У УТ-1 профиль крыла Геттинген № 387, модифицированный спрямлением прогиба нижней дужки. Крыло, отнюдь не тонкое. 14,9%.На УТ-1 относительно тонкое крыло, емнип
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У УТ-1 профиль крыла Геттинген № 387, модифицированный спрямлением прогиба нижней дужки. Крыло, отнюдь не тонкое. 14,9%.На УТ-1 относительно тонкое крыло, емнип
Чьорт побьерри... Писал писал и техт пропал
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?Субарик хоть EJ-30 без редук тора
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
Пропеллер диаметром более двух метров - это внушительный маховик. Он даже не прочуствует какой именно мотор отработал в момент времени. А моторы между собой напрямую не связаны. Нет причин для их перегрузки.... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
Сообщение в теме 'Ут-1.' https://reaa.ru/threads/ut-1.5590/post-2239145... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Наверное то, что тема про поболтать))А что мешает купить м-11?
Продам двигатель М-11ФР требующий ревизии и переборки .Все комплектующие есть. Цена -400 т.р.
Продам двигатель М-11ФР -снят с самолета, находился на хранении. Переберу сам, отгоняю на стенде - 900 т.р.(под определенного заказчика).
Продам двигатель М-11Д в разобранном виде. Цена-250 т.р.
На все двигатели есть винты : 2шт- аэромеханические, 2шт- деревянные, но это другая тема.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- trembilator
- Ответы: 1
- Раздел: Продажа авиадвигателей
Собирать мотор из "мусора", особенно для пилотажного самолета, безопасность полета которого напрямую зависит от двигателя, глупо. На По-2 еще такой вариант можно установить, аппарат инерционный, в случае отказа шансов больше...Наверное то, что тема про поболтать))
Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.
Уважаемый Николай, построить точную копию Ут-1 вполне возможно силами организации типа "Авиареставрация" (см. построенные "восстановленные" По-2, И-16, Миг-3) с облетом летчиками-испытателями СибНИА, получением СЛГ для полетов на МАКСе. Никакого другого практического смысла заниматься этим в частном порядке нет. Только чтобы собрать макет для музея дома пионеров. Все построенное "на тему" УТ-1 с автоконверсией, пятью движками от бензопилы не будет иметь никакой ценности и, естественно, СЛГ в текущих реалиях. Не говоря уже про то, что это, мягко говоря, не самый простой в пилотировании аппарат, как и многие того времени.Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...
Стоимость так же будет очень высока, ну и ВЫ, как заказчик такого аппарата, будете рисковать финансами и здоровьем?
Уверенность в моторе на ут-1 должна быть 100%, чего не достигнуть на "конструкторе", собранном из б/у деталей...
Обрежет в наборе или другой фигуре даже простого пилотажа с потерей скорости, хватит ли высоты и длины-ширины ВПП?
Авто конверсия и упрощение конструкции, не в ущерб внешности, это снижение цены строительства и эксплоатации в два-три раза...
И как же строители Газели или Питенполов,Корби или тех же Арго??? Это все машины почти одного размера и тож автоконверсии, вообще ничего авиационого). И который раз здесь пишут, что "этот" Ут 1 не пилотажный, в широком смысле этого слова. И который раз говорят о том чтоб скоректировать ЦТ аппарата до приемлемых значений,чтоб получить необходимую,простую и стабильную управляемость ,уровня тогоже хотя бы Арго.) Просчитав и площадя и плечи оперения, что кстати вполне нормальные у УТэшки. Почему то строя тех же Газелей, Питов, Питсов,Кабов,Фоксов и Арго,Максов,Корби,, МБ2 и прочее - это не копии? и строят для дома пианэров) ?Уважаемый Николай, построить точную копию Ут-1 вполне возможно силами организации типа "Авиареставрация" (см. построенные "восстановленные" По-2, И-16, Миг-3) с облетом летчиками-испытателями СибНИА, получением СЛГ для полетов на МАКСе. Никакого другого практического смысла заниматься этим в частном порядке нет. Только чтобы собрать макет для музея дома пионеров. Все построенное "на тему" УТ-1 с автоконверсией, пятью движками от бензопилы не будет иметь никакой ценности и, естественно, СЛГ в текущих реалиях. Не говоря уже про то, что это, мягко говоря, не самый простой в пилотировании аппарат, как и многие того времени.
Да также, на самом деле)) Как только перестали самоделки регистрировать как ЕЭВС, все это для дома пионеров.И как же строители Газели или Питенполов,Корби или тех же Арго??? Это все машины почти одного размера и тож автоконверсии, вообще ничего авиационого). И который раз здесь пишут, что "этот" Ут 1 не пилотажный, в широком смысле этого слова. И который раз говорят о том чтоб скоректировать ЦТ аппарата до приемлемых значений,чтоб получить необходимую,простую и стабильную управляемость ,уровня тогоже хотя бы Арго.) Просчитав и площадя и плечи оперения, что кстати вполне нормальные у УТэшки. Почему то строя тех же Газелей, Питов, Питсов,Кабов,Фоксов и Арго,Максов,Корби,, МБ2 и прочее - это не копии? и строят для дома пианэров) ?