ДАР Соло 115 кг в России

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Давайте не рассказывать о вкусе устриц тем кто их ел. Уровень вибрации у Полини ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем у ф33 и находится на уровне рядного рмз-500. Не лучше, но если и хуже то не на много. Я уже писал про это. Я не нахожу этому объяснения но это факт. Меня это сильно огорчило так как выйти на этот уровень только за счет рядной схемы-не получилось. Пришлось радикально лезть внутрь рабочего процесса. И то- только чтобы сравнятся с полини.
Так что напрямую переносить решения которые прокатывают на полини на оппозит- я не советую
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Обороты чуть выше и вибрации уходят в ноль. Вообще неощутимы
это вилкой по водке. давать субьективную оценку вибрации при стендовых испытаниях - это полная профанация. на стенде- можно, и нужно снимать объективные показания. типовыми виброметрами по стандартизованной методике. тогда можно сформировать базу и по ней сравнивать.
а субьективно можно более менее и только относительно делать выводы на основании длительных полетов.
я тоже думал что у меня на рмз-500 вибрации "ушли в ноль", пока после 2х часового полета пассажир не выполз из телеги не чувствуя ступней.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
можно, и нужно снимать объективные показания. типовыми виброметрами по стандартизованной методике
Объективно. По своим двигателям у нас есть перемещения, виброскорости и виброускорения по XYZ. Наиболее изучен 2 цилиндровый 183 кубовый оппозит.
В зоне болта крепления цилиндра (удобное место чтобы сравнивать двигатели разных конструкций) на малых оборотах имеет близкий уровень вибраций (виброускорения) к одноцилиндровому с тем же цилиндром, при 6500 оборотах уровень виброускорений ниже в 3.5 раза. Виброускорения здесь максимально объективный параметр, виброскорости и перемещения сильно зависят от жесткости крепления. Компьютерное моделирования консольно закреплённого за торец дала плохую картинку. Но если подобный двигатель лежит на подушках (использование недостатка - большой длины двигателя на пользу) картинка радикально улучшается. По Хирту, Полини и др. таких данных не видел.

Субъективно. Оппозиты не разрушают субтильные радиоуправляемые модели.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По своим двигателям 
это полбеда. для объективности надо иметь базу по чужим моторам.
потом, для оценки именно восприятия вибрации многоосные спектральные итд бесполезны. задница все равно воспринимает вибрацию интегрально. поэтому нужно использовать интегральную числовую величину по какому то госту. я пока не лез в эти дебри.

опять с профессиональными вопросами вылезли из своей ветки. хоть копируй туда
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вот это с описания бензопилы. что это за методика? "эквивалентный уровень вибрации"?
Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка
6.5 m/s[ch178]
Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка
10.2 m/s[ch178]
в общем нашел. сейчас размещу ссылку в моторной ветке
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
вот  на  разрыв
Можно слегка изменить конструкцию моторамы и заставить работать как верхние так и нижние бочонки на сжатие.

В последней версии 2B350 мы сделали конструкцию задней части картера как у беспилотной занзотерры.
http://www.zanzotteraengines.com/en/
В этом случае можно применять с обеих сторон резиновые шайбы.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
хммм...вибрации говорите.
Интересно у вас тут ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В последней версии 2B350 мы сделали конструкцию задней части картера как у беспилотной занзотерры.
http://www.zanzotteraengines.com/en/
В этом случае можно применять с обеих сторон резиновые шайбы.
такие гнезда можно делать на ответной части. нет разницы.
но у такой конструкции высокая жесткость- доступное перемещение- на 1-2 порядка меньше чем у цельнорезиновых "боченков". такие конструкции эффективны только на очень малотряских моторах. например так устроена стандартная моторама 912го. В торговле есть ветка с продажей амортизаторов для нее.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
эффективны только на очень малотряских моторах
Еще не хватало импортные резинки покупать. Вот так у нас используются
"Подушка ВАЗ-2101-07 амортизатора переднего 21012905450"
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Валерий, на чертеже амортизатора болт 10мм. Это для какого двигателя такая толщина?  Я для 2В350i  8 мм на стенде с такими-же резинками использовал. Думаю достаточно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
амортизатора болт 10мм
Александр, да думаю М8 достаточно. Главное чтоб болты были не слишком плохие и не работали на излом. У нас один раз на 294 срезало 4 китайских болта М8, сразу все 4. Поставили болты из старого автомобильного японского крепежа и это навечно.

Как на картинке сделано у Занзотерры. Установочная панель из стеклопластика.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Случился свободный денек. Покатался на снегоходике, 7 л.сил. 110 кг.   За одно  с помощью не хитрой приспособы из 5 брусков   подготовил полосу к полетам на лыжах.

По традиции к новому сезону приобрел новую зимнюю "обувку"

Пластик, 2700 грамм.  :)  У кого легче?   ;)
 

Вложения

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
На удивление  пилот из Германии  позволяет себе при минусовой температуре летать без шлема и даже без очков. 
Российские экстремалы так не могут, замерзают. :)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=frjgeeb-27g[/media]
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
температура: -2С
Аеродром Сливница - София
пилот Елиас Фотингер
самолет ДАР Соло УЛ (регистрация D-MDAF)
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На удивлениепилот из Германиипозволяет себе при минусовой температуре летать без шлема и даже без очков.
Российские экстремалы так не могут, замерзают.
Тони сейчас Вам хором напишут что "русские это не те которые не мерзнут- а те кто тепло одевается". да и здравоохранение у нас похуже- беречься надо.

Да, Тони я Вам в facebook сообщение отправил....надеюсь прочитали...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вот она жизнь  :-?

Не удачный "манёвр" в пассажирском кресле рейсового самолёта.

При чем на трезвую голову.

Парень на фото, германский дилер  компании ДАР.

Скорейшего выздоровления  :)
 
Вверх