Махолет и машущий полет в моем видении

Касательно вечно двигателя не знаю, но вот стабилизатор встроенный в голову птицы это вещь.



 
Разгон и взлёт производился тросом, буксировкой за автомобилем.

Видали, обсуждали, не поверили.
Это сооружение не летело, а просто тупо планировало в зоне действия экранного эффекта с потерей скорости приобретенной за счет разгона автомобилем.
А Вы поищите, может оказаться что аппарат таки смог взлететь и пролететь метров десять на мускульной силе. Мощности мотора ему хронически не хватает, впрочем как и другим мускулолётам. То что они по 20км летают уже огромное достижение как для конструкторов, так и для велосипедистов. Вполне может быть что с более лёгким пилотом и моторчиком результат был бы сильно лучше.
 
Да, с размахом в 30м махать у земли не повредив крыло, только лишь для того, чтобы самостоятельно взлететь, просто не разумно.
Задача была доказать возможность мускульного махолета. И они это сделали. Для горизонтального полета сил хватает, даже с таким нерациональным, не очень эффективным способом привода крыльев.
Но в целом разделение на несущую и пропеллирующую части крыла правильные, но такое удлинение просто лишает возможности взлететь самостоятельно и ведет к увеличению веса всей конструкции.
Разделение концевой части крыла на несколько пропеллирующих элементов, увеличение хорды и сокращение удлинения до пропорций птичьего крыла, было бы больее правильным.
В природе уже всё отработано до мелочей и там ответы на все вопросы.
Ну и про полет на экране тут говорить нет никаких оснований. Он проявляется на высоте меньшей и близкой к размерам хорды крыла, а не размаха.
Там хорда около метра, а высота до крыла метров 8-10.
Севастопольскому Анатолию надо учебники почитать.
 
При таком размере и весе погода очень ограничивает полёты. Для полёта на фестивале они почти в тумане пытались взлетать, когда погода ещё не набрала силу и не появился ветер.
 
Ну и про полет на экране тут говорить нет никаких оснований. Он проявляется на высоте меньшей и близкой к размерам хорды крыла, а не размаха.
Там хорда около метра, а высота до крыла метров 8-10.
Севастопольскому Анатолию надо учебники почитать.
Вы сильно ошибаетесь.
Экранный эффект зависит от размаха крыла, а точнее от наибольшего размера крыла (размах или хорда).
Это справедливо так для всех аппаратов на воздушной подушке.
Для вашего дископлана это безразлично пока крыло не обросло торчащими в стороны крылышками с элеронами.

Если не верните про экранный эффект или читаете неправильные книжки, коих написано горы недотеоретиками аэродинамики, то Вам стоит просто проверить это на другом примере.
Берем несущий винт вертолета у которого эффект воздушной подушки зависит не от хорды лопасти, а от диаметра винта, то есть от "размаха".
И даже если сложить хорды всех лопастей, то по Вашему убеждению влияния близости земли на несущий винт вертолета вообще будет не ощущаемо.

Только не говорите, что вертолеты летают на импульсной теории, а махолеты летают по каким то другим законам.

И чтоб не выглядеть таким глупым со своими скороспелыми изречениями я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Это Вам пригодится для расчета своего дископлана до того как Вы поставите уже приобретенный двигатель.

Так что это был не летающий махолет самолетного типа, а экраноплан на очень малой высоте воздушной подушки при которой подъемная сила крыла увеличивается примерно вдвое или более.
Кстати, и все остальные мускульные самолеты так же не самолеты, а экранопланы.

И в завершении следует вспомнить, что на одной из тем флуда идет примиримая драчка по поводу этого самого экранного эффекта, которая так и не приводит к пониманию что оно есть из себя этот экранный эффект.
 
Вы сильно ошибаетесь.
Экранный эффект зависит от размаха крыла, а точнее от наибольшего размера крыла (размах или хорда).
Это справедливо так для всех аппаратов на воздушной подушке.
Для вашего дископлана это безразлично пока крыло не обросло торчащими в стороны крылышками с элеронами.

