Двигатель Ритм

Цвета на выбор.
Клиент всегда прав. 😊
 
почему такой социалистический цвет , может в оранжевый стоило бы покрасить - как мотор засиял бы ... покраска - это 50% цены
Чёрный цвет позволяет лучше сбрасывать тепло излучением, чёрные головки на 220 градусах сливают 3 квт / м2 излучающей поверхности с абсолютно нулевым сопротивлением воздуха.
 
Генри Форд сказал: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — чёрный».
"You can buy car in any color, but it shoud be black". Вы можете купить машину в любом цвете, но он должен быть чёрным. Просто черная краска была самой технологичной для фордовского конвеера...🙂))

P.S. Форд доигрался с устаревшим форд-Т, спрос стал падать, несмотря на снижение цен, в 1927 всегда чёрный форд стоил от 311 баксов, средняя зарплата там за 4 месяца в то время...🙂))
 
"You can buy car in any color, but it shoud be black". Вы можете купить машину в любом цвете, но он должен быть чёрным. Просто черная краска была самой технологичной для фордовского конвеера...🙂))

P.S. Форд доигрался с устаревшим форд-Т, спрос стал падать, несмотря на снижение цен, в 1927 всегда чёрный форд стоил от 311 баксов, средняя зарплата там за 4 месяца в то время...🙂))
Ничего он не доигрался, просто пришлось поставить на конвейер чуть усовершенствованную модель А. Рынок к тому моменту был прочно захвачен им - авто, запчасти и тп.
 
Генри Форд сказал: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — чёрный».
Но был один человек, который сильно доплатил и завод Форда выпустил первый белый Форд Т. ( именно завод Форда, а не какая то мастерская перекрасила).
Потом этот же человек опять же сильно доплатил и другой завод выпустил первый в истории белый Пайпер Каб ( до этого они все были жёлтые).

Теперь этот Каб у меня и после полной реставрации он конечно тоже белый. 🙂
 
Промывка масляного фильтра.
Эдуард Борисович, а для чего необходимо красить литые детали двигателя?
Двигатель готовим на выставку.
Так выглядит солиднее.
Для боевой эксплуатации красить ничего не нужно.
 
Промывка масляного фильтра.
 

Вложения

  • photo_2025-07-20_11-18-31.jpg
    photo_2025-07-20_11-18-31.jpg
    224,4 КБ · Просмотры: 35
За 30 часов работы.
С учетом потерь.
За один час потеря металла равна 0,01г
Плотность чугуна 7,8 г/см3.
Итого - 0,00136см3/час.


Площадь треня - 3733см2.
Потеря металла 0,0000004 см/час.


Или 0,0004 сотых милимета/час.


Предельный износ гильзы до ремонта - 0,15 мм.
Или 0,015 см.


Ресурс до ремонта -
0,015÷0,0000004=37500часов.


Если учесть, что половина частиц сгорает, еще половина теряется, то получается 9375 часов.
Основной износ мотора - абразивный из за отсутствия фильтрации воздуха и работе в нижних слоях атмосферы, где концентрация пылевых частиц максимальная.
 
За один час потеря металла равна 0,01г
Первые часы работы чугуна отскакивает много. Повторите опыт после замены масла, будете приятно удивлены.
Столкнувшись с первыми трудностями, в первые часы работы нас покидают самые "раздолбайские" частицы. Те, кто справился и остался будут работать долго и, надеюсь, надёжно. 🙂
 
Первые часы работы чугуна отскакивает много. Повторите опыт после замены масла, будете приятно удивлены.
Столкнувшись с первыми трудностями, в первые часы работы нас покидают самые "раздолбайские" частицы. Те, кто справился и остался будут работать долго и, надеюсь, надёжно. 🙂
Чугунное литье должно полежать с полгода перед обработкой. Ну или термообработка - старение отпуск и тд.
 
Чугунное литье должно полежать с полгода перед обработкой.
Отбеливание называется однако.

Капните маслом на офисную бумагу с плотностью около 65 г/м2. Высушите и посмотрите ореол. Так будет понятно когда масло "сработалось" .
 
Назад
Вверх