Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На коптерах сейчас уже не хуже стоят. И не тяжелее.Касательно вечно двигателя не знаю, но вот стабилизатор встроенный в голову птицы это вещь.
Нет , у неё к.п.д. хороший !Вы забыли упомянуть про вечный двигатель в попе птицы.
А Вы поищите, может оказаться что аппарат таки смог взлететь и пролететь метров десять на мускульной силе. Мощности мотора ему хронически не хватает, впрочем как и другим мускулолётам. То что они по 20км летают уже огромное достижение как для конструкторов, так и для велосипедистов. Вполне может быть что с более лёгким пилотом и моторчиком результат был бы сильно лучше.Разгон и взлёт производился тросом, буксировкой за автомобилем.
Видали, обсуждали, не поверили.
Это сооружение не летело, а просто тупо планировало в зоне действия экранного эффекта с потерей скорости приобретенной за счет разгона автомобилем.
Вы сильно ошибаетесь.Ну и про полет на экране тут говорить нет никаких оснований. Он проявляется на высоте меньшей и близкой к размерам хорды крыла, а не размаха.
Там хорда около метра, а высота до крыла метров 8-10.
Севастопольскому Анатолию надо учебники почитать.
Вы сильно ошибаетесь.
Экранный эффект зависит от размаха крыла, а точнее от наибольшего размера крыла (размах или хорда).
Это справедливо так для всех аппаратов на воздушной подушке.
Для вашего дископлана это безразлично пока крыло не обросло торчащими в стороны крылышками с элеронами.
Если не верните про экранный эффект или читаете неправильные книжки, коих написано горы недотеоретиками аэродинамики, то Вам стоит просто проверить это на другом примере.
Берем несущий винт вертолета у которого эффект воздушной подушки зависит не от хорды лопасти, а от диаметра винта, то есть от "размаха".
И даже если сложить хорды всех лопастей, то по Вашему убеждению влияния близости земли на несущий винт вертолета вообще будет не ощущаемо.
Только не говорите, что вертолеты летают на импульсной теории, а махолеты летают по каким то другим законам.
И чтоб не выглядеть таким глупым со своими скороспелыми изречениями я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Это Вам пригодится для расчета своего дископлана до того как Вы поставите уже приобретенный двигатель.
Так что это был не летающий махолет самолетного типа, а экраноплан на очень малой высоте воздушной подушки при которой подъемная сила крыла увеличивается примерно вдвое или более.
Кстати, и все остальные мускульные самолеты так же не самолеты, а экранопланы.
И в завершении следует вспомнить, что на одной из тем флуда идет примиримая драчка по поводу этого самого экранного эффекта, которая так и не приводит к пониманию что оно есть из себя этот экранный эффект.
Тут вроде силой мускулов не собирается никто летать , надо силой разума ! 😎я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Уже привел в том же сообщении пример с несущим винтом вертолета.По поводу экрана от размаха, доказательства в студию!
То моё послание было адресовано изобретателю мускульного махолета, в голове которого ничего кроме хотелок нет.Тут вроде силой мускулов не собирается никто летать , надо силой разума ! 😎
А кто тут говорил о разных Законах?То моё послание было адресовано изобретателю мускульного махолета, в голове которого ничего кроме хотелок нет.
Особенно позабавил меня его бред на счет процессов несущего винта, которых нет вовсе.
Замечание.
Очень важное замечание.
И крыло и лопасть подчиняются одним и тем же законам физики.
Это только в головах махолетчиков вороны и вертолеты летают по разным законам.
Поэтому махолёт возможен , но лучше не рисковать своим здоровьем и поставить мотопривод ! 😉И крыло и лопасть подчиняются одним и тем же законам физики.
Пример висения вертолета у земли и ее влияние на подьемную силу связано с иными процессами взаимодействия струи с землёй, нежели набегание широкого крыла на прилегающий к земле слой на расстоянии меньшем чем хорда. Это совершенно разные процессы! Хотя законы физики те же.Уже привел в том же сообщении пример с несущим винтом вертолета.
Читать не разучились?
Согласен. С мотором полетит однозначно.Поэтому махолёт возможен , но лучше не рисковать своим здоровьем и поставить мотопривод ! 😉
Это совершенно одинаковые процессы с точки зрения физики.Пример висения вертолета у земли и ее влияние на подьемную силу связано с иными процессами взаимодействия струи с землёй, нежели набегание широкого крыла на прилегающий к земле слой на расстоянии меньшем чем хорда. Это совершенно разные процессы!
Если бы они это поняли раньше чем взялись за напильники, то никогда бы не стали "изобретать" мускульный махоэкраноплан.Как и за то, что Торонтовские студенты вдруг "поняли" что не взлетит когдв сделали!
Вот это настоящий бред!
В отличии от Вашего мускульного вертолета в том конвертоплане всё соответствует законам физики.К стати, как там ваш "Эверест" не взлетел еще?
Наверно поняли, что это была глупая затея и бросили это дело.
Да, обьяснять слепому, как выглядит то что он никогда не увидит нет никакого смысла.Это совершенно одинаковые процессы с точки зрения физики.
Завидное упрямство, но понятно откуда оно происходит. От мании величия и неприятия вероятности собственных заблуждений.Если бы они это поняли раньше чем взялись за напильники, то никогда бы не стали "изобретать" мускульный махоэкраноплан.
А так пришлось хоть как нибудь оправдать напрасно потраченные деньги и время.
Да и сам полет с якобы маханиями крыльями более похож на планирование с постепенной потерей скорости (энергии полученной через трос от тягача) при еле еле шевелениями крыльев выдаваемых за махание.
Не верная отсылка. Лучше привести что-то из ветки про экранопланы. Там подробно обсуждалось и да, экранный эффект зависит от размаха, не только от хорды.Уже привел в том же сообщении пример с несущим винтом вертолета.
Читать не разучились?
Упрямство от нежелания вникнуть в написанное.Завидное упрямство, но понятно откуда оно происходит.