- Откуда
- США, Северная Каролина
Напомните мне, пожалуйста, как у 912-го включается зажигание - замыканием на "землю" или наоборот, а замыканием на "землю" оно выключается.
Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?Жаль, что Вы поторопились с выводом и срезали великолепный и вечный датчик - прецизионную платиновую термопару ПТ-100. ( датчик 1 ) и пытаетесь ее заменить на менее живучий и совершенно не подходящий по характеристике резистивный датчик 2.
Просто заменить один датчик на другой не получится. Этот датчик ( 2 ) тоже штатно устанавливается на моторе, но с заменой этот канал флайдата работать не будет. Новый датчик ( 2 ) нужно "прописать" в меню "флайата".
Как это делается, смотрите здесь:
Зажигание выключаеться при замыкании на массу.Напомните мне, пожалуйста, как у 912-го включается зажигание - замыканием на "землю" или наоборот, а замыканием на "землю" оно выключается.
А у вас там не Фаренгейты стояли, вместо Цельсия?Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?
Но он показывал точно ложные данные. На холодную в прохладную погоду на старте уже 50 градусов, хотя даже на улице 15 градусов. Или это сам Flydat мог "приврать" температуру?
Цельсия!А у вас там не Фаренгейты стояли, вместо Цельсия?
Мог и флайдат ( к стати, какой марки он установлен? ). Если это старый, который шёл в комплектации под этот мотор, то скорее всего дело а нем.Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?
Но он показывал точно ложные данные. На холодную в прохладную погоду на старте уже 50 градусов, хотя даже на улице 15 градусов. Или это сам Flydat мог "приврать" температуру?
Такой комплект себе заказывал по наводке кого-то из форумчан. Мембраны не использовал, только прокладки и колечки. За отзывами особо не слежу, но откровенного негатива и проблем не наблюдал ни от кого.Мембрану на карбюраторе можно заменить на какие-нибудь аналоги, адекватные по цене? Кто-нибудь искал такие варианты?