Самолет PCHELKA

Короткий взлет...

 
Вид на хвост, хотел проверить поведение стабилизатора при заходе на посадку с выпущенными закрылками на 30 гр. Мне показалось вибрация возникает от скоса потока. Управляемость на посадке хорошая площади руля высоты хватает, в момент касания на посадочном угле есть нагрузка на рв и чувствуется вибрация