Кто построил вертолетный кит?

Народ, кто смог дойти до постройки живого летающего кита. Типа Москит. Много видео проектов в темах, но если ли живые вертолеты летающие?
 
Моторов нет, редукторов нет, лопастей нет. Какие киты? А так, Микрон полетел. Полагаю, скоро кемеровчане свою версию Фурии доделают. А так кЕтайские товарищи за 2,5 ляма с небольшим, соосник на 150 кг продают готовый.
 
А чем РМЗ не мотор лопасти тоже вроде делают. На микроне лопасти. Партизан опять же доделывают . Вроде говорили что есть вертолеты. В Сергиевом Посаде летает вроде на Субару.
 
Есть у меня прога от КонтиТех ремни считать и подбирать. Вот она говорит поликлин РК на 55 кобылиц с К =1,2 должен быть шириной минимум 80 мм. Я видел в лучшем случае 60 мм... Шестеренчатый редуктор. Тут класс точности 5 и виброприкатка мне говорили. Вопрос, где это купить за вменяемые деньги в единичном экземпляре?
Если Микрон будет продавать облетанные лопасти это замечательно. Если еще и цена буде для беспилотья адекватная. Мне лично, львиную долю проблем снимет.
 
Есть у меня прога от КонтиТех ремни считать и подбирать. Вот она говорит поликлин РК на 55 кобылиц с К =1,2 должен быть шириной минимум 80 мм. Я видел в лучшем случае 60 мм... Шестеренчатый редуктор. Тут класс точности 5 и виброприкатка мне говорили. Вопрос, где это купить за вменяемые деньги в единичном экземпляре?
Интересно, а где цепные редукторы. По аналогии с ремнем ГРМ. Или неприемлем он на таком моменте крутящем и оборотах
 
Интересно, а где цепные редукторы.
Один минус у цепей, тянутся. Второй, в вертикальном исполнении верхнюю звезду принудительно надо смазывать.
Можно зубчатые ремни применить, тяжелой сери ХТД с модулем 8, например. Только стоят они за 100 к рублей и большой шкив априори чугунный...
 
Один минус у цепей, тянутся. Второй, в вертикальном исполнении верхнюю звезду принудительно надо смазывать.
Можно зубчатые ремни применить, тяжелой сери ХТД с модулем 8, например. Только стоят они за 100 к рублей и большой шкив априори чугунный...
Даже если тянутся нельзя решить натяжителем?
 
Так и решают. Со вторым вопросом проблем больше. Гораздо лучше РМЗ, на мой взгляд кЕтайские мопеды. 4т и запчастей куча.
 
Один минус у цепей, тянутся. Второй, в вертикальном исполнении верхнюю звезду принудительно надо смазывать.
Можно зубчатые ремни применить, тяжелой сери ХТД с модулем 8, например. Только стоят они за 100 к рублей и большой шкив априори чугунный...
Не тянутся, а "тянутся" - межцентровые расстояния увеличиваются из-за износа пластин и осей. Износ в-основном от пыли (абразив).
 
Не тянутся, а "тянутся" - межцентровые расстояния увеличиваются из-за износа пластин и осей. Износ в-основном от пыли (абразив).
Так многие цепные редукторы в закрытом корпусе исполняются. С смазкой соответственно полноценной .
 
Моторов нет, редукторов нет, лопастей нет. Какие киты? А так, Микрон полетел. Полагаю, скоро кемеровчане свою версию Фурии доделают. А так кЕтайские товарищи за 2,5 ляма с небольшим, соосник на 150 кг продают готовый.
А ссылку на китайский можете прислать?
 

Там есть и видео облета.

Лопасти экструдированные из 6063, крутка 8 градусов, линейная. Мотор MZ202.
Эдвард приятный собеседник, если задавать правильные вопросы.
 
Интересно, а где цепные редукторы. По аналогии с ремнем ГРМ. Или неприемлем он на таком моменте крутящем и оборотах
Вроде на Exec-162 как раз цепной. Точнее две ступени редукции первая клиновые ремни вторая цепь. Однако на мой взгляд обрыв цепи в закрытом корпусе это обязательно клин и разрушение. Вряд ли по нормам летной годности так можно делать.
 
Так многие цепные редукторы в закрытом корпусе исполняются. С смазкой соответственно полноценной .
Ну так эти редукторы проблем с "вытяжкой" цапи и не имеют. На советских "ИЖ"ах моторная цепь была не роликовой, но работала в маслянной ванне, потому кратно перехаживала цепь на колесо, которую не спасали не ролики, ни кожух.
 
Назад
Вверх