Махолет и машущий полет в моем видении

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
А никто не готов представить на рассмотрение хоть одно живое существо массой 100+ кг, вместе сдостоверными сведениями об его умении летать "быстрее, дальше, выше"? Не учитывая масштабного эффекта, легко делать радикальные, но неверные выводы.
Как про тех бабочек и Мексиканский залив - процент их выживаемости не озвучите ли?
В Вы готовы представить практически пригодный ЛА массой 100+ кг с мускульным приводом? Ах да, дюжина лошадей никак в этот центнер не влезает!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я, кажется, спрашивал о достоверных сведениях.
Я прямо сейчас могу запостить в дзене полное описание с приведением ВПХ и ЛТХ, как ступы Бабы-Яги, так и ее метлы: достоверность будет ровно та же.
Так ктож их даст? Все свидетели померли. :)
Ну а если серьёзно, то просто включаем логику. Других вариантов нет.
Найденые останки, кости скелетов, их строение свидетельствуют о развитых костях и соответственно мышц, крыловых и грудных частей скелета, отвечающих за полет.
Наука археология шагнула далеко вперёд и знания в этой области ученым позволяют восстановить облик животного по найденым костям. Эти знания сейчас используются и в криминалистике. И доволно успешно.
Каким образом они летали и как летали можно только предполагать, но то что они летали можно не сомнеааться. Так же, как и вы, специалист в своей области, можете дать оценку вероятных летных и других характеристик, по облику, по компоновке, по силовой установке, элементам крыла и многим другим данным летательного аппарата которого ещё нет, но есть расчёты, чертежи, размеры и прочее. И вы болезненно воспримете недоверие к Вашей оценке и выводам о ЛТХ будущего ЛА.
Археологи, ученые, тоже специалисты в своей области. И их выводы это не только гипотезы и предположения, но и точные научные выводы из совокупности полученой информации.

То что некоторые птицы и сейчас отказались от полёта, вовсе не означает, что они перешагнули какой то весовой барьер. Просто жизнь в условиях не требующих полета приводит к тому, что крылья утрачивают свою роль в вывживании, уменьшается размах, качество перьев, атрофируются или изменяются мышцы. Зачем летать, если еда рядом, и ее много.
Примеров достаточно.
Есть вид бакланов, обитающих на каком то острове, где нет хищников, привело к тому, что птицы перестали летать в воздухе, но хорошо пользуются крыльями в воде. И "летают " там, охотясь на рыбу.
В воде большой размах не нужен. И перья и кости крыльев стали сокращаться. И произошло это по историческим меркам совсем недавно.
Потому что бакланы живущие в других районах земли прекрасно летают и тоже охотятся на рыбу, но проживают в местах где есть хищники и летать в воздухе всё таки надо, да и в воде хищники тоже есть.
Пингвины отказались от полёта гораздо раньше.
Страусы тоже отказались летать, хотя все птичьи атрибуты у них имеются. Их далёкие предки всё таки летали.
Самое удивительное здесь не то что все они отказались от полёта, а причина по которой вообще появились летающие животные.
Это была большая историческая эпоха эволюции, которая прошла эру гигантизма.
Сейчас слоны мелочь пузатая, по сравнению с теми мамонтами и прочими стегозаврами.

Была острая необходимость летать. Это был вопрос жизни и смерти. И они летали.
Было критически важно иметь большие размеры и это был вопрос выживания они росли.
Изменились условия, кормовая база, кто смог приспособился, кто нет вымер. Вот и вся причина ичезновения крупных летающих животных.
А утверждение, про какой то весовой барьер это просто выдумка, версия, ничем необоснованая.
Напоминающая про басню "Лиса и виноград"
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Археологи, ученые, тоже специалисты в своей области. И их выводы это не только гипотезы и предположения, но и точные научные выводы из совокупности полученой информации.
Археология относится каким то боком к науке история.
Так вот, история это самая неточная наука. Она переписывается каждый раз под каждого правителя, под каждое государство, под каждый социальный строй и под каждый чих развития человечества.
И порой переписывается до неузнавания.
Так чо не уповайте на умозаключения археологов.

