- Откуда
- Волгоград
Понятно. Давно уже с ними не общался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При каких оборотах?Максимальная мощность, л.с. 108
Какое это имеет значение? Всеравно редуктор нужен, сделаете соответственно редукцию и все будет окПри каких оборотах?
Я не лезу в Вашу личную жизнь, а всего лишь задал технический вопрос на техническом форуме.Какое это имеет значение?
Я не лезу в Вашу личную жизнь, а всего лишь задал технический вопрос на техническом форуме.
Редуктор нужен тогда, когда применяется высокооборотный двигатель.Какое это имеет значение? Всеравно редуктор нужен, сделаете соответственно редукцию и все будет ок
Не знаю зачем, но давайте сравним. Это не сложно.Вы объём ЕЖ и Конти сравнивали?
Параллельно выпускалось два мотора:О-190 имеет 85 сил на тех самых 2575 оборотах
1) "Еж30" - нет такого мотора 🤷вот если сравнивать с еж30, то никакого выигрыша в габаритах не получите. А в массе проиграете аж в двое!🤦
Не вижу смысла сравнивать с EZ30.Тогда надо с 3 литровым Субару сравнивать.. серии ez30.
1) Кто такой Мореман и чем он прославился?Ну-ну. Опыт Моремана вам в помощь
Вес хоть и будет больше, чем у "Континенталя", но он будет меньше чем с редуктором. Во вторых у него будет бОльший запас по оборотам, и при правильном подборе винта не достигнет своих предельных режимов на взлёте и сможет длительно работать при полном газе.Параллельно выпускалось два мотора:
На 75 сил при 2275 об/мин и крутящем моменте 231,5 N•n
На 85 сил при 2575 об/мин и крутящем моменте 231,8 N•m
Обороты, в которые ещё нужно попасть, иначе мощность будет отличаться от прописанной в характеристиках.
Крутящий момент у них одинаковый.
То есть, в среднем по больнице имеем ~80 сил при ~2425 об/мин и крутящем моменте ~231,7 N•m 🙂
1) "Еж30" - нет такого мотора 🤷
2) Я нигде не писал, что неприменно должен получиться какой либо выигрыш в габаритах или массе.
Не вижу смысла сравнивать с EZ30.
"Continental O-190" рабочим объёмом ~3,07 литра, имеет крутящий момент сопоставимый с современным автомобильным двигателем рабочим объёмом ~2,4 литра.
Например, EJ25 SOHC, при оборотах континенталя, выдаст такую же мощность и прокрутит такой же пропеллер.
Габариты EJ25 точно такие же как у EJ20 на моём эскизе выше.
Вес конечно будет примерно в полтора раза больше континенталя.
Экономичность у автомобильного лучше.
Ценник лучше на порядок 🙂
Насколько я помню, речь шла об аатомобильных двигателях малого литража японского производства.. а там 5000-8000 оборотов диапазон.. это равно редуктор.. можно конечно взять 2uz 🙂 но тогда получится паровозРедуктор нужен тогда, когда применяется высокооборотный двигатель.
При большом литраже и низких оборотах он совсем не нужен.
На пример на серийных самолетсх "Соката" стоит 4 цилиндровый оппозитник "Континенталь" 80 лосей. И винт там стоит пряио на КВ.
У него и так крутчщий момент, мама не горюй и редуктор ему не нужен. Как впрочем и "ёжику".
Только лишний вес, увеличение стоимости, габаритов СУ и ещё один узел требующий контроля.
Там видимо нужен упорный подшипник к\в ,для нейтрализации тяги винта ?Для эффективного использования автоконверсии без применения редуктора - требуется винт изменяемого шага. Винт фиксированного шага без редуктора - вынужденный компромисс.
Обязательно! А еще переходник КВ, демпфер, переходник на выходной вал, переходную плиту.Там видимо нужен упорный подшипник к\в ,для нейтрализации тяги винта ?
Расскажите подробнее про Ваш конкретный пример безредукторной автоконверсии.А еще переходник КВ, демпфер, переходник на выходной вал, переходную плиту.
Сразу сниму вопрос зачем демпфер. Теоретиков просьба помолчать.
Вы пишите про демпфер между коленвалом и пропеллером (выходной вал). В безредукторной схеме пропеллер является маховиком. Ваш демпфер позволит пропеллеру вращаться более равномерно. При этом на коленвалу, лишённом маховика, увеличиваются пульсации угловых ускорений, которые как раз и убьют ГРМ.У EZ30 может проскочить цепь. У ременных срезать зубья с ремня. А у некоторых современных моторах, может провернуть кулачки на распредвалу.
Это справедливо вообще для любой ВМУ на любом самолёте.Для эффективного использования автоконверсии без применения редуктора - требуется винт изменяемого шага.
Вспомнил печальный опыт товарища, не имеющий отношения к авиации.может проскочить цепь