На чём летать в России АОН

Для себя я уже вижу, тот воображаемый амфибийный гидросамолет, который бы мог быть многоцелевым и летать с тонной полезного груза, и самостоятельно выходить на пологий берег для разгрузки или погрузки груза. А по зиме вообще лафа ... , приземляйся на лед и снег, где хочешь.
 
К Дюралю знаю, как прикрепить накладное днище из ПНД , а каким образом Вы к пластику его собираетесь прикрепить

Все по разному разумеют, кому поплавки, а кому и лодочный гидросамолет нужнее. Был случай в начале 90-х годов п. Черский прилетала Цессна 208-я на поплавках с Аляски привозила какого-то ученого Орнитолога. Он искал Розовую чайку, а шторма на реке Колыма приличные и особенно в низовьях, там ширина реки на плесах в некоторых местах достигает 5-ти км., а в некоторых местах и 10 км. Так вот эта самая 208-я Цессна приземлялась в заводях на речке Пантелеиха, а на самой реке Колыма пиндосовский пилот даже и не пытался приземляться бз .. л, потому-что дул постоянный низовый ветер и гнал метровую волну. А наши мужики-то и не знали и ходили в такую волну на моторных лодках спокойно и не знали, что штормит ...
А какая амфибия , на Ваш взгляд , могла сесть на реку Колыму в тот день , при метровой волне ?...К слову , Бе-12 имеет ограничение 3 балла по шкале Бофорта..
 
К Дюралю знаю, как прикрепить накладное днище из ПНД , а каким образом Вы к пластику его собираетесь прикрепить
Самый очевидный способ - кольцевая полимерная защёлка термоформованного днища на композитную раму.
Но есть и другие варианты, например - анкерный лист, который легче и легче крепиться:
1745634524399.png
 
Самый очевидный способ - кольцевая полимерная защёлка термоформованного днища на композитную раму.
Но есть и другие варианты, например - анкерный лист, который легче и легче крепиться:
Посмотреть вложение 574966
Почему это не применяется до сих пор , включая и зарубежные разработки в гидроавиации ?...
 
Почему это не применяется до сих пор , включая и зарубежные разработки в гидроавиации ?...
Ну почему же не применяется? Там, где экономят каждые 100грамм и нет избытка мощности, только это и применяется, хороший пример сани-волокуши для пеших путешествий, алюминиевые и композитные тоже встречаются, но крайне редко.
А авиация - штука консервативная, до неё ещё не дошла технология.
 
Ну почему же не применяется? Там, где экономят каждые 100грамм и нет избытка мощности, только это и применяется, хороший пример сани-волокуши для пеших путешествий, алюминиевые и композитные тоже встречаются, но крайне редко.
А авиация - штука консервативная, до неё ещё не дошла технология.
Это пока не дошла, значит надо попробовать сделать.
Самый очевидный способ - кольцевая полимерная защёлка термоформованного днища на композитную раму.
Но есть и другие варианты, например - анкерный лист, который легче и легче крепиться:
Посмотреть вложение 574966
А как выглядит сама ответная основа, на которую крепится анкерный лист и также, как выглядит кольцевая полимерная защелка?
 
Ну почему же не применяется? Там, где экономят каждые 100грамм и нет избытка мощности, только это и применяется, хороший пример сани-волокуши для пеших путешествий, алюминиевые и композитные тоже встречаются, но крайне редко.
А авиация - штука консервативная, до неё ещё не дошла технология.
Проясните свою картину по этому покрытию на предмет гидродинамических нагрузок , на разрыв после незначительного касания с каким-то камешком (льдинкой , деревяшкой) . .Отдельно про ремонт (локальных участков) .
 
Назад
Вверх