Вы сильно ошибаетесь.
Экранный эффект зависит от размаха крыла, а точнее от наибольшего размера крыла (размах или хорда).
Это справедливо так для всех аппаратов на воздушной подушке.
Для вашего дископлана это безразлично пока крыло не обросло торчащими в стороны крылышками с элеронами.
Если не верните про экранный эффект или читаете неправильные книжки, коих написано горы недотеоретиками аэродинамики, то Вам стоит просто проверить это на другом примере.
Берем несущий винт вертолета у которого эффект воздушной подушки зависит не от хорды лопасти, а от диаметра винта, то есть от "размаха".
И даже если сложить хорды всех лопастей, то по Вашему убеждению влияния близости земли на несущий винт вертолета вообще будет не ощущаемо.
Только не говорите, что вертолеты летают на импульсной теории, а махолеты летают по каким то другим законам.
И чтоб не выглядеть таким глупым со своими скороспелыми изречениями я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Это Вам пригодится для расчета своего дископлана до того как Вы поставите уже приобретенный двигатель.
Так что это был не летающий махолет самолетного типа, а экраноплан на очень малой высоте воздушной подушки при которой подъемная сила крыла увеличивается примерно вдвое или более.
Кстати, и все остальные мускульные самолеты так же не самолеты, а экранопланы.
И в завершении следует вспомнить, что на одной из тем флуда идет примиримая драчка по поводу этого самого экранного эффекта, которая так и не приводит к пониманию что оно есть из себя этот экранный эффект.
Ну да, кругом у вас недотеоретики и неучи. А вы у нас светоч науки и прогрессор.
Как впрочем и всегда. И эта ваша убеждённость в своей непогрешимости выглядит глупо.
По поводу экрана от размаха, доказательства в студию!
Не досужие рассуждения с притягиванием за уши вертолетной струи, а практические, сравнительные испытания с видео, крыльев различных форм и удлинений в потоке над какой нибудь поверхностью. Маленьким вентилятором с направляющим аппаратом подуйте над столом на закреплёные на легкой штанге с одними и теми же углами атаки.
И да, зависание птицы над землей и зависание вертолета с влиянием земли это разные вещи.
И я уже пытался вам объяснить это много раз.
Но всё таки попытаюсь ещё раз.
Может дойдёт. Вода камень точит.
Тороидальный вихрь, вокруг лоавстей винта вертолета у земли имеет сложную структуру, и когда стекающие с концов лопастей, накладываются на основной тороидальный вихрь и возвращаются через цикл, наступают различные резонансы. С этим борются утяжелением переднейк ромки лопасти. Так называемый противофлаттерный груз этому способствует.
У птицы этих проблем не возникает, поскольку крылья двигаются втречно, возвратно-поступательно и вихри с крнцов крыла более мощные из-за малого удлинения, чередуются по направлению движения и компенсируют друг друга, и даже более того, способствуют крылу в создании подъёмной силы, а не снижают, как в случае с винтом вертолета. Поскольку вихрь созланый прелыдущим махом, подворачивается под крыло и своей энергией закрутки созлает дополнительное давление под крылом. Происходит некоторый возарат затраченой энергии на предыдущем махе.
Вокруг вертолетного винта, циркуляция в тороидальном вихре создает и накапливает скорость через диск винта, снижая его подъёмную силу.
Вот поэтому борьба с этим вихрем и отнимает много энергии и ведет к большому расходу топлива.
Взлет вертолета по самолетному с движением на много экономичнее. И вертолётчики об этом знают, в отличие от вас, как я полагаю.