Но Вы как представитель сообщества безмозглых махолетчиков так и будете жить по понятиям, а не по науке.
Для Вас если гелием наполнить некую емкость, то она взлетит как воздушный шарик будь то она железнодорожной стальной цистерной.
Для Вас понятие гелий, это легче воздуха. И этого достаточно, чтоб взмыть в воздух
Для вас махолетчиков понятие мощность ничего не говорит, главное чтоб крыльями шевелить.
Ничего вы все не в состоянии посчитать.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Интересно - хоть кто-то понял смысл ваших излияний?
Видимо после праздников ваш рассудок слегка помутнился, это вполне нормальное явление, поэтому объясняю на пальцах: На ваше предложение найти в природе летающую птицу весом более 100 кг, я вам предложил найти в той же природе материал, который на разрыв крепче стали в 8 раз. В промышленности такой материал существует, называется сверхвысокомолекулярная нить, и именно из неё изготовлено крыло моего аппарата с полётным весом аж 400 кг, а не 100. Так понятнее? Если такой материал обнаружите в дикой природе будем дальше дискуссировать. И желательно в конструктивном русле, а не с высоты вашей мании величия
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вы правы, я с ним имел честь пообщаться.
Ощущение у меня сложилось такое же.
Ну первое впечатление как правило бывает обманчивым. У меня например от вас сложилось впечатление великого халявщика, который мечтал присосаться к чему то большому и дорогостоящему, как это делает пиявка, дабы произнося заумные фразы из педивикии получать халявные дивиденды. Простите что не оправдал ваши надежды. Не факт что так оно и было, но впечатление осталось именно такое, как думаю и у многих участников этого форума.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Строителям воображаемых махолетов следовало бы сначала сделать техническое задание с перечнем желаемых летных данных. А затем оценить достижимость и востребованность таких аппаратов даже если их удастся реализовать. И задать вопрос - зачем они ?

Кому из привыкших к комфорту пассажиров понравится подпрыгивать в кресле в такт с маханием крыльев и при этом лететь со скоростью на уровне бипланов начала прошлого века ? Кому из техников понравится регулярно проводить дефектоскопию всех циклически нагружаемых силовых элементов конструкции и обслуживание сложнейших силовых приводов ? Кому из наземного персонала аэропорта понравится опасно машущий огромными крыльями на стоянках и рулежках аппарат ?

Я думаю многие "создатели" виртуальных форумных махолетов и сами все это понимают а потому ограничивают свою деятельность написанием тем на подобных форумах. Иначе названия тем звучали бы в духе "строю пилотируемый махолет", "первые испытания пилотируемого махолета".
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Кому из привыкших к комфорту пассажиров понравится подпрыгивать в кресле в такт с маханием крыльев и при этом лететь со скоростью на уровне бипланов начала прошлого века
Вы уже построили свой махолёт, или одна баба под подъездом гарантировала что махолёт именно так и будет летать?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Я думаю многие "создатели" виртуальных форумных махолетов и сами все это понимают а потому ограничивают свою деятельность написанием тем на подобных форумах. Иначе названия тем звучали бы в духе "строю пилотируемый махолет", "первые испытания пилотируемого махолета".
Ну вот я такой построил. И что дальше? Обязательно его вам предъявить, или достаточно снять мультик как это сделали некогда американцы вместо реального полёта на Луну? Вы точно мне поверите? А то это дело затратное
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Археология относится каким то боком к науке история.
Так вот, история это самая неточная наука. Она переписывается каждый раз под каждого правителя, под каждое государство, под каждый социальный строй и под каждый чих развития человечества.
И порой переписывается до неузнавания.
Так чо не уповайте на умозаключения археологов.

