ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Пеноплекс тип45 (прям так и называется) держит 0,5МПа (5кг/см2)
Не все это понимают, но этот «поплавок» расчетно на сжатие может выдержать 70 тонн. Такие вот цифры, хотя от края можно легко отщипнуть кусочек..
 
А если самолёт с колёсами, но иногда ставят поплавки?
Никого это не интересует, в буржуев поплавок не входит в 115 кг. У нас вроде как мотор можно из этих 115 исключить. Все мутно как всегда. А по факту, летай хоть на боинге, пока не поймают
 
Никого это не интересует, в буржуев поплавок не входит в 115 кг. У нас вроде как мотор можно из этих 115 исключить. Все мутно как всегда. А по факту, летай хоть на боинге, пока не поймают
Сложно. Я рисую в дюрале Прецептор Пап, впихиваю его в 115 кг. Из гидропланов это самое реальное, не считая одноместного Че-23 с тянущим винтом с двигателем за кабиной. Обычный Че хорош, но ему нужен ангар, его нужно вытаскивать Нивой из воды, для полётов не дальше 100 км нужен ещё один поменьше. Чтобы вручную из гаража выкатить, крылья поставить, на воду спустить, и слетать, куда надо. Да и пластик тоже не всегда и везде может к берегу подойти
 
Последнее редактирование:
Сложно. Я рисую в дюрале Прецептор Пап, впихиваю его в 115 кг. Из гидропланов это самое реальное, не считая одноместного Че-23 с тянущим винтом с двигателем за кабиной. Обычный Че хорош, но ему нужен ангар, его нужно вытаскивать Нивой из воды, для полётов не дальше 100 км нужен ещё один поменьше. Чтобы вручную из гаража выкатить, крылья поставить, на воду спустить, и слетать, куда надо. Да и пластик тоже не всегда и везде может к берегу подойти
Одноместная Авентура.

IMG_20250422_114544.jpg
 

Вложения

  • IMG_20250424_192418.jpg
    IMG_20250424_192418.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 40
IMG_3444.jpeg
IMG_3444.jpeg

Сорян, тут я еще и перевод сделал, это 304 без мотора вес, 138кг планер без приборов и движка. Главное что на первой странице написано, что лиценне надо 🤣
 
Автору привет, вчера взвесил промежуточный результат,
Имеем 46кг.
Туда вошло, поплавок, заднее шасси, оперение (пока не обшитое) , рус+педали

Это вариант на одноместный аппарат
Думаю весь планер в сборе это 55 кг.
Останется 60 кг на все про все,
Грубо 40 на консоли и 20 на чахлый моторчик.

Вывод, в варианте амфибии 115 кг, не зайдёт. Увы. Хотя возможно даже чахлого мотора хватит, чтоб с гладкой воды взлет сделать

Но и это не самое главное, главное это постоянная мысль во время строительства, что если бы не эти гребаные 115кг, можно было бы собрать нормальный крепкий самолет.
А так, это сплошные компромиссы, в основном в потерю прочности узлов
 
Не гневите Бога и прочие органы. Класс 115 у нас, это манна небесная. Кто хочет, тот реализует. И так все привыкли, заложить побольше, на всякий случай, а потом получаются бронепоезда. Исключением не являюсь. Но класс 115, на мой взгляд, очень хорошо дисциплинирует и мобилизует конструктора. Самолёт всегда должен весить как можно меньше, без потери прочности и лётных данных. Собственно, в этом и есть вся суть создания самолётов. МЛМ.
 
