- Откуда
- Саратовская обл.
Скорее всего так и было, потом содержание кислорода стало снижаться . Давление повышенное может и было , но не в разы .Если гигантизм насекомых, то это исключительно из-за повышенного содержания кислорода в атмосфере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего так и было, потом содержание кислорода стало снижаться . Давление повышенное может и было , но не в разы .Если гигантизм насекомых, то это исключительно из-за повышенного содержания кислорода в атмосфере.
Потому что процесс махания крыльями - он двухтактный. вверх-вниз. А "тяга" вырабатывается только тогда, когда крыло идет вниз. Винт же вырабатывает тягу постоянно. За птицей (уже делали эксперимент) остается довольно турбулизированный воздух. Вместо установившегося ламинарного обтекания (как допустим у современных планеров) у крыла постоянно меняется угол атаки, изгибается поверхность (меняется профиль) и все такое прочее. Про первую космическую - не совсем понял.Вы сами измеряли кпд, или одна баба под подъездом гарантировала? И с какого перепуга будет маленькая скорость? А при сложенных крыльях можно и первую космическую развить
Вы сильно заблуждаетесь!Потому что процесс махания крыльями - он двухтактный. вверх-вниз. А "тяга" вырабатывается только тогда, когда крыло идет вниз. Винт же вырабатывает тягу постоянно. За птицей (уже делали эксперимент) остается довольно турбулизированный воздух. Вместо установившегося ламинарного обтекания (как допустим у современных планеров) у крыла постоянно меняется угол атаки, изгибается поверхность (меняется профиль) и все такое прочее. Про первую космическую - не совсем понял.
Человек уже во многом опередил птиц по характеристикам полета.
Глупости. При движении вверх крыло тоже "тянет" вперёд.А "тяга" вырабатывается только тогда, когда крыло идет вниз.
Там перед полетами на Марсе были полеты на Земле в барокамере. Причем на очень раннем этапе этого проекта - на этапе оценки реалистичности оценивались неполно функциональные прототипы. Был вопрос удастся ли создать необходимую тягу при ограниченных затратах мощности.Вон, на Марсе в разреженой атмосфере вертолет летает. Хотя это утверждение тоже можно поставить под сомнение.
Есть версия, что это очередная афёра НАСА.
Не надо чушь молоть. Вы явно не в теме. Это в неправильных махолётах тяга лишь в половине цикла, в правильных задействованы оба цикла, винт же работает под 45 градусов, то есть максимум половина потока толкает самолёт, а вторая раскидывает воздух в стороны. Если сюда ещё добавить что одна лопасть идёт в тени второй то совсем грустно будет. Учите матчасть. Ну и правило чем меньше скорость носителя тяги, тем больше КИВ никто не отменял, чем больше скорость винта тем меньше от него пользы.Потому что процесс махания крыльями - он двухтактный. вверх-вниз. А "тяга" вырабатывается только тогда, когда крыло идет вниз. Винт же вырабатывает тягу постоянно.
Вообще КПД хороших винтов на оптимальных для них скоростях более 80 процентов. И эти скорости гораздо выше чем достигаемые птицами.Не надо чушь молоть. Вы явно не в теме. Это в неправильных махолётах тяга лишь в половине цикла, в правильных задействованы оба цикла, винт же работает под 45 градусов, то есть максимум половина потока толкает самолёт, а вторая раскидывает воздух в стороны.
А кто замерял КПД птицы? Где научные данные, кроме этих голословных утверждений.?Вообще КПД хороших винтов на оптимальных для них скоростях более 80 процентов. И эти скорости гораздо выше чем достигаемые птицами.
А у машущего крыла конечно задействованы оба "цикла" однако есть два участка траектории когда крыло меняет направление движения и перед этим снижает скорость а затем меняет направление набирает скорость снова. При этом тяга не создается а время идет. Винт работает непрерывно.
И тут скрывается ошибка большинства тех кто изучает аэродинамику установившегося обтекания. Машущее крыло имеет свои особенности и закономерности, отличающиеся от фиксированного крыла. В бауманке исследовали на примере моноласт, выявили зависимость эффективности от частоты и амплитуды.При этом тяга не создается а время идет.