Но Вы как представитель сообщества безмозглых махолетчиков так и будете жить по понятиям, а не по науке.
Для Вас если гелием наполнить некую емкость, то она взлетит как воздушный шарик будь то она железнодорожной стальной цистерной.
Для Вас понятие гелий, это легче воздуха. И этого достаточно, чтоб взмыть в воздух
Для вас махолетчиков понятие мощность ничего не говорит, главное чтоб крыльями шевелить.
Ничего вы все не в состоянии посчитать.
Старые песни о главном и как всегда смешалис в кучу кони люди мухи и котлеты. Видимо водянка мозга дает эффект мании величия и лишает способности алекватно оценивать оппонентов.
 
Кому из привыкших к комфорту пассажиров понравится подпрыгивать в кресле в такт с маханием крыльев и при этом лететь со скоростью на уровне бипланов начала прошлого века ?
Настоящие люди-орлы именно этого мечтают ! ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вы уже построили свой махолёт, или одна баба под подъездом гарантировала что махолёт именно так и будет летать?
Так летают все живые прототипы на которые ссылаются создатели таких тем. Вот только у прототипов природой предусмотрено нормальное функционирование тела в таком режиме. А тело обычного не генно-модифицированного человека к такому режиму перемещения не приспособлено и будет испытывать сильный дискомфорт.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Так летают все живые прототипы на которые ссылаются создатели таких тем.
Вы не поверите, но пилотируемый махолёт НЕживой прототип, и алгоритм его полёта немного отличается от живого, именно настолько что бы воздушные ямы не ощущались. Вам вполне достаточно построить свой аппарат что бы в этом убедиться. Дерзайте.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Строителям воображаемых махолетов следовало бы сначала сделать техническое задание с перечнем желаемых летных данных. А затем оценить достижимость и востребованность таких аппаратов даже если их удастся реализовать. И задать вопрос - зачем они ?

Кому из привыкших к комфорту пассажиров понравится подпрыгивать в кресле в такт с маханием крыльев и при этом лететь со скоростью на уровне бипланов начала прошлого века ? Кому из техников понравится регулярно проводить дефектоскопию всех циклически нагружаемых силовых элементов конструкции и обслуживание сложнейших силовых приводов ? Кому из наземного персонала аэропорта понравится опасно машущий огромными крыльями на стоянках и рулежках аппарат ?

Я думаю многие "создатели" виртуальных форумных махолетов и сами все это понимают а потому ограничивают свою деятельность написанием тем на подобных форумах. Иначе названия тем звучали бы в духе "строю пилотируемый махолет", "первые испытания пилотируемого махолета".
Объясните это тем кто штурмовал Эверест, оставляя там свое здоровье, отмороженые конечности и зачастую жизнь, что надо было сначала ТЗ определить и практическую значимость сего действа для человечества. А так же штурмование глубин морских без акваланга и вообще каких либо других рекордов. Книга рекордов Гиннеса вам в помощ.
И если вы не способны понять простых вещей, для чего это всё делается, то тут медицина безсильна. И что то вам доказывать бесполезно, как и всем известному персонажу, ниспровергателю, знатоку альтернативной аэродинамики, недостроителю конвертоплана с символичным названием.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Объясните это тем кто штурмовал Эверест, оставляя там свое здоровье, отмороженые конечности и зачастую жизнь, что надо было сначала ТЗ определить и практическую значимость сего действа для человечества. А так же штурмование глубин морских без акваланга и вообще каких либо других рекордов. Книга рекордов Гиннеса вам в помощ.
И если вы не способны понять простых вещей, для чего это всё делается, то тут медицина безсильна. И что то вам доказывать бесполезно, как и всем известному персонажу, ниспровергателю, знатоку альтернативной аэродинамики, недостроителю конвертоплана с символичным названием.
Что то не видно среди сторонников идеи махолета желания самим идти на этот махолетный "Эверест" "оставляя там конечности и.т.п.". А если желание набивать шишки все же появится то для его реализации все равно потребуется и ТЗ и подробные чертежи и далее все этапы. Но особенность таких тем в том что никакая практическая реализация автором изначально и не предполагается. Иначе давно обсуждались бы хотя бы эскизы и тесты прототипов. А если это пока типа секретно то создание темы на форуме вообще абсурд.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
То что некоторые птицы и сейчас отказались от полёта, вовсе не означает, что они перешагнули какой то весовой барьер.

