Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Ось поворота элерона перпендикулярна ПСС - а, имея сужениеконцевая часть действительно стиеловидна, причем, перезод к регулярной части скруглен.

а зачем перпендикулярно сделали ось ?
зачем использовали профиль П-301 ?
 
Нет, не будет.
В те времена материал ценили куда дороже оплаты труда поэтому, фюзеляж Ан-2, например, состоит из множества мелких панелейдвойной кривизны.
Так и предполагал. все сравнивают цену на новый самолёт с ценами на старые Ан-2. Оно понятно, что в условиях нехватки финансов эксплуатанты будут брать что подешевле.
Но также надо сравнивать с ценами на новые или слегка подержанные пилатусы
 
Интересно если пересчитать стоимость производства и цену Ан-2 в советское время на. Современные деньги сколько получится? Дешёвый самолёт будет?

Можно поискать в архивах примерную себестоимость производства, а не цены. Ведь тогда рыночной (валютной) цены внутри СССР не было. А безналичный рубль, которыми рассчитывались предприятия в расчетах между собой, был гораздо более "дорогим", чем наличный, которым платили зарплату - такой вот нонсенс. Например, автомобиль ГАЗ-24 Волга в 1975 году продавался ГАЗом в таксопарки по цене 450 рублей! И это, включая нормированную прибыль! А Газ-53 за 800 руб приобретал колхоз. Для советских граждан, покупающих "Волгу" за 20 тыс руб😳, в цену закладывался акциз в размере от 4 до 5 тысяч процентов!!! Цена при продаже за рубеж тоже не показатель, потому-что считалась по "инвалютному" рублю. Например, "Москвич -412" при цене в 4500 руб для граждан СССР продавался в Англии за 800 фунтов или 500!!! инвалютных рублей ( фунт/руб 1,6)! Завод это просто разоряло, но поступление валюты позволяло обновлять производственные фонды - в середине 1980-х инженеры МиГа начали использовать первые персональные компьютеры, появившиеся в Москве, приходя делать расчеты на АЗЛК!
Материалы в СССР стоили по безналу очень дешево, ибо закупались, как тот же, например, алюминий, миллионами тонн в Австралии и др. странах и уважаемый Лапшин ошибается - в себестоимости любой техники в СССР большую часть составляли именно человеко-часы рабочих ( гегемона в СССР)🙂 Интеллектуальный труд оценивался в копейки и включался в себестоимость по жесткому нормативу - упаси Боже уменьшить долю ( и, соответственно, премии )ГЕГЕМОНА!😎
 
Последнее редактирование:
а зачем перпендикулярно сделали ось ?
зачем использовали профиль П-301 ?
Леш, ты Cy=4.2 на многих профилях видел? Ипрофиль, кстати, для нас втоиой раз модифицирован. И предкрылки ему не нужны. А чем тебе перпендикуляр не ндравится: он один, а других углов - бесконечность. Но вопрос меня удивил, мягко говоря.
 
Координаты профиля покажите, если не секрет?
 
Леш, ты Cy=4.2 на многих профилях видел? Ипрофиль, кстати, для нас втоиой раз модифицирован. И предкрылки ему не нужны. А чем тебе перпендикуляр не ндравится: он один, а других углов - бесконечность. Но вопрос меня удивил, мягко говоря.
Для малых Re хорда 1000мм и скорости 10-12м/с существует что то столь же простое(без предкрылка) и похожее по Сумах ?
 
Интересно было бы как опция на такой самолет еще комплект-гибрид из например 4 эл двигателей с обдувом крыла в районе закрылка и складными лопастями для получения экстремальных ВПХ с некоторым ухудшением дальности макс скорости
 
Маразм крепчал: не почистите ли
Интересно было бы как опция на такой самолет еще комплект-гибрид из например 4 эл двигателей с обдувом крыла в районе закрылка и складными лопастями для получения экстремальных ВПХ с некоторым ухудшением дальности макс скорости
Не интересно: взлет и так достаточно короток.
 
Для малых Re хорда 1000мм и скорости 10-12м/с существует что то столь же простое(без предкрылка) и похожее по Сумах ?
По Сумах возможно и есть: только не в этом счастье, поверьте, и не надо маяться дурью - прикиньте даже при этом Сумах и скорости,потребную площадь, и вспомните про бесплатный сыр.
 
Т-101 "Грач" был с двигателем ТВД 10Б , 960 л. с.его сейчас днем с огнем не найдешь.
Хотя в Омске опытные Барановцы с трудом но поддерживают двигатели находящиеся в эксплуатации на Ан28.
В на сколько помню ТВД20 был на Ан-3 и он гораздо мощнее , кажется 1430 л. с.
Ну а данному планеру более 1000 сил и не надо .
Моторсич то же чужд нам с Климовским ВК1500.
Видимо стоит самый продуманный и бюджетный надеемся вариант.
 
Выздоравливайте, пейте аспирин, а то и обсудить то будет не с кем, шутка.
Под ЛМС-901 нет российского двигателя, а тот что лепят под беспилотники для коммерческого самолёта не подойдёт, тем более возить пассажиров.
Может лучше ваш любимый Т-101 Грач с ТВД-20 возродить? Который у вас уже Тайга, видимо с ТРЕ331, что правильно.
Так под Т-101 Грач с ТВД-20 есть и потенциальный заказчик, Шойгу, он фанат Ан-2, ему понравится, а Министерство может легко 200 бортов заказать.
А Т-101 можно легко модернизировать, детали из композитов, шасси с ЛМС-901 на него, ну и так далее... Это все вопрос...
Кстати, а чем трапецевидное крыло, которое было вариантом для Т-101 не устроило? Хотя для Т-101 и штатного достаточно.
На обсуждение в вашем стиле нет нижелания, ни времени. Так, что, аспирин, как я, вам бы Бог не послал попробовать. С предложениями обращайтесь в иные места.
 
Т-101 "Грач" был с двигателем ТВД 10Б , 960 л. с.его сейчас днем с огнем не найдешь.
Хотя в Омске опытные Барановцы с трудом но поддерживают двигатели находящиеся в эксплуатации на Ан28.
В на сколько помню ТВД20 был на Ан-3 и он гораздо мощнее , кажется 1430 л. с.
Ну а данному планеру более 1000 сил и не надо .
Моторсич то же чужд нам с Климовским ВК1500.
Видимо стоит самый продуманный и бюджетный надеемся вариант.

Не возражаю если и мой пост будет почищен.
Все же хотелось бы сохранить главную линию ветки о проекте самолета , а все отвлеченные рассуждения по боку.
Ну чтоб потомки читали без соринок😏
Думаю проект на века, как и ан2
 
После посадки.

mNA5_0746.jpg
 
Назад
Вверх