Если не верните про экранный эффект или читаете неправильные книжки, коих написано горы недотеоретиками аэродинамики, то Вам стоит просто проверить это на другом примере.
Берем несущий винт вертолета у которого эффект воздушной подушки зависит не от хорды лопасти, а от диаметра винта, то есть от "размаха".
И даже если сложить хорды всех лопастей, то по Вашему убеждению влияния близости земли на несущий винт вертолета вообще будет не ощущаемо.

Только не говорите, что вертолеты летают на импульсной теории, а махолеты летают по каким то другим законам.

И чтоб не выглядеть таким глупым со своими скороспелыми изречениями я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Это Вам пригодится для расчета своего дископлана до того как Вы поставите уже приобретенный двигатель.

Так что это был не летающий махолет самолетного типа, а экраноплан на очень малой высоте воздушной подушки при которой подъемная сила крыла увеличивается примерно вдвое или более.
Кстати, и все остальные мускульные самолеты так же не самолеты, а экранопланы.

И в завершении следует вспомнить, что на одной из тем флуда идет примиримая драчка по поводу этого самого экранного эффекта, которая так и не приводит к пониманию что оно есть из себя этот экранный эффект.

Ну да, кругом у вас недотеоретики и неучи. А вы у нас светоч науки и прогрессор.
Как впрочем и всегда. И эта ваша убеждённость в своей непогрешимости выглядит глупо.
По поводу экрана от размаха, доказательства в студию!
Не досужие рассуждения с притягиванием за уши вертолетной струи, а практические, сравнительные испытания с видео, крыльев различных форм и удлинений в потоке над какой нибудь поверхностью. Маленьким вентилятором с направляющим аппаратом подуйте над столом на закреплёные на легкой штанге с одними и теми же углами атаки.

И да, зависание птицы над землей и зависание вертолета с влиянием земли это разные вещи.
И я уже пытался вам объяснить это много раз.
Но всё таки попытаюсь ещё раз.
Может дойдёт. Вода камень точит.
Тороидальный вихрь, вокруг лоавстей винта вертолета у земли имеет сложную структуру, и когда стекающие с концов лопастей, накладываются на основной тороидальный вихрь и возвращаются через цикл, наступают различные резонансы. С этим борются утяжелением переднейк ромки лопасти. Так называемый противофлаттерный груз этому способствует.
У птицы этих проблем не возникает, поскольку крылья двигаются втречно, возвратно-поступательно и вихри с крнцов крыла более мощные из-за малого удлинения, чередуются по направлению движения и компенсируют друг друга, и даже более того, способствуют крылу в создании подъёмной силы, а не снижают, как в случае с винтом вертолета. Поскольку вихрь созланый прелыдущим махом, подворачивается под крыло и своей энергией закрутки созлает дополнительное давление под крылом. Происходит некоторый возарат затраченой энергии на предыдущем махе.
Вокруг вертолетного винта, циркуляция в тороидальном вихре создает и накапливает скорость через диск винта, снижая его подъёмную силу.
Вот поэтому борьба с этим вихрем и отнимает много энергии и ведет к большому расходу топлива.
Взлет вертолета по самолетному с движением на много экономичнее. И вертолётчики об этом знают, в отличие от вас, как я полагаю.
 
Тут вроде силой мускулов не собирается никто летать , надо силой разума ! 😎
То моё послание было адресовано изобретателю мускульного махолета, в голове которого ничего кроме хотелок нет.
Особенно позабавил меня его бред на счет процессов несущего винта, которых нет вовсе.

Замечание.
Очень важное замечание.
И крыло и лопасть подчиняются одним и тем же законам физики.
Это только в головах махолетчиков вороны и вертолеты летают по разным законам.
 
То моё послание было адресовано изобретателю мускульного махолета, в голове которого ничего кроме хотелок нет.
Особенно позабавил меня его бред на счет процессов несущего винта, которых нет вовсе.

