Роторно-винтовой двигатель

Глядя на картинку присоединяюсь к Булату: этот профиль не герметичен. При вращении в некоторых местах линии контакта пропадают допуская обратный проход газа. Надо закрутить и смотреть в движении. Можно закрутить только сечение чтобы мультик был полегче, и станет видно места отрывов отскоков.
Но для воздуходувки вполне приемлимо. БОльшая часть воздуха идёт по назначению.
Этот винт сколько воздуха захватывает в запертый объём, столько же и выпускает. Не сжимая. Посему — это насос (по моей терминологии). Но если обозвать компрессором, то продать можно дороже 😁
 
Глядя на картинку присоединяюсь к Булату: этот профиль не герметичен. При вращении в некоторых местах линии контакта пропадают допуская обратный проход газа. Надо закрутить и смотреть в движении. Можно закрутить только сечение чтобы мультик был полегче, и станет видно места отрывов отскоков.
Но для воздуходувки вполне приемлимо. БОльшая часть воздуха идёт по назначению.
Этот винт сколько воздуха захватывает в запертый объём, столько же и выпускает. Не сжимая. Посему — это насос (по моей терминологии). Но если обозвать компрессором, то продать можно дороже 😁
Он не сжимает потому что цилиндрический. Естественно его нужно делать коническим. Я по быстрому накидал цилиндрическую спираль и не стал заморачиваться с конусом. При выборе профиля не суть.
 
У этого профиля есть осевая герметизация
Нет у вашего профиля никакой герметизации, как впрочем и предыдущего оракула, воздух двигается через протечки против хода винтов в довольно большом объеме: не только через место контакта шестерен но и по всему периметру наружных сопряжений роторов со стенками окружающего его корпуса. У Лисхольма первые за всасывающими витками идут буферные витки, они принимают протечки воздуха которые перетекают из полостей сжатия у последних витков. Воздух начинает сжиматься только у торцевой стенке, где на долю внутривиткового сжатия воздуха отводится только часть работы. Большая часть воздуха как и в РУТс уменьшает свой объем при открытии окон в ресивер, когда ранее сжатый воздух устремляется в камеру сжатия и затем повторно вытесняется витками компрессора, на что затрачивается двойная работа сжатия. Термодинамически цикл сжатия состоит из частичного сжатия по политропе (в идеале изотермы) а с примерно с середины хода по изохоре - он и портит всю картину. Нетрудно отсюда понять, что у этого компрессоров высокий аэродинамический фон, на уровне 90 децибелл, в общем компрессор этой серии не создан для создания высоких давлений.
 
И если зацепление перекатывается без зазора в профиле, то откуда возьмется зазор в осевом направлении?
 
Он не сжимает потому что цилиндрический. Естественно его нужно делать коническим.
Коническим "ваш винт" не сделать, для этого нужно менять в этом компрессоре буквально всё. Да и у конусов при изготовлении большие технологические проблемы.
 
И если зацепление перекатывается без зазора в профиле, то откуда возьмется зазор в осевом направлении?
Зазоры заложены в допустимом диаметре винта, при высокой окружной скорости витки увеличиваются в диаметре, есть угроза задира о корпус. При малых оборотах и больших зазорах не будет герметичности.

Аксиома.
 
Где кончается насос и начинается компрессор?

Там где начинается степень сжатия. Любая жидкость не сжимаема, поэтому при уменьшении выходного объема ниже объема всасывания (при отсутствии выпускного канала) приводит к поломке всей конструкции из-за гидроудара.
 
Последнее редактирование:
… зацепление перекатывается без зазора в профиле…
Повторюсь:
Закрути сечение/профиль, посмотри в движении, увидишь отскоки.
Не поленись.
Обнаружить и исправить нестыковку на стадии моделирования гораздо дешевле, чем сокрушаться после воплощения в металле.
 
Последнее редактирование:
Нет у вашего профиля никакой герметизации, как впрочем и предыдущего оракула, воздух двигается через протечки против хода винтов в довольно большом объеме
У Лисхольма нет герметизации. Он жулик. А у Муано есть. Муано — молодец!
 
Я так чувствую что нужно смотреть на ротационный детонационный двигатель. Все эти винты и шнеки вчерашний день. Лучший ротор, это ротор которого нет, а функция его выполняется. Только ударная волна может идеально скользить в кольцевой камере с окружной скоростью 2 км/сек и не бояться ни перегрева, ни центробежных сил. Инерция ничтожна. Причем сжатие делается мгновенное, без потери тепла.
Профессор Зельдович в корень смотрел.

egt.jpg
 
Первый вариант:
RW 360 vid.png
RW 360 sect.png

Вес 11 кг, габариты 380x202x205 mm.
Без привода.
 
Ротор не выдержит вообще никаких мехнагрузок. Корпус тоже раздует давлением. Однозначно нужно больше мяса и рубашка охлаждения.
 
Это не двигатель.
Конусный насос Муано.
Компрессор или вакуумный насос.
Когда будет двигателем появится и рубашка и штанишки, и толщинка. Всё в наших руках.
 
По спец заказу: Статор.
Толщина стенки 20 мм
Вес 16,4 кг, габариты 340x201x208 mm
RW 400 s.png
 
Понятно, всё зависит от габаритов, конуса, закрутки, формы ротора...
Для примера мой первый вариант:
Объём первой замкнутой капсулы 420 см3, объём последней капсулы готовой к выпуску 125 см3
 
Я так чувствую что нужно смотреть на ротационный детонационный двигатель. Все эти винты и шнеки вчерашний день. Лучший ротор, это ротор которого нет, а функция его выполняется. Только ударная волна может идеально скользить в кольцевой камере с окружной скоростью 2 км/сек и не бояться ни перегрева, ни центробежных сил. Инерция ничтожна. Причем сжатие делается мгновенное, без потери тепла.
Профессор Зельдович в корень смотрел.

Посмотреть вложение 522092
Схема Макара Климова вместо винтов Вас не заинтересует?
 
Схема Макара Климова вместо винтов Вас не заинтересует?
"Подмосковный школьник изобрёл супердвигатель и решил поспорить с Илоном Маском"
Это болезнь. Я бы назвал её синдромом гения изобретателя. Лечение: спорт, велосипед, пиво с друзьями, симпатичные девушки.
По сути: я уже писал, что велик соблазн двигателеизобретателя взять известный насос (в данном случае коловратный или когтевой — Гугл в помощь), воткнуть туда свечку, задуть горючку, поджечь и наслаждаться лаврами, почестями и славой. Когтевые и коловратные не обеспечивают "99% герметичности", хороши разве что для полива огорода, кроме того торцевые уплотнения — проблема ещё та.
Самый известный из похожих двигателей — "Омега", но я не нашёл в сети видео его работы, только виртуально-трехмерно-цифровое-красивое впаривание, как когда-то с ё-мобилем.
 
Назад
Вверх