Роторно-винтовой двигатель

E_T

тридэшник
Глядя на картинку присоединяюсь к Булату: этот профиль не герметичен. При вращении в некоторых местах линии контакта пропадают допуская обратный проход газа. Надо закрутить и смотреть в движении. Можно закрутить только сечение чтобы мультик был полегче, и станет видно места отрывов отскоков.
Но для воздуходувки вполне приемлимо. БОльшая часть воздуха идёт по назначению.
Этот винт сколько воздуха захватывает в запертый объём, столько же и выпускает. Не сжимая. Посему — это насос (по моей терминологии). Но если обозвать компрессором, то продать можно дороже 😁
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Глядя на картинку присоединяюсь к Булату: этот профиль не герметичен. При вращении в некоторых местах линии контакта пропадают допуская обратный проход газа. Надо закрутить и смотреть в движении. Можно закрутить только сечение чтобы мультик был полегче, и станет видно места отрывов отскоков.
Но для воздуходувки вполне приемлимо. БОльшая часть воздуха идёт по назначению.
Этот винт сколько воздуха захватывает в запертый объём, столько же и выпускает. Не сжимая. Посему — это насос (по моей терминологии). Но если обозвать компрессором, то продать можно дороже 😁
Он не сжимает потому что цилиндрический. Естественно его нужно делать коническим. Я по быстрому накидал цилиндрическую спираль и не стал заморачиваться с конусом. При выборе профиля не суть.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У этого профиля есть осевая герметизация
Нет у вашего профиля никакой герметизации, как впрочем и предыдущего оракула, воздух двигается через протечки против хода винтов в довольно большом объеме: не только через место контакта шестерен но и по всему периметру наружных сопряжений роторов со стенками окружающего его корпуса. У Лисхольма первые за всасывающими витками идут буферные витки, они принимают протечки воздуха которые перетекают из полостей сжатия у последних витков. Воздух начинает сжиматься только у торцевой стенке, где на долю внутривиткового сжатия воздуха отводится только часть работы. Большая часть воздуха как и в РУТс уменьшает свой объем при открытии окон в ресивер, когда ранее сжатый воздух устремляется в камеру сжатия и затем повторно вытесняется витками компрессора, на что затрачивается двойная работа сжатия. Термодинамически цикл сжатия состоит из частичного сжатия по политропе (в идеале изотермы) а с примерно с середины хода по изохоре - он и портит всю картину. Нетрудно отсюда понять, что у этого компрессоров высокий аэродинамический фон, на уровне 90 децибелл, в общем компрессор этой серии не создан для создания высоких давлений.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
И если зацепление перекатывается без зазора в профиле, то откуда возьмется зазор в осевом направлении?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Он не сжимает потому что цилиндрический. Естественно его нужно делать коническим.
Коническим "ваш винт" не сделать, для этого нужно менять в этом компрессоре буквально всё. Да и у конусов при изготовлении большие технологические проблемы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И если зацепление перекатывается без зазора в профиле, то откуда возьмется зазор в осевом направлении?
Зазоры заложены в допустимом диаметре винта, при высокой окружной скорости витки увеличиваются в диаметре, есть угроза задира о корпус. При малых оборотах и больших зазорах не будет герметичности.

Аксиома.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Где кончается насос и начинается компрессор?
Там где начинается степень сжатия. Любая жидкость не сжимаема, поэтому при уменьшении выходного объема ниже объема всасывания (при отсутствии выпускного канала) приводит к поломке всей конструкции из-за гидроудара.
 
Последнее редактирование:

E_T

тридэшник
… зацепление перекатывается без зазора в профиле…
Повторюсь:
Закрути сечение/профиль, посмотри в движении, увидишь отскоки.
Не поленись.
Обнаружить и исправить нестыковку на стадии моделирования гораздо дешевле, чем сокрушаться после воплощения в металле.
 
Последнее редактирование:

E_T

тридэшник
Нет у вашего профиля никакой герметизации, как впрочем и предыдущего оракула, воздух двигается через протечки против хода винтов в довольно большом объеме
У Лисхольма нет герметизации. Он жулик. А у Муано есть. Муано — молодец!
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Я так чувствую что нужно смотреть на ротационный детонационный двигатель. Все эти винты и шнеки вчерашний день. Лучший ротор, это ротор которого нет, а функция его выполняется. Только ударная волна может идеально скользить в кольцевой камере с окружной скоростью 2 км/сек и не бояться ни перегрева, ни центробежных сил. Инерция ничтожна. Причем сжатие делается мгновенное, без потери тепла.
Профессор Зельдович в корень смотрел.

egt.jpg
 

E_T

тридэшник
Первый вариант:
RW 360 vid.png
RW 360 sect.png

Вес 11 кг, габариты 380x202x205 mm.
Без привода.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Ротор не выдержит вообще никаких мехнагрузок. Корпус тоже раздует давлением. Однозначно нужно больше мяса и рубашка охлаждения.
 

E_T

тридэшник
Это не двигатель.
Конусный насос Муано.
Компрессор или вакуумный насос.
Когда будет двигателем появится и рубашка и штанишки, и толщинка. Всё в наших руках.
 

E_T

тридэшник
По спец заказу: Статор.
Толщина стенки 20 мм
Вес 16,4 кг, габариты 340x201x208 mm
RW 400 s.png
 

E_T

тридэшник
Понятно, всё зависит от габаритов, конуса, закрутки, формы ротора...
Для примера мой первый вариант:
Объём первой замкнутой капсулы 420 см3, объём последней капсулы готовой к выпуску 125 см3
 
Я так чувствую что нужно смотреть на ротационный детонационный двигатель. Все эти винты и шнеки вчерашний день. Лучший ротор, это ротор которого нет, а функция его выполняется. Только ударная волна может идеально скользить в кольцевой камере с окружной скоростью 2 км/сек и не бояться ни перегрева, ни центробежных сил. Инерция ничтожна. Причем сжатие делается мгновенное, без потери тепла.
Профессор Зельдович в корень смотрел.

Посмотреть вложение 522092
Схема Макара Климова вместо винтов Вас не заинтересует?
 

E_T

тридэшник
Схема Макара Климова вместо винтов Вас не заинтересует?
"Подмосковный школьник изобрёл супердвигатель и решил поспорить с Илоном Маском"
Это болезнь. Я бы назвал её синдромом гения изобретателя. Лечение: спорт, велосипед, пиво с друзьями, симпатичные девушки.
По сути: я уже писал, что велик соблазн двигателеизобретателя взять известный насос (в данном случае коловратный или когтевой — Гугл в помощь), воткнуть туда свечку, задуть горючку, поджечь и наслаждаться лаврами, почестями и славой. Когтевые и коловратные не обеспечивают "99% герметичности", хороши разве что для полива огорода, кроме того торцевые уплотнения — проблема ещё та.
Самый известный из похожих двигателей — "Омега", но я не нашёл в сети видео его работы, только виртуально-трехмерно-цифровое-красивое впаривание, как когда-то с ё-мобилем.
 
Вверх