Не гневите Бога и прочие органы. Класс 115 у нас, это манна небесная. Кто хочет, тот реализует. И так все привыкли, заложить побольше, на всякий случай, а потом получаются бронепоезда. Исключением не являюсь. Но класс 115, на мой взгляд, очень хорошо дисциплинирует и мобилизует конструктора. Самолёт всегда должен весить как можно меньше, без потери прочности и лётных данных. Собственно, в этом и есть вся суть создания самолётов. МЛМ.
Вы вобще читали о чем я, я хотел в 115 уложить амфибию, с убирающимся шасси, если лодку сбросить, там сразу 20кг освобождается. В 115 уложиться обычным самолетом проще простого
 
я хотел в 115 уложить амфибию, с убирающимся шасси, если лодку сбросить, там сразу 20кг освобождается. В 115 уложиться обычным самолетом проще простого
А кто Вам виноват, что перетяжелили лодку? Пакрафты одноместные меньше 3кг весят. Спицованные колёса - легче и энергоёмче монолитных дисков. Итд итп. Вы пытаетесь играть в высшей конструкторской лиге, тут уж "взялся за гуж...".
 
А кто Вам виноват, что перетяжелили лодку? Пакрафты одноместные меньше 3кг весят. Спицованные колёса - легче и энергоёмче монолитных дисков. Итд итп. Вы пытаетесь играть в высшей конструкторской лиге, тут уж "взялся за гуж...".
Водоизмещение у лодки 3кг какое?, у моей больше 500 литров, плюс боковые поплава, не вижу смысла даже сравнивать с байдарками, не тот случай

По поводу колес, это колесо от садовой тачки, попробуйте с него вырезать «серединку» которую можно заменить спицами, думаю в лучшем случае 300 гр. набежит разницы. Можно конечно в будущем заморочится, но проще шасси скинуть и в 115 уложиться сразу в варианте гидросамолета
 
Ну вот о чем Любитель и писал - тут 300литров запаса водоизмещения, там по полкило на колесо - низкая культура веса так и складывается "по капле море набегает".
 
Об этом изначально и говорилось, что в 115 гидру не впихнуть. Я больше скажу , про простого обычный сделать 😁 ну ну, попробуйте. Гарантировано первый в 115 не войдет. Потом начнется, да это никому не нужно, прочности нет, взвешивать никто не будет и тд, обычные оправдания. 115 это действительно вызов , и вместиться вполне реально , еще и с запасом, и мотора дохлого хватает. Конечно сравнивать с большими не имеет смысла, это совсем другая история.
А так делайте с нормальным двигателем, не ограничивайтесь по весу, сейчас главное опыт
 
Об этом изначально и говорилось, что в 115 гидру не впихнуть. Я больше скажу , про простого обычный сделать 😁 ну ну, попробуйте. Гарантировано первый в 115 не войдет. Потом начнется, да это никому не нужно, прочности нет, взвешивать никто не будет и тд, обычные оправдания. 115 это действительно вызов , и вместиться вполне реально , еще и с запасом, и мотора дохлого хватает. Конечно сравнивать с большими не имеет смысла, это совсем другая история.
А так делайте с нормальным двигателем, не ограничивайтесь по весу, сейчас главное опыт
Почему гидро в 115 не заходит, я же выше писал, если шасси скинуть, остааить чистое гидро, получается 40 кг фюзеляжа, остается 75 кило на консоли и движок, Консоли по вашей же схеме это 40 кг максимум. 35 кило на мотор хватает тоже.
 
Это в теории, а на практике, самое бессмысленное считать вес по общим узлам. Вес набигает в резонаторе, колесах, стойках, шарнирах и тд и тп.
Было у нас две блохи, одна сделана илеальна, реечки 5х5, обшивка тонюсенькая, просто авиамодельный подход, и весила она 135кг, и моя нервюры фанера, краски слой , короче первый опыт и всегрубо, и она тоже весила 135кг. Потому что я сэкономил на амортизаторах, колеса попроще, короче железо на обвесе было легче.
Поэтому, вот будет готовый стоять, тогда можно судить о весе.
 
Почему гидро в 115 не заходит, я же выше писал, если шасси скинуть, остааить чистое гидро, получается 40 кг фюзеляжа, остается 75 кило на консоли и движок, Консоли по вашей же схеме это 40 кг максимум. 35 кило на мотор хватает тоже.
У меня фюзеляж готовый с хвостом на колесах был 25. И он весил 105. Потом центровка и тд нагнал 110

Короче, не парьтесь, делайте 😁
 
Назад
Вверх