По средней регулярной частиВладимир Павлович, у ЛМС-901 отрицательный V крыла, или это визуальный эффект?
Скорейшего выздоровления Вам!
Понятно.По средней регулярной части
крыла V=0;на сужающихся концевых частях задняя кромка горизонтальна и вокруг нее крутка - 3 градуса.
Но как несет:по крсйрим сведениям, отрыв на 6-й секунде был при70% мощности.
С круткой относительно задней кромке крыла всё понятно, а наружная часть крыла(в плане) имеет стреловидность?при гор. задней кромке, передняя крлмка к концуопускается и V при этом отрицательный.
Спасибо.Ось поворота элерона перпендикулярна ПСС - а, имея сужениеконцевая часть действительно стиеловидна, причем, перезод к регулярной части скруглен.
Данная форма в плане очень близка к идеальной эллиптической, а скругление между регулярной и сужающейся частями, искючает образование вихря на переломе.Спасибо.
Теперь понятен такой визуальный эффект...
Только-что нашёл на интернете - действительно форма крыла очень близка к эллипсу.Данная форма в плане очень близка к идеальной эллиптической, а скругление между регулярной и сужающейся частями, искючает образование вихря на переломе.
Это Вы про диапазон центровки предвидите или про стоимость аппарата и будущих эксплуатантов?В целом самолет хороший. Золото возить
Вы что главного иксперда на форуме не знаете?Это Вы про диапазон центровки предвидите или про стоимость аппарата и будущих эксплуатантов?
А ещё выгоднее - бриллианты - это ж на сколько лярдов можно загрузиться )))Это Вы про диапазон центровки предвидите или про стоимость аппарата и будущих эксплуатантов?
Это Вы про диапазон центровки предвидите или про стоимость аппарата и будущих эксплуатантов?
Интересно если пересчитать стоимость производства и цену Ан-2 в советское время на. Современные деньги сколько получится? Дешёвый самолёт будет?как Ан-2. Дороговат и не универсален.
Нет, не будет.Интересно если пересчитать стоимость производства и цену Ан-2 в советское время на. Современные деньги сколько получится? Дешёвый самолёт будет?