Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
"быль иль не быль" а 51я страница ветки пошла! проскочили юбилей...Правда
"быль иль не быль" а 51я страница ветки пошла! проскочили юбилей...Правда
Это минус встречающей стороны, немца поставили перед фактом, летишь в таком виде или вообще не летишьТони сейчас Вам хором напишут что "русские это не те которые не мерзнут- а те кто тепло одевается". да и здравоохранение у нас похуже- беречься надо.
В Болгарии кувыркались, но низэнькоа кувыркаться на СОЛО не пробовали?
как то жестоко... не политкорректно...Это минус встречающей стороны, немца поставили перед фактом, летишь в таком виде или вообще не летишь
Я имел в виду пилотаж...В Болгарии кувыркались, но низэнькоПодмигивание
;DЯ имел в виду пилотаж...
Кто вас знает, принципиально возможно, с допустимыми +6 -4gАвиатор Заблудился.
Только перегрузка определяет возможность крутить пилотаж?Кто вас знает, принципиально возможно, с допустимыми +6 -4gАвиатор Заблудился.
Александр вес пожалуйста протоколируй на каждом этапе. сколько это весит?aleksandrd сказал(а):Сварили мотораму
Это интересно, посоветуйте правильную более лёгкую конструкцию.KAA сказал(а):На мой взгляд, моторама перетяжелена раза в 2, благодаря упрощённой конструкции.
Вероятно в следующих версиях мотора имеет смысл сделать дополнительное крепление картера на нижней поверхности, совместимое с Хирт 33?aleksandrd сказал(а):правильную более лёгкую конструкцию
Думаю даже не с ХИРТ Ф33, а совместимую с Полини ТОР 250.jbiplane сказал(а):Вероятно в следующих версиях мотора имеет смысл сделать дополнительное крепление картера на нижней поверхности, совместимое с Хирт 33?
вот именно. даже под такую трубчатую мотораму нужен стапель.- под листовую- сильно меньше- установочные элементы задаются при раскрое. поэтому для мелкосирийного и тем более единичного, а тем более для прототипирования листовая технология предпочтительнее. и на листе- если ввести отбортовки кромок и местные усиления- то можно существенно скинуть вес.KAA сказал(а):но заметно сложней.