Ут-1.

20250608_191400.jpg
 
Пока коротко, бегу на работу..
ВМГ при таком раскладе выходит 130.... 145кг. От оригинала на рисунке нос удлинён на 150мм.
 
А что мешает купить м-11?

 
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Пропеллер диаметром более двух метров - это внушительный маховик. Он даже не прочуствует какой именно мотор отработал в момент времени. А моторы между собой напрямую не связаны. Нет причин для их перегрузки.
 
Может пять РМЗ-250 веером и ремнями на общий редуктор?
... "правильно" , пускай часть двигателей перегружаются из-за отсутствия синхронизации.
Сообщение в теме 'Ут-1.' https://reaa.ru/threads/ut-1.5590/post-2239145
Вот здесь выкладывал вариант, с шестеренчатым редуктором...
В нем нет проблем с синхронизацией...
Как вариант для сборки звезды, взять двухтактники для паромоторов, в них не будет проблем со смазкой и общей регулировкой, настроить их на работу одновременно, на общий редуктор через шестерни, это уже тоже обсуждалось...
994.jpg
 
А что мешает купить м-11?

Наверное то, что тема про поболтать))
 
Наверное то, что тема про поболтать))
Собирать мотор из "мусора", особенно для пилотажного самолета, безопасность полета которого напрямую зависит от двигателя, глупо. На По-2 еще такой вариант можно установить, аппарат инерционный, в случае отказа шансов больше...
 
1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.
 
1. Забудьте про пилотажный самолет, пожалуйста.
2. То, что тут предлагается городить, уступает по надежности этому конструктору.
3. Надежность мотора критически важна для одномоторного самолета, летящего над морем. Пилотаж выполняется в зоне аэродрома, и после отказа мотора пилотажнику не нужно судорожно искать площадку - она итак под ним.
Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...
Стоимость так же будет очень высока, ну и ВЫ, как заказчик такого аппарата, будете рисковать финансами и здоровьем?
Уверенность в моторе на ут-1 должна быть 100%, чего не достигнуть на "конструкторе", собранном из б/у деталей...
Обрежет в наборе или другой фигуре даже простого пилотажа с потерей скорости, хватит ли высоты и длины-ширины ВПП?
Авто конверсия и упрощение конструкции, не в ущерб внешности, это снижение цены строительства и эксплоатации в два-три раза...
 
Наличие М-11, обязывает делать оригинальный аппарат, со всеми достоинствами и недостатками, ценность его будет именно в этом...
Стоимость так же будет очень высока, ну и ВЫ, как заказчик такого аппарата, будете рисковать финансами и здоровьем?
Уверенность в моторе на ут-1 должна быть 100%, чего не достигнуть на "конструкторе", собранном из б/у деталей...
Обрежет в наборе или другой фигуре даже простого пилотажа с потерей скорости, хватит ли высоты и длины-ширины ВПП?
Авто конверсия и упрощение конструкции, не в ущерб внешности, это снижение цены строительства и эксплоатации в два-три раза...
Уважаемый Николай, построить точную копию Ут-1 вполне возможно силами организации типа "Авиареставрация" (см. построенные "восстановленные" По-2, И-16, Миг-3) с облетом летчиками-испытателями СибНИА, получением СЛГ для полетов на МАКСе. Никакого другого практического смысла заниматься этим в частном порядке нет. Только чтобы собрать макет для музея дома пионеров. Все построенное "на тему" УТ-1 с автоконверсией, пятью движками от бензопилы не будет иметь никакой ценности и, естественно, СЛГ в текущих реалиях. Не говоря уже про то, что это, мягко говоря, не самый простой в пилотировании аппарат, как и многие того времени.
 
Уважаемый Николай, построить точную копию Ут-1 вполне возможно силами организации типа "Авиареставрация" (см. построенные "восстановленные" По-2, И-16, Миг-3) с облетом летчиками-испытателями СибНИА, получением СЛГ для полетов на МАКСе. Никакого другого практического смысла заниматься этим в частном порядке нет. Только чтобы собрать макет для музея дома пионеров. Все построенное "на тему" УТ-1 с автоконверсией, пятью движками от бензопилы не будет иметь никакой ценности и, естественно, СЛГ в текущих реалиях. Не говоря уже про то, что это, мягко говоря, не самый простой в пилотировании аппарат, как и многие того времени.
И как же строители Газели или Питенполов,Корби или тех же Арго??? Это все машины почти одного размера и тож автоконверсии, вообще ничего авиационого). И который раз здесь пишут, что "этот" Ут 1 не пилотажный, в широком смысле этого слова. И который раз говорят о том чтоб скоректировать ЦТ аппарата до приемлемых значений,чтоб получить необходимую,простую и стабильную управляемость ,уровня тогоже хотя бы Арго.) Просчитав и площадя и плечи оперения, что кстати вполне нормальные у УТэшки. Почему то строя тех же Газелей, Питов, Питсов,Кабов,Фоксов и Арго,Максов,Корби,, МБ2 и прочее - это не копии? и строят для дома пианэров) ?
 
И как же строители Газели или Питенполов,Корби или тех же Арго??? Это все машины почти одного размера и тож автоконверсии, вообще ничего авиационого). И который раз здесь пишут, что "этот" Ут 1 не пилотажный, в широком смысле этого слова. И который раз говорят о том чтоб скоректировать ЦТ аппарата до приемлемых значений,чтоб получить необходимую,простую и стабильную управляемость ,уровня тогоже хотя бы Арго.) Просчитав и площадя и плечи оперения, что кстати вполне нормальные у УТэшки. Почему то строя тех же Газелей, Питов, Питсов,Кабов,Фоксов и Арго,Максов,Корби,, МБ2 и прочее - это не копии? и строят для дома пианэров) ?
Да также, на самом деле)) Как только перестали самоделки регистрировать как ЕЭВС, все это для дома пионеров.
 
Уважаемый Николай, построить точную копию Ут-1 вполне возможно силами организации типа "Авиареставрация" (см. построенные "восстановленные" По-2, И-16, Миг-3) с облетом летчиками-испытателями СибНИА, получением СЛГ для полетов на МАКСе. Никакого другого практического смысла заниматься этим в частном порядке нет. Только чтобы собрать макет для музея дома пионеров. Все построенное "на тему" УТ-1 с автоконверсией, пятью движками от бензопилы не будет иметь никакой ценности и, естественно, СЛГ в текущих реалиях. Не говоря уже про то, что это, мягко говоря, не самый простой в пилотировании аппарат, как и многие того времени.
Ну, не одной "Авиареставрацией" и Сиб НИА, жива будет история советской авиации. Думаю есть еще люди строящие просто для себя.
Ут-1 как прототип, дешевле По-2, или истребителя ВОВ, но, делать его под мотор, который собран из списанных частей доноров, это точно собирать статичный аппарат...
Конструировать облегченно-упрощенную реплику на базе автоконверсии, это желание строителя обладать красиво-притягательным самолетом, и он будет не сложней того же "Арго", но гораздо круче...
СЛГ и простота пилотирования, зависят от конструктора реплики, как спроектирует, так и будет...
Об этом и речь ведем ...
 
СЛГ и простота пилотирования, зависят от конструктора реплики, как спроектирует, так и будет...
СЛГ зависит от наличия у производителя лицензии на производство АТ.))) Сейчас постройка чего-либо существенно тяжелее 115 кг лишена смысла.
 
Назад
Вверх