ДАР Соло 115 кг в России

бурый

Я люблю строить самолеты!
похожий зверь у кудряшова евгения ефимовича армавирский аэроклуб
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
повторю сказанное по телефону
1. крепление глушителя- если поставить подушку что бы она работала на сжатие- то это навсегда. если оставить так как есть- то на какое то время но может быть большое.

2. крепление амортизатора к мотору вопросов не вызывает. Единственно- НАДО поставить и на этот амортизатор СТРАХОВОЧНУЮ ЛЕНТУ- мотор легкий, сжимающее усилие мизерное- уже на полгаза и эти амортизаторы начнут брать на себя какую то часть силы тяги. какую посчитать затрудняюсь- конструкция статически не определима- но какая то растягивающая нагрузка будет- что то должно ее держать или страховать.

3. крепление амортизатора к подкосу я не могу разглядеть- фотки открываются в низком разрешении- ничего не понятно.

4. крепление подкоса к мотораме сделано не правильно- ухо сразу отломит. в этом месте надо исключить моментную нагрузку- те надо установить сайлентблок любого простейшего типа. ну например вклепать в подкос сферический подшипник (см Аэропракт). или найти подходящую автомобильную втулку а на подкос приварить отрезок трубки- те как на всем известных жигулевских реактивных тягах, вместо резиновой втулки можно кусок шланга.
а можно как на верхнем креплении передних амортизаторов классических жигулей- осевой болт, на нем пара резинок а по краям упорные шайбы- в общем любая конструкция снимающая напряжения от перемещения подкоса на несколько градусов
у нас там стоит обычный такой же парамоторный амортизатор работающий на сжатие- нам такой вариант показался удобнее тк там нагрузки мизерные и я подобрал пару некондиционных деталей.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Немного доработал конструкцию с учётом замечаний и смело могу заявить:

Мощьности двигателя 2R-i  при около нулевой температуре, хватает оторвать ДАР Соло от планеты  :~)

Ощущения от работы двигателя приятные, вибрации существенно меньше чем у ХИРТ Ф33.   Звук как у скутера 50 кубиков.

Из минусов, пока не стабильно работает на малом газу, часто глохнет.  Может топлива было на донышке, а полоса подтаяла не равномерно, Горки и кочки.
Ярко выражен резонанс, если уж подхватил, то подхватил.   

( Новости первой партизанской )
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ярко выражен резонанс, если уж подхватил, то подхватил. 
- упаси господи- не путайте теплое с мягким- нет у этого мотора никакого резонанса. я как доктор заявляю что у вас карбюратор не настроен. и то что вам кажется резонансом- это нормальная работа карбюратора, а то что не резонанс- скорее всего заливает.
ну а так проздравляю- правда то же не понял за что :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Скороподъёмность с 2R-i, без фанатизма и желания поставить рекорд, 100 метров за  60 секунд.  Нормально.  :~)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Глушитель своим выхлопом расположился в не удачном месте, почти перед ухом.  Думаю удлинить само выходное отверстие на метр, что-бы звук выходил сверху крыла. К тому-же в шаровом соединении с коллектором, стремится упасть под собственным весом.

Счетчик моточасов, он -же тахометр, после сброса стал показывать обороты в два раза ниже.  :-? 4000 показывает вместо 8000 оборотов. Может кто подскажет в чем дело?

Термопара которую я ремонтировал, вибрация от двигателя  разрушила. :(

Винт Самарский AVS, диаметром 163 см, оказался даже легче трехлопастного диаметром 145 см. Остановил свой выбор на нем.  Тем более что у трехлопастного не смог выставить углы.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Сегодня при нулевой температуре предварительно двигатель не грел, завел раза с седьмого. Но усилие не кажется большим. Нормально.  Электро стартер не нужен.  Надо только с места пилота провести шнурок.

И резонанс  все-же есть.  Выражается в запаздывании реакции двигателя на перемещения РУД.
 

Вложения

R

ROTAX582

здравствуйте. сколько весит ваш самолет в таком виде, можете его взвесить?
 
R

ROTAX582

это вес планера или планера+двигатель с винтом?

вообще сильно сомневаюсь в таких цифрах,в таком виде как на фото он весит точно больше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Счетчик моточасов, он -же тахометр, после сброса стал показывать обороты в два раза ниже. 4000 показывает вместо 8000 оборотов. Может кто подскажет в чем дело?
У меня,на днях, точно такой же тахометр, тоже произвольно изменял кратность в 2 раза, только наоборот.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Поздравляю!
По пунктам
Что бы шаровую не выворачивало глушитель придется повернуть что бы он "стоял" на резинке. Если выхлоп удлинять то трубой побольше диаметром- мм 30.
Индуктивные тахометры штука чувствительная и нужно принимать меры. Мне на дельте провод тахометра пришлось вести отдельно от всего пучка проводов с другой стороны балки.
Про резонанс не сиешите. Карбюратором займитесь. Вялая реакция тем более признак. За одно и скороподьемность появится.

Да- это первый полетевший клентский 2R- I. Александр спасибо!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По запуску холодного 2R-I. Карбюратор ниже окон, свечи сбоку- мотор любит и прощает перелив. Я накачиваю что бы побежало из сливной трубки.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что бы шаровую не выворачивало глушитель придется повернуть что бы он "стоял" на резинке. 
Опору глушителя  переставил вниз сразу после критики.

Теперь задняя часть глушителя стоит на подушке, а передняя ни чем не подперта и под своим весом стремиться к земле. 

Тут либо пружинку верхнюю по мощнее, либо притянуть к верхнему уголку мотора, где опора двигателя.
 

Вложения

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
АлександрЫ, ещё раз поздравляю Вас обоих! Но хочу спросить: такой большой винт почему показал себя лучше, чем тот, что меньше? Мотор и редуктор, вроде как, заточены на меньший диаметр винта и, соответственно, более высокие обороты. Тут или мотор работает не на оптимальном режиме, или конец лопасти больше 200 м/с, что тоже не выгодно. Даже если шаг лопасти регулировать - эти показатели не изменятся. Очень интересно!
 
Вверх