"Васька женился ну натрахаемся"... ;DК этому вопросу присоединяюсь и я. Очень интересна рабочая эксплуатация этого нового мотора.
Любые замечания, предложения приветствуются. Я сброшу сюда чертежи, критикуйте, предлагайте что нужно изменитьдвигатель инжекторный тоже хочется облетать
вопрос амортизаторов не раскрытСозрела филисофия моторамы для 2В350i
У Александра установлен немного доработанный комплектнаверняка более привлекателен, но вот цены
ну ну. это русская рулетка. сколько у тебя пустых патронов в обойме- не известно- но два заряженных есть точно.3) Боченки как на ХИРТ Ф33.
Остановился на Боченках.
Проще конструкция.
я их не понимаю. они во все стороны работают на сжатие. поэтому не скажу.А если ставить от Ротакса, что на фото с весами, то в каком положении?Как правильно они должны стоять на2В350i ?
с одной стороны необходимость родить подушки под тянущее исполнение вроде бы назрела. с другой стороны, опыт подсказывает что пока ты рожаешь что то высокоморальное и глубокоинтелектуальное- обычные юзеры и продаваны без затей обходятся тем что есть. да, кто то пуляет лопастями, редукторами, потом целыми моторами, кто то убиваться будет, кто то калечится- в общем ты в носу ковыряешь а вокруг кипит жизнь.aleksandrdтожеприсоединяюськ утверждениямPismanпоповоду применениятобойкрайних амортизаторов.Они насдвиг ещёпойдут, авотнаразрывглубокосомневаюсь, особенно принизкихтемпературах.
Да. Полини на "боченках"народ уже на Ё и симоны на штатных подушках (то что Александр боченками называет)ставят, и 36 сильный Тор по моему тоже (не нашел фотку где это видно- если кому не лень найти достаточно крупный вид- запостите сюда).
Да, существуют. это промышленные опоры для подвесного крепления. недавно попадались- я думаю легко найдете по названию.А существуют ли подобные амортизаторы и применяют ли?
ну вот видишь- так что смелее.Да. Полини на "боченках"
Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе.
- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.Правда там вибраций меньше
Уровень вибрации любого одноцилиндрового (даже с балансирным валом) той же мощности будет никак не меньше чем у оппозита. На беспилотной технике я ни разу не видел рядного мотора. Оппозитные моторы кубатуры 350 и более там бывают, одноцилиндровые и рядники никогда.у Хирта крепление 186х144 мм, боченки работают.
Александр, вы не так поняли, я Полини по вибрациям сравнил с Хирт Ф33, потому что оба на одинаковых "бочонках крепятся.ну вот видишь- так что смелее.Да. Полини на "боченках"
Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе.
но вот это признание- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.Правда там вибраций меньше