Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не сильно раньше интересовался темой 2Т моторов. В основном мой профиль 4Т двигатели и их топливные системы. В этом я считаю себя профи. Но за несколько месяцев информацию по 2Т очень хорошо восполняю. Они на порядок проще и думаю, что не вызовут у меня много вопросов.Такой способ соединения КВ давно и часто применяется
Как бы заказать тоже ? Возможно такое? К тому же пересылать далеко не надо, тоже в Беларусии.Забрал сегодня отлитый картер на "ИЖ" 🙂
В принципе литейщик, он же разработчик и исполнитель литейных моделей по нашим чертежам. Доказал свое место номер 1 в Беларуси. Боры в отливке у него были всего один раз. Когда я упросил его переплавить стружку от поршней. А он это делать наотрез отказывался. Но метал специфический. Его нам прямо с КРАЗа привозили. В Беларуси такого нет. И в стружке его под 300 кг было. Но он все равно партию поршней выдал. В 5 штуках только были поры в днище.
Так, что мысль, что картер будет в порах. Я ее исключаю сразу.
Сейчас только подумал, что нужно было ему сказать, что бы не закладывал припуск в центральном диаметре. Можно было и так поверхность оставить. А так лишнюю операцию придется на токарном делать.
И думаю, что 1 кг я бы не "нашел" как выбросить из этого картера при изготовлении по рекомендации "Архимеда". Общем обработаем , взвесим. Там будет дальше видно.
Если процесс моделирования ещё не закрыли можно серьёзно укоротить консольный вынос пропеллера:После сегодняшних утренних "посиделок" за компьютером, мне видится вот такой вариант втулки воздушного винта.
Оптимизация это нечто другое, это когда деталей как можно меньше и они как можно проще, при сохранении общей функциональности. МЛМкак это можно оптимизировать
Кто б спорил. Но гашение колебаний может позволить сэкономить несколько килограммов массы (и уменьшить амплитуду симметричной нагрузки на всё) - полый короткий хвостовик, менее массивный коленвал- резина/пружина экономит сталь.ообще то массивный коленвал вместе с массой венца и винта, сглаживает колебания, от которых вы предлагаете уходить. Посадка на притертый конус с химфиксатором превращает пару конус-вал в монолит. А шпонка является дополнительным элементом безопасности на всякий случай, чтобы долететь до места...