Считать КПД живых существ задача трудно реализуемая. Даже просто проанализировать приход и расход энергии сложно ведь не понятно сколько пищи усвоилось именно вот сейчас. И я не думаю что есть спрос на полеты аппаратов с параметрами как у живых существ. Все таки человек не готов трястись в махолете с частотой работы его крыльев при это достигая 100-120 км/ч в лучшем случае. Он хочет скорости хотя бы винтовой Цессны а еще лучше бизнес-джета. Человек уже привык к комфорту.А кто замерял КПД птицы? Где научные данные, кроме этих голословных утверждений.?
Полярная крачка. Питается крилем, который водится только в приполярных областях. Дважды в год перелет в 10 000км. Посчитайте КПД.
Все птицы жрут как не в себя. Крачка летит в перелете примерно месяц. И в перелете же питается. Из вики: " охотятся на рыб, ракообразных, моллюсков, дождевых червей, насекомых. В местах гнездования также могут есть ягоды". Довольно всеядная птица. А еще птица она таки потребляет чтобы постоянно обновлять свое тело. То есть отмирают старые клетки, возникают новые. Линька перьев, выращивание внутри себя яиц и др. Все-равно что самолет, который сам себя непрерывно чинит, меняет расходники, периодически заменяет обшивку. и жр.А кто замерял КПД птицы? Где научные данные, кроме этих голословных утверждений.?
Полярная крачка. Питается крилем, который водится только в приполярных областях. Дважды в год перелет в 10 000км. Посчитайте КПД
Вот в том и дело, что вопрос КПД птицы весьма многогранный и утверждать о низком КПД её летательного аппарата нет никаких оснований.Все птицы жрут как не в себя. Крачка летит в перелете примерно месяц. И в перелете же питается. Из вики: " охотятся на рыб, ракообразных, моллюсков, дождевых червей, насекомых. В местах гнездования также могут есть ягоды". Довольно всеядная птица. А еще птица она таки потребляет чтобы постоянно обновлять свое тело. То есть отмирают старые клетки, возникают новые. Линька перьев, выращивание внутри себя яиц и др. Все-равно что самолет, который сам себя непрерывно чинит, меняет расходники, периодически заменяет обшивку. и жр.
По поводу КПД воздушных винтов - видел номограммы, в которых пиковые значения около 0,85...0,87...0,89. Разные винты и др. Но КПД винта все-таки в общем расходе энергии не главное. Либо КПД ДВС (0,3), Либо КПД электродвигателя и его контроллера (ну наверное тоже 0,8) и еще КПД аккумулятора (через него тоже протекает ток и он нагревается). В итоге - меньше. Греются даже провода. В идеале -чем короче -тем лучше.
Не настолько. Крачкам нет смысла забираться слишком высоко. И еда у них всегда рядом, достаточно нырнуть и поймать, а уж в этом они мастера. Утки тоже не брезгуют дозаправкой. Кроме того перелёты на большое расстояние это чистая экономика, если расход энергии на зиму неприемлемый или больше чем расход на полёт, то птица выбирает полёт. А если есть чем кормиться всю зиму, жирок не тратится, то можно и остаться.Спуститься с 10 000м сесть на воду, покормиться чем бог послал
Всё сложнее. Крыло птицы не однорежимное, приёмы его использования разные. На каких-то режимах удобно создавать тягу всегда, на других при махе вверх крыло просто резко приподнимается, а на махе вниз почти планирует с небольшой потерей высоты. Голуби на большой скорости вообще создают тягу импульсами, а крыло поочерёдно работает как крыло (при махе вверх) и пропеллер (при махе вниз). Все мелкие птицы используют крыло импульсами, т.к. площадь чрезмерная и крыло просто не позволит разогнаться, при этом мах вниз выполняется сильно (быстро и мощно, этим достигается более высокое число Рейнольдса и угол атаки), а вверх поднимается сложенное крыло, тяги оно не создаёт, сопротивление тоже.тяга вырабатывается при каждом махе. И вверх, и вниз. При этом подъёмная сила крыла, так же, практически постоянна.
Не нужно смешивать мух с котлетами.Не настолько. Крачкам нет смысла забираться слишком высоко. И еда у них всегда рядом, достаточно нырнуть и поймать, а уж в этом они мастера. Утки тоже не брезгуют дозаправкой. Кроме того перелёты на большое расстояние это чистая экономика, если расход энергии на зиму неприемлемый или больше чем расход на полёт, то птица выбирает полёт. А если есть чем кормиться всю зиму, жирок не тратится, то можно и остаться.
