У УТ-1 профиль крыла Геттинген № 387, модифицированный спрямлением прогиба нижней дужки. Крыло, отнюдь не тонкое. 14,9%.На УТ-1 относительно тонкое крыло, емнип
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У УТ-1 профиль крыла Геттинген № 387, модифицированный спрямлением прогиба нижней дужки. Крыло, отнюдь не тонкое. 14,9%.На УТ-1 относительно тонкое крыло, емнип
Чьорт побьерри... Писал писал и техт пропал
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?Субарик хоть EJ-30 без редук тора
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
Пропеллер диаметром более двух метров - это внушительный маховик. Он даже не прочуствует какой именно мотор отработал в момент времени. А моторы между собой напрямую не связаны. Нет причин для их перегрузки.... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
Сообщение в теме 'Ут-1.' https://reaa.ru/threads/ut-1.5590/post-2239145... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Наверное то, что тема про поболтать))А что мешает купить м-11?
Продам двигатель М-11ФР требующий ревизии и переборки .Все комплектующие есть. Цена -400 т.р.
Продам двигатель М-11ФР -снят с самолета, находился на хранении. Переберу сам, отгоняю на стенде - 900 т.р.(под определенного заказчика).
Продам двигатель М-11Д в разобранном виде. Цена-250 т.р.
На все двигатели есть винты : 2шт- аэромеханические, 2шт- деревянные, но это другая тема.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- trembilator
- Ответы: 1
- Раздел: Продажа авиадвигателей
Собирать мотор из "мусора", особенно для пилотажного самолета, безопасность полета которого напрямую зависит от двигателя, глупо. На По-2 еще такой вариант можно установить, аппарат инерционный, в случае отказа шансов больше...Наверное то, что тема про поболтать))
Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.