Хороший это слегка прослаблены.
А теперь продолжение про S-образность.
Я бы долго чесал репу, если бы раньше не разобрался в том как обтекается профиль. У обычного самолётного профиля зона срыва потока распространяется по поверхности крыла плавно с увеличением угла атаки, а у S-образного лавинообразно, даже при небольшом увеличении угла. Так как подъёмная сила образовывается там, где поток обтекания ламинарный, то в зане срыва потока подъёмной силы нет. В результате центр давления смещается вперёд. Закручивается вихрь в корневой части - ручку дёргает. А когда ЦД перескакивает за фокус крыла, возникает некомпенсируемый пикирующий момент. (Случись такое в полёте на высоте, был бы кувырок.) Это было предположение пока я не придумал, как это исправить. Я заменил гибкие хвостовики лат на более жёсткие и всё прошло. Потом я и эти хвостовики использовал на другом аналогичном аппарате, но подвязки АПУ я уже закрепил не на задней кромке, а на расстоянии примерно 25 сантиметров от задней кромки. Свою функцию они выполняют, а на старте больше не дёргает.
Причину, то есть недостаточную жёсткость профиля, вы определили верно, а вот физику и теорию путаете.
1. S-образные профили обычно считаются устойчивыми так как у них ЦД двигается в противоположную сторону по сравнению с обычными, не симметричными профилями. У S-образных, ЦД смещается назад при увеличении угла атаки чем создается восстанавливающий момент (на уменьшение угла), у симметричных - ЦД не смещается, а у обычных - ЦД уходит вперёд.
2. Плавность-резкость распространения зоны срыва увязывают с формой средней линии профиля в носовой части (до точки максимальной вогнутости) и радиусом носка профиля.
3. ЦД не перескакивает через фокус до срыва (критического угла атаки).
Моментные характеристики и подъемная сила в большей степени зависят от средней профиля. Крыло дельталета, конечно, сложнее профиля. Тут существенную роль ещё играет распределение подъемной силы по размаху стреловидного крыла.
Кто-то здесь уже рекомендовал книгу Капковского (Летающие крылья). Я поддерживаю, хотя не жесткость (гибкость) крыла дельты существенно осложняет картину.
Капковский - это в дополнение к Никитину и прочим посвятившим свои книги дельтапланам и дельталета.