Слишком длинная хвала экономике конкретной птицы.Поэтому убеждён, что в перелете, птица находится в особом состоянии и не пьёт, не питается, а летит к своей цели. Используя запасы топлива на борту.
Всё в ваших руках. Берите разницу в весе, вычисляйте Считайте, подгоняйте свои расчёты к фактам, ищите парадоксы и свои ошибки.Слишком длинная хвала экономике конкретной птицы.
Можно эту "Оду" проверить с другой стороны.
1. Берем разницу веса до старта и на финише.
2. Делаем предположение, что эта разница веса есть тот запас жира.
3. Вычисляем секундный расход жира птицы затрачиваемый на полет и на поддержание жизнедеятельности.
4. Выделяем секундный расход жира затрачиваемый на полет.
5. Определяем силу сопротивления птицы.
6. Исходя из размаха крыльев птички вычисляем индуктивное сопротивление птицы.
7. Зная, что минимальное сопротивление любого самолета будет когда индуктивное сопротивление станет равным сопротивлению формы и силы трения получим общее сопротивление птицы в самом экономичном режиме полета.
8. Произведение общего сопротивления на воздушную скорость полета птицы есть затрачиваемая мощность для полета.
9. Сравниваем потребную мощность с затрачиваемой мощностью и смотрим на реальный КПД преобразования жира в энергию полета.
10. Прекращаем верит в чудеса.
В основном птицы летают в комфортном диапазоне высот до 400 метров, тяжёлые поднимаются до 1000 и выше, но чем выше, тем меньше вероятность встретить птиц. Рекордные перелёты гусей через эверест вовсе не означают что они весь полёт на 10 000 метров выполняют и без промежуточных посадок. Залезать на 7000 метров уже большое испытание для организма, даже такого сильного как гусь. И даже так, весь полёт скорее всего укладывается в диапазон до 400 метров от земли.Смысл забраться по выше всегда есть.
Да, привязка перелёта к направлению ветра прослеживается у многих видов. Папа отмечал что даты совпадают, птички дожидаются нужной погоды.воздушные потоки со скоростями порой выше скорости полета птицы.
Это немного другое. Если рассмотреть птиц, питающихся воздушным планктоном, то их не много, это стрижи и ласточки. Они способны длительно голодать, но не в полёте, потому привязаны к наличию этого самого планктона. Кстати при перелёте строятся пеленгом и летят не торопясь, как-то раз видел первую в городе стайку стрижей.Даже наличие в воздухе какого то воздушного "планктона" ничего не говорит о том, что птица питается в воздухе.
Длительный перелёт птицы похож на длительный забег человека. Во время забега человек вполне может отдохнуть, попить воды и что-нибудь скушать, а потом продолжить. Птицы тоже так делают. Не все птицы голодают во время перелёта.Это человеческие рассуждения, и не понимание, как можно обходиться столько времени без пищи и лететь.
Конкретно по состояниям бодрствования и голодовки. Птицы очень не любят голодать. Некоторых птиц голодовка убивает за сутки, при этом уникумы могут прожить неделю без воды и еды при отсутствии активности. Ну так и человек вполне протянет месяц без еды, однако сможет-ли после этого бежать? Чтобы постоянно иметь подпитку едой у птицы есть зоб - удобная ёмкость для хранения, позволяющая пищеварению работать постоянно. Конечно и сброс отходов в полёте не является проблемой. Дрозды даже пользуются фекалиями как оружием, производя сброс при атаке нарушителя. Большинство птиц удобряют подстилающую поверхность не прицельно.И перейти в другое состояние, которое не включишь щелчком тумблера,
которое не является экономичным.
Именно, эта магия работает на всех известных принципах. Просто птичка это очень совершенный махолёт, с крылом изменяемой геометрии, механизацией, турбулизацией, смывом пограничного слоя, убираемым шасси, автоматической стабилизацией.10. Прекращаем верит в чудеса.
Вы забыли упомянуть про вечный двигатель в попе птицы.Просто птичка это очень совершенный махолёт, с крылом изменяемой геометрии, механизацией, турбулизацией, смывом пограничного слоя, убираемым шасси, автоматической стабилизацией.