Я начал строить RV-9A.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Одно из мгновений. В следующую секунду любое из показаний приборов может быть другим. Приборы и системы энертны. Ты уже в пике а вариометр может еще показывать набор, и т.д. Толькочто тебя несло вверх восходящим потоком и ты радовался халявной скорости которая сама развивалась ты только поддерживал горизонт, а в следующую минуту для поддержания заданной высоты при тойже мощьности двигателя тянеш ручку на себя и отмечаеш возрос расход а скорость упала. ненадо строить рассчеты по этим фотографиям.
 

Вложения

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
24, обороты 1450 ( крейсер 75% )
Наддув 15-18, обороты 1300.
Осмелюсь немного исправить, в первом случае обороты 2450, во втором соответственно2300. Да и перпедаю привет от Михаила (то есть от самого себя). Регламенты делаете вовремя.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Миша, привет!!! Спасибо за исправления, конечто 2300 и 2450 оборотов. По двигателю, меняю масло, фильтр. Чистил воздушный и 2 топливных фильтра. Делал ротацию свеч и пескоструил от нагара. Смазывал ВИШ. Больше никуда нелазил. Даже опережение зажигания непроверял. Небыло повода.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Место базирования неменял. Аэродром Тольятти. Сейчас освободили от автовозов часть полосы, асфальт 400/20.  После полутора лет взлетов и посадок на 270/5 - просто расслабляюсь. С хорощего грунта летаю нормально. На плохой несажусь. Но к передней стойке есть претензии. Считаю конструкцию неудачной. Времени нехватает модернизировать. Два раза подгибал рессору. Один раз на рулежке колесо в ямке а вилка уперлась в асфальт. С подогнутой рессорой летал в Стерлитамак. Полетел только потому что там хороший асфальт. Второй раз по снегу на пробеге стащило с 5 метровой полосы и уперся в маленький бугорок сантимеров 10 высотой. В обоих случаях рессора погасила энергию, но потеряла изначальную геометрию.
Еслибы перед колесом небылобы низко расположенной оси вилки, а вилка былабы по конструкции например как на ЯК-18, конструкция былабы более безопасной и эти кочки нипочем.  Наверно это я просто оправдываю свои просчеты. Неслышал чтоб еще ктото из 6000 эксплуатантов самолетов RV жаловался на переднюю стойку.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Кто умеет читать американские сайты строителей и эксплутантов самолетов RV ? Есть в америке проблеммы с передней стойкой, и варианты решения?  Замена на хвостовую - не устраивает.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Здесь кто-то пару лет назад выкладывал видео капота RV из-за передней стойки. 
Проблема с вилкой существует. У Ванса есть бюллетень по этому поводу.
Место базирования неменял. Аэродром Тольятти. 
Рад, что хоть часть полосы используется по прямому назначению!!! Площадка просто великолепная.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ Александр!...с передней стойкой шутить не следует!

...на 1[sup]ой[/sup] фото хорошо видно, как пилоты стараются сложиться, чтобы не поранить черепки...

...а у них нет даже кэпок! ...и при этом уж очень узкая эРВэ[sup]шная[/sup] кабина!

...чуток другие ракурсы!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!

/me
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Кто умеет читать американские сайты строителей и эксплутантов самолетов RV ? Есть в америке проблеммы с передней стойкой, и варианты решения?  Замена на хвостовую - не устраивает.
Саша, баталии о передней стойки шасси на англоязычных форумах очень жаркие. Но когда вчитаешься и послушаешь тех "кто там был" многое становится ясно и понимаешь что многие случаи гнутой передней стойки можно предотвратить.

Опытные пилоты вообще не считают это проблемой. С улыбкой они говорят что передняя стойка служит для поддержки двигателя при парковке самолета. Как только самолет начинает движение, стойку надо немедленно "разгружать".

Толковые  инженера (не теоретисты) приходят к выводу что дизайн этой стойки-пружины один из самых удачных компромиссов в этом самолете. Они рассматривают "проблемы" носовой стойки не как изолированного узла, а в комплексе с другими узлами шасси (главных стоек,резины, давления воздуха во всех колесах, затяжку и так далее). Каждый самолет уникален, на одном может быть шимми, на другом нет. Их рецепты- 1. Баласированнoe переднее колесо. 2. Правильная затяжка гайки загрузки поворотной вилки. 3. Правильная затяжка подшипников. 4. Давление воздуха в переднем колесе.4. Правильная юстировка всех колес.


Владельцы устанавливают вот это http://www.matcomfg.com/AXLEASSEMBLYA24125INCH-idv-3657-1.html

или вот эти деревянные демпферы



или эти дорогие Беринги www.beringer.fr для облегчения "пружинящей массы"и утверждают что все это улучшает свойства передней стойки.

Вот один владелец девятки поделился своим "печальным" опытом и сделанными выводами. Он после посадки на пробеге наехал на стык в полосе. Вот результаты - новенький самолет с 60 часами налета нуждается в значительном ремонте.








