Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Ну так за две то штуки люди полетят. А за пятьдесят две, или сколько там реально была бы стоимость билетика... На днях ехал в машине, по новостям слышал, как губернатор то ли Магаданской области, то ли Чукотки, (забыл), просил денег у Путина на дотации местных авиаперевозок.
Ну и к чему ваш пост:за все хорошее против всего плохого - не так ли?
Что толку от вашего нытья, котоое, к слову,имеет причинойнн собственные проблемы, аслухи?
А местные перевозки дотировались и будут дотироваться - тоже, открыли Амери ку.
Расскажите еще, чтомосковское метро самоокупаемо: это не так, зато Москва - более чем.
Так и удаленные НАШИрегионы должны жить полноценной жизнью и иметь возможность посетить райцентр не раз вгод, как сейчас.
 
Еще бы немного и неуправляемый разворот был бы.Бывает!) Пилоты боятся будут этого самолета на ИВПП.Что и писал ранее.Самолет в принципе симпатичный.
 
Еще бы немного и неуправляемый разворот был бы.Бывает!) Пилоты боятся будут этого самолета на ИВПП.Что и писал ранее.Самолет в принципе симпатичный.
Ну, ну, ну - разбежались: никакого "волчка" и близко не было.
 
Еще бы немного и неуправляемый разворот был бы.Бывает!) Пилоты боятся будут этого самолета на ИВПП.Что и писал ранее.Самолет в принципе симпатичный.
Даже намека на волчок не было. Да и про пилотов, которые будут боятся этого самолёта - это не про пилотов)
 
Lapshin
Там основные колёса меньше чем на Ан-2?
Основные колесана на ЛМС имеют размер 720 х310, отличаясь от Ан-2 размером 800 х260, При этом, более плоская формакооес ЛМС обеспечивает меньшее давление на грунт.
 
Даже намека на волчок не было. Да и про пилотов, которые будут боятся этого самолёта - это не про пилотов)
Помнится про катастрофу А-22 вы писали ,что я фантазирую на счет разрушения переднего узла навески крыла.Ну ну!Вы коммерческим пилотом работали?Пилоты разные от слова совсем, есть даже на як-42 до упора давят тормоза и удивляются ,что он не отрывается потом хороним хоккейную команду, бывают с бодуна великого и .т.д это жизнь.Да и погода под расписание вылета подстраиваться не будет.Самолет с виду достойный ,но шасси бы как на Гранд Караване и прочих.)Была бы конфетка.
 
Что за манера "нунукать")) А вы курсе, что именно разрушилось на том А-22?
Почитайте свой пост в той теме.
А у меня нет никакого желания засорять тему беседами с такими оппонентами.
 
Последнее редактирование:
Помнится про катастрофу А-22 вы писали ,что я фантазирую на счет разрушения переднего узла навески крыла.Ну ну!Вы коммерческим пилотом работали?Пилоты разные от слова совсем, есть даже на як-42 до упора давят тормоза и удивляются ,что он не отрывается потом хороним хоккейную команду, бывают с бодуна великого и .т.д это жизнь.Да и погода под расписание вылета подстраиваться не будет.Самолет с виду достойный ,но шасси бы как на Гранд Караване и прочих.)Была бы конфетка.
Вы вообще не понимаете смысла схемы схвостовым колесом? Или предполагаете, что конструкторане видят преимуществ носовой стойки?
Тогда, пожалуй, до свидания:защитив проект перед ЦАГИ, ЛИИ и др. достаточно компетенгтных организаций, необходимость открывать глаза любителю не слишком актуальна.
 
Вы вообще не понимаете смысла схемы схвостовым колесом? Или предполагаете, что конструкторане видят преимуществ носовой стойки?
Тогда, пожалуй, до свидания:защитив проект перед ЦАГИ, ЛИИ и др. достаточно компетенгтных организаций, необходимость открывать глаза любителю не слишком актуальна.
Видно же самолет оставил черный след с полностью заблокированным колесом иначе не удержать.Возможно был ветерок ну и естественно первый подлет в принципе.Всего лишь про это и написал.Покрышки на Л-410 сделаны намоткой слоями даже резиной это не назовешь ,почти пластмасса.Пилот так тормознет без противоюза сразу сотрет пару слоев это и видно по обилию черноты.Через несколько таких посадок будет жуткая вибрация.Коммерческому пилоту от начальства сразу будет звонок мол милок ты ,что садить самолет не умеешь пощади колеса.Говорю т.к сам на л-410 тоже были косяки на посадках и у меня и у вторых.Так же будет засада с движками т.к ресурс не большой у них при интенсивных полетах и за замену субсидии конторе ни кто не заплатит.Мотор должен быть Российским.А все ваши вышестоящие организации пусть идут в авиакомпании и у них сначала спросят выгодно ли им.А иначе за бюджетные бабосики сидят отдельно от эксплуатантов в полудреме.Был случай сам слышал в Оренбурге хотели купить Суперджеты устали летать на Л-410 регионалку местную.Приходит руководитель и говорит ,на разборе, да ну его это суперджет ,стоит как 4 боинга пятилетних б/у.С запчастями, за сутки любую деталь в любую точку.Байкал найдет свою нишу спору нет если цена не подведет.
 
Последнее редактирование:
volatile
Не стоит делать поспешных выводов, идут испытания и тот тормозной след наверняка был в программе у испытателя, там не новички сидят поверьте.
Что касается колёс и их диаметра на мой взгляд их увеличение намного упростит посадку и взлет с грунтов и на рабочем диапазоне скоростей их Сх не сильно повлияет на экономичность. Конечно это дело профи и это моё частное мнение.
 
Просят поберечь колеса.
Полагают, что тормоза на вдвое более легком самолете, не станут на юз без доп. оегулировок - это не так.
Меня. более разочарлвало мнение о хвостовой опоре: хочу сообщить, что вариант с носовой стойкой будет обязательно - но позже: для первичного примененияон не годится в полной мере.
 
Мне вот интересно. Ан-2 много лет летает с хвостовым колесом. И никто ему за это никогда не пенял. И в "Плеханово" он, например, всегда садился на ИВПП... А тут то почему пилоты бояться должны?
 
Назад
Вверх