Ут-1.

20250608_191400.jpg
 
Пока коротко, бегу на работу..
ВМГ при таком раскладе выходит 130.... 145кг. От оригинала на рисунке нос удлинён на 150мм.
 
А что мешает купить м-11?

 
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Пропеллер диаметром более двух метров - это внушительный маховик. Он даже не прочуствует какой именно мотор отработал в момент времени. А моторы между собой напрямую не связаны. Нет причин для их перегрузки.
 
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Сообщение в теме 'Ут-1.' https://reaa.ru/threads/ut-1.5590/post-2239145
Вот здесь выкладывал вариант, с шестеренчатым редуктором...
В нем нет проблем с синхронизацией...
Как вариант для сборки звезды, взять двухтактники для паромоторов, в них не будет проблем со смазкой и общей регулировкой, настроить их на работу одновременно, на общий редуктор через шестерни, это уже тоже обсуждалось...
994.jpg
 
А что мешает купить м-11?

Наверное то, что тема про поболтать))
 
Наверное то, что тема про поболтать))
Собирать мотор из "мусора", особенно для пилотажного самолета, безопасность полета которого напрямую зависит от двигателя, глупо. На По-2 еще такой вариант можно установить, аппарат инерционный, в случае отказа шансов больше...
 
1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.
 
1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.
Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...
Стоимость так же будет очень высока, ну и ВЫ, как заказчик такого аппарата, будете рисковать финансами и здоровьем?
Уверенность в моторе на ут-1 должна быть 100%, чего не достигнуть на "конструкторе", собранном из б/у деталей...
Обрежет в наборе или другой фигуре даже простого пилотажа с потерей скорости, хватит ли высоты и длины-ширины ВПП?
Авто конверсия и упрощение конструкции, не в ущерб внешности, это снижение цены строительства и эксплоатации в два-три раза...
 
Назад
Вверх