Замечание.
Очень важное замечание.
И крыло и лопасть подчиняются одним и тем же законам физики.
Это только в головах махолетчиков вороны и вертолеты летают по разным законам.
А кто тут говорил о разных Законах?
Речь о разных процессах основанных на однихи тех же законах!
Читать не разучились?
 
Уже привел в том же сообщении пример с несущим винтом вертолета.
Читать не разучились?
Пример висения вертолета у земли и ее влияние на подьемную силу связано с иными процессами взаимодействия струи с землёй, нежели набегание широкого крыла на прилегающий к земле слой на расстоянии меньшем чем хорда. Это совершенно разные процессы! Хотя законы физики те же.
Советские создатели экранолета "Лунь" наверно не знали, что размах увеличивает экранный эффеет, а не его хорда. И делали такие "смешные" широкие и коротенькие крылышки. Еще не родился наш не признаный гений в Севастополе, а то бы научил их уму разуму!
Самому то не стыдно за этот бред?
Как и за то, что Торонтовские студенты вдруг "поняли" что не взлетит когдв сделали!
Вот это настоящий бред!
 
Поэтому махолёт возможен , но лучше не рисковать своим здоровьем и поставить мотопривод ! 😉
Согласен. С мотором полетит однозначно.
Но сверхзадача всегда интересней и требует доводки конструкции до совершенства.
А главное дает понимание всех тонкостей проблемы.
С хорошим мотором и забор полетит.

К стати, как там ваш "Эверест" не взлетел еще?
Наверно поняли, что это была глупая затея и бросили это дело.
 
Последнее редактирование:
Пример висения вертолета у земли и ее влияние на подьемную силу связано с иными процессами взаимодействия струи с землёй, нежели набегание широкого крыла на прилегающий к земле слой на расстоянии меньшем чем хорда. Это совершенно разные процессы!
Это совершенно одинаковые процессы с точки зрения физики.
 
Как и за то, что Торонтовские студенты вдруг "поняли" что не взлетит когдв сделали!
Вот это настоящий бред!
Если бы они это поняли раньше чем взялись за напильники, то никогда бы не стали "изобретать" мускульный махоэкраноплан.
А так пришлось хоть как нибудь оправдать напрасно потраченные деньги и время.
Да и сам полет с якобы маханиями крыльями более похож на планирование с постепенной потерей скорости (энергии полученной через трос от тягача) при еле еле шевелениями крыльев выдаваемых за махание.
 
К стати, как там ваш "Эверест" не взлетел еще?
Наверно поняли, что это была глупая затея и бросили это дело.
В отличии от Вашего мускульного вертолета в том конвертоплане всё соответствует законам физики.
Вот только с финансами проблема.
Поэтому все усилия были перенаправлены на одноместный соосный складной вертолет "Меркурий" для зарабатывания этих самых недостающих средств на постройку Эвереста.
 
Это совершенно одинаковые процессы с точки зрения физики.
Да, обьяснять слепому, как выглядит то что он никогда не увидит нет никакого смысла.
Если бы они это поняли раньше чем взялись за напильники, то никогда бы не стали "изобретать" мускульный махоэкраноплан.
А так пришлось хоть как нибудь оправдать напрасно потраченные деньги и время.
Да и сам полет с якобы маханиями крыльями более похож на планирование с постепенной потерей скорости (энергии полученной через трос от тягача) при еле еле шевелениями крыльев выдаваемых за махание.
Завидное упрямство, но понятно откуда оно происходит. От мании величия и неприятия вероятности собственных заблуждений.
Не вижу смысла дальнейших дискуссий с вами.
Удачи в очередном проаальном проекте "Меркурий".
 
Уже привел в том же сообщении пример с несущим винтом вертолета.
Читать не разучились?
Не верная отсылка. Лучше привести что-то из ветки про экранопланы. Там подробно обсуждалось и да, экранный эффект зависит от размаха, не только от хорды.
Завидное упрямство, но понятно откуда оно происходит.
Упрямство от нежелания вникнуть в написанное.
 
Назад
Вверх