Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
С виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках, хотя дело в привычках ,вроде как на том же Ан-2 более комфортный (руление)
по существу распет нашему Владимиру Павловичу, гений конструктор!
Даешь- самолетов больше и разных!!
интересно какой ценник у самолета ,хоть бы +,-
 
виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках
В кабинах есть плоскопанельные индикаторы, видеокамеры нынче малы и недороги.
ВНа площадках, где интенсивное движение, можно видео пользоваться.
Хотя, предки на И-16 как-то рулить справлялись...
😉
 
То же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
 
В кабинах есть плоскопанельные индикаторы, видеокамеры нынче малы и недороги.
ВНа площадках, где интенсивное движение, можно видео пользоваться.
Хотя, предки на И-16 как-то рулить справлялись...
😉
согласен в любом конструктиве есть + и -..дело навыков и привычке!
В целом хорошо ,что у нас есть еще реализаторы и мыслители таких проектов!
В.П. здоровья ,долгих лет работы!!!
 
о же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
прошу прошения ,может флуд!
парашютисты ,пилоты ,самолеты..Росто ДОСААФ-,по моему- это уже все отжили себя,
не нужны пилоты ,парушютеры ,
все скоро будет , роботы ,квадрокоптеры и т.д.
 
Владимир Павлович, а черная маска на остеклении планируется навсегда или можно обойтись и без нее? Мне кажется, самолет выиграет визуально.
 
С виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках, хотя дело в привычках ,вроде как на том же Ан-2 более комфортный (руление)
по существу распет нашему Владимиру Павловичу, гений конструктор!
Даешь- самолетов больше и разных!!
интересно какой ценник у самолета ,хоть бы +,-
С моим ростом, из кабины горизонт строго перед собой виден поверх левой выхлопной трубы, т.е. с минимальными змейками рулить по любой площадке нетрудно; сравнительно с Ан-2 не хуже.
Ценник в 120 миллионов был заложен в задании на проектирование.
То же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
На МАКСе приходило множество парашютистов - но их главное требование выброситься всей толпой в полсекунды не удовлетворяется расположением грузовой двери из-за выхода из диапазона центровок: требуется спец. парашютный вариант со смещенной вперед и сдвижной дверью. Он провязан.
Цена вне первичного применения неизвестна: выдумывайте коэффициенты к озвученной.
 
Владимир Павлович, а черная маска на остеклении планируется навсегда или можно обойтись и без нее? Мне кажется, самолет выиграет визуально.
По дизайну у нас работают специально обученные люди и коллективы. Мне это фиолетово.
 
На выставке NAIS, которая будет проходить в Крокус-Экспо 09-10 февраля, будет возможность задать все вопросы, в том числе по экономике эксплуатации самолёта (конечно, по расчётным данным). Регистрация на выставку бесплатная, стенд А100.

А ничо так глядится корабль в воздухе - не так ли?
 
mNA5_0486.jpg
 
Вполне достойно, Владимир Павлович! Все мы тут "болеем" за самолет, кто явно, кто не афишируя лишний раз.
 
Нынче самолёт во всех новостях показывают. Выглядит весьма элегантно, особенно внутри. 👍🙂
Но озадачила мягкая обшивка РВ. Владимир Павлович, неужто шла такая бескомпромиссная борьба за вес? 🤔 Она только там такая или на РН тоже?
 
Нынче самолёт во всех новостях показывают. Выглядит весьма элегантно, особенно внутри. 👍🙂
Но озадачила мягкая обшивка РВ. Владимир Павлович, неужто шла такая бескомпромиссная борьба за вес? 🤔 Она только там такая или на РН тоже?
А чем же она озадачила? На Л-410 все рули обшиты тряпкой - и на Ил-14 тоже; а здесь только РВ.
Все дело в волшебных пузырьках следующем.
В ожидаемых условиях эксплуатации, учитывая наличие множества каменисто-гравийных полос, а также невысокое расположение РВ над землей, очевидно, что при посадке нижняя поверхность руля будет обстреливаться камушками - а каждый камушек приводит к разрушению внешней пленки композита и трещинкам в связующем;попавшая в них замерзшая вода трещинки расширяет и углубляет. Из-за этого вскоре механические характеристики изделия изменятся - а полевой ремонт невозможен. Тканевая же обшивка служит до сквозных пробоев, после чего меняется самим эксплуатантом. Логика такова.
 
Эта логика понятна. Но стоит ли обременять производство дополнительной технологией, с отдельным производственным участком, ради одного лишь РВ?
Если все рули с тканевой обшивкой, как у Л-410 - другое дело. DHC-3 и РС-6, как-то живут с дюралевыми обшивками рулей.
Также, напрягает отсутствие современных сертифицированных отечественных материалов для пропитки тканевой обшивки.

Ещё вопрос: БПС, МВЕН разрабатывал?
 
Эта логика понятна. Но стоит ли обременять производство дополнительной технологией, с отдельным производственным участком, ради одного лишь РВ?
Если все рули с тканевой обшивкой, как у Л-410 - другое дело. DHC-3 и РС-6, как-то живут с дюралевыми обшивками рулей.
Также, напрягает отсутствие современных сертифицированных отечественных материалов для пропитки тканевой обшивки.

Ещё вопрос: БПС, МВЕН разрабатывал?
- Не вижу проблемы - технология и так не одна и не две. Но на счет РН проработка тканевой обшивки предусмотрена в рамках программы снижения веса. На элеронах и закрылках так же сделать невозможно - обтяжка вогнутых поверхностей сильно исказит обводы.
- На счет составов для пропитки особого беспокойства нет: Як-18Т прекрасно обтягивают в Смоленске (про перкальную технологию на термоусадке в МАРЗ в Черном промолчу).
- БПС разрабатывается: габаритка и характеристики известны и система укомпонована - но она равносильна весу пассажира с багажом.
 
Вот не в рамках спора, но технологии Ан-2 рулят, можно и крыло было обтянуть, кстати подкос то профилированный, как и обещали? Была когда то идея, сделать крыло , как на Ан-2, только с заменой металла на композиты.
 
Назад
Вверх