Страусы тоже отказались летать, хотя все птичьи атрибуты у них имеются. Их далёкие предки всё таки летали.

Самое удивительное здесь не то что все они отказались от полёта, а причина по которой вообще появились летающие животные.

Было критически важно иметь большие размеры и это был вопрос выживания они росли.

Изменились условия, кормовая база, кто смог приспособился, кто нет вымер.
изначально давление было 8кг.
поэтому летать было намного проще.
так же оксигенация была много выше из-за давления.
внешнее давление - это так же и внешний корсет,
значительно увеличивающий прочность био-машины.

именно этот набор факторов обеспечивал огромные размеры.
и полет тяжелых птиц и ящеров.
поэтому для страусов отказ от полета это именно весовой барьер.
а так всё в общем верно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Впавшим в экстаз (бйывший таз) махолетчикам лучше бы поберечь свой кураж до лучших времен, когда можно будет похвастаться хоть сколь-нибудь адекватными машущими полетами (не говоря, уже о мускульных) более удачливых энтузиастов в мире - иллюзий, что это сделает кто-либо из присутствующих, нету, от слова "совсем".
Ломиться в открытую дверь, выдавая за машущий полет перемещение в воде - очень мелко и дешево.
А до того, следовало бы воздержаться от рекомендаций кому-либо сделать что-либо - иначе непременно в ответ последует рекомендация о маршруте.
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov

argentavis

Я люблю строить махолёты!
изначально давление было 8кг.
поэтому летать было намного проще.
так же оксигенация была много выше из-за давления.
внешнее давление - это так же и внешний корсет,
значительно увеличивающий прочность био-машины.

именно этот набор факторов обеспечивал огромные размеры.
и полет тяжелых птиц и ящеров.
поэтому для страусов отказ от полета это именно весовой барьер.
а так всё в общем верно.
А доказательста сего факта где?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
argentavis сказал(а):
А доказательста сего факта где?
Сэр. я дал вам информацию - готовый результат.
Выводы к которым пришел я и несколько других изследователей (искателей истины).
идиоты обычно таких называют "альтернативщики" (не знаю что это означает).
Наверное людей, которые не хотят жрать говно,
которым их кормят с ложечек официальных версий ;-)
факты вы можете найти самостоятельно и изучить.
и прийти к таким же выводам.
я наверняка смог бы собрать все факты и написать работу,
но это займет очень много времени и никому это не нужно.
потому что индокринированным без разницы - они почитают и скажут: "и чоооо?"
поэтому я и не делаю этого.
вы затронули тему. я описал то что понял.
возможно вам будет полезно.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сэр. я дал вам информацию - готовый результат.
Выводы к которым пришел я и несколько других изследователей (искателей истины).
идиоты обычно таких называют "альтернативщики" (не знаю что это означает).
Наверное людей, которые не хотят жрать говно,
которым их кормят с ложечек официальных версий ;-)
факты вы можете найти самостоятельно и изучить.
и прийти к таким же выводам.
я наверняка смог бы собрать все факты и написать работу,
но это займет очень много времени и никому это не нужно.
потому что индокринированным без разницы - они почитают и скажут: "и чоооо?"
поэтому я и не делаю этого.
вы затронули тему. я описал то что понял.
возможно вам будет полезно.
Ясно. Есть версия и ваша вера в неё. Практически ничего.
 
Вверх