уже там сами решайте, сколько сладкого, сколько кислого....И от тебя, Александр, я много полезного узнал.
Надо попробовать запустить как работало у нас. Инжектор сверху, индикатор температуры на болту крепления цилиндра. Выставить минимальный шаг винта. Потом может быть повернуть только цилиндры. Если чтото резко изменить (типа место датчика, придётся менять настройки топливной карты). Это можно, но тогда надо подключать широкополосный лямбда зонд.На стенде на много проще все отработать
очень мало. сожгешь стартер. мы на ф33 ставим варту 5ач. в твоем случае если хочешь поберечь стартер ставь больше- ампер от 7. И еще не понятно как твой впрыск реагирует на просадку напряжения при запуске от слабого аккумулятора.Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска.
- хаха, детские грабли, я даже знаю в каком магазине их купили. с такими трубками обычно накалываются только в первый раз. похоже это он и есть ;DКрасивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами.
- из прозрачных мы доверяем только Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие. наши конкуренты ставят какие то бесцветные- сильно более дешевые, похуже но терпимо. я точную марку не знаю- не колятсяНа всасывание на трубках нет хомутов и оставил прозрачные шланги. Визуально воздуха не увидел, но может при тряске засасывает. Поставлю хомуты.
- нет, от коленвала нагрев совершенно незначительный. а вот от ремня- очень сильный. Представь что ременной редуктор сжирает 1-2% мощности- и практически все они расходуются в этом месте- а это 300-500ватт как минимум. Для шкивка весом несколько сот грамм нагрев будет очень ощутимый. посмотри- вокруг ведомого шкива у тебя уже должен образовываться налет черной резиновой пыли- он должен тебе быть знакомым по ф33.маленький шкив нагревается так что секунды три палец терпит. Незнаю, может так и должно быть? От коленвала наверно тоже нагрев идёт?
На мотоцикле с инжектором 7 стоит, но довольно маленький с виду.Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска
Это всё из набора экотрон. Пока у нас испытывалось течи не было, но видно постояло побольше, размокло и потекло.Красивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами
Шаг винта выставьте минимально возможный, обороты подрастут уж точно более 6000. Я думаю, на всякий случай все настройки надо произвести с достаточно мощным аккумулятором, а потом уже поставить минимально возможный.Увидел обороты 4800-5100.
Ну не шибко дорогой и много где есть, напримертолько Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие
Надеюсь всё настроится только один раз, затем о настройках надолго забудете Пришлите фотографии, может увидим если что не так. Если захочется поэкспериментировать, можете скорректировать топливную карту, но нужен будет хоть на время (взять у тюнинговщиков) широкополосный лямбда зонд ~15 т.р.Надо только с провалом разобраться. ( подсос исключить)
- такое давление- плохо совмещается с мягким ПВХ. я конечно не пробовал- но что то мне подсказывает что проблемы будут. пожалуй ничего кроме обычной классической резины с обычными железными хомутами нормально работать не будет.но там не было давления в три атмосферы
И обрати внимание что на 912is- требуется и обязательна полноценая обратка. и по моему на хиртовом впрыске тоже- посмотри по их мануалу.Правда с подсосном с этими трубками тоже были проблемы. Но на карбюраторе все сглаживает поплавковая камера. А тут любой пузырь -это провал в работе двигателя.В подтверждение этой версии, иногда при падении оборотов даёшь полный газ и происходит прорыв. Видимо форсунка больше открывается и быстро стравливает воздух.
если дело действительно в пузырях то при такой геометрии они как раз поднимаются в форсункуЕсть обратка, от регулятора давления.
Согласен, на самолёте монтаж буду делать с учётом этих "граблей"если дело действительно в пузырях то при такой геометрии они как раз поднимаются в форсункуЕсть обратка, от регулятора давления.