Жена его была с ним, теперь наотрез отказывается летать вообще на любых самолетах. После 7200 долларов расходов и двух месяцев ремонта несколько советов от него - 1. Пересекать стыки лучше под углом градусов 30.  2. Рулить на наименьшей скорости. 3. Иметь обтекатель носового колеса (у него был снят в тот момент), лучше с усиленным носом. 4. ... набратьcя опыта.


Видео с шимми носового колеса RV-9А, вроде ничего неординарного нет.

RV-9A на траве
http://www.youtube.com/watch?v=YYCerJM_Qww

RV-9A  часть первая

http://www.youtube.com/watch?v=VdOL44YGMX0

RV-9A часть вторая

http://www.youtube.com/watch?v=gY_XTSLBggM

www.eaa538.org/images/nosegear.wmv

Дорогие самолеты тоже иногда имеют проблемы с носовой стойкой  http://www.youtube.com/watch?v=Edgi30UXDMw

Так что  все нормально с твоей девяткой. Спасибо за редкий и откровенный отчет по самолету с цифрами.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Мы собираем RV-7 с хвостовыми колесами. В наших условиях, по нашим аэродромам, а больше площадкам, это более правильно, а главное безопасно.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Их рецепты:
1. Баласированнoe переднее колесо.
2. Правильная затяжка гайки загрузки поворотной вилки.
3. Правильная затяжка подшипников.
4. Давление воздуха в переднем колесе.
5. Правильная юстировка всех колес.
...Влад К.!...эти рецепты не только для пер.стойки эРВи[sup]шки[/sup].

...это как из учебника!

...и относится к любому самолёту.

1. Пересекать стыки лучше под углом градусов 30.
2. Рулить на наименьшей скорости.
3. Иметь обтекатель носового колеса (у него был снят в тот момент), лучше с усиленным носом.
4. ... набратьcя опыта.
...особенно понравился пункт 4!

...вот он его и набрался - опыта!(...аж в 7 200 ам.дол.), а Самое главное! Всё ли нормально с этими пилотами?

Толковые  инженера (не теоретисты) приходят к выводу, что дизайн этой стойки-пружины один из самых удачных компромиссов в этом самолете.
...может быть! ...может дизайн у этой стойки-пружины и "удачный", но конструкция отвратительная!

...если эта стойка-пружина приносит, столько БЕД авиаторам!

...но при этом у неё дизайн "удачный"!

...Дерьмовая она! :IMHO ...как не ищи компрамиССов!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!

/me
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вотэто ничего себе!!! Срочно надо переделывать переднюю стойку.  Оренбург, Борис Борисыч, зря  я тормознул, давай искать варианты. Проблемма не только у меня.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ aleksandrd...с такой стойкой-пружиной только на Оренбугские авто"баны" можно садиться без проблем! ;D ;)

...скоро Мы уже получим! ...от "хозяина" ветки!

/me


...изменено в свете некорых крайних постов!
...фото урезанно в пикселях и размере...

aleksandrd сказал(а):
Но бывают и побочные явления.
Както я пришел в страховую кампанию застраховать свою авиационную ответственность, заполнил все анкеты, жду.
Буквально на следующий день звонят из страховой кампании и расказывают про автострады в Оренбургских степях....
Пошел в другую страховую.
dd2 сказал(а):
Благими намерениями..
...некоторые еще и фото выкладывают даже без согласованием с героем картинок...
...а ещё некоторые даже по фото могут определять место-нахождение и героев сюжета на них :exclamation

...и от куда только, эти некоторые, черпают такие знания :exclamation :question
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Мы собираем RV-7 с хвостовыми колесами. В наших условиях, по нашим аэродромам, а больше площадкам, это более правильно, а главное безопасно.
Ну вот опять двадцать пять  :)  хвостовое против носового. Сейчас договоримся до ссоры :) Кстати страховой взнос на самолет с носовым колесом меньше. Агенты ведь не дураки ;D

Вотэто ничего себе!!! Срочно надо переделывать переднюю стойку.  Оренбург, Борис Борисыч, зря  я тормознул, давай искать варианты. Проблемма не только у меня
Да не надо переделывать Саша, ты вон уже сколько налетал и по дорогам и везде.  Я всю ночь сидел и этот компромат копал (на работе ;D) про стойку, нету проблемы как таковой. Тысячи самолетов ведь летают нормально. Ну а в тех случаях с фотографиями надо внимательно прочесть настоящую причину и послушать пилотов.  Летай на здоровье и не заморачивайся.
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
@
Alex_K ...у тебя с хорошими темпами продвигается работа Exclaim

...схему покраски уже выбрал Questioning
Стараюсь по мере возможностей и при помощи друзей :)

Схему покраски обдумывал, приблизительно определил цвета, но детально еще не прорабатывал. Время не подошло. Хотя кожаный салон и кресла в соответствующем цвете уже заказал. Сложную покраску делать не буду.
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
...скоро Мы уже получим! ...от "хозяина" ветки!
Я всего лишь автор названия этой ветки, а не МОДЕРАТОР. И на мой взгляд, очень хорошо, что здесь обсуждаются особенности реального самолета RV-9a, а не только мои сухие посты про еще недоделанный аппарат. Иными словами: Вот как оно строится и вот как это должно получиться и летать :~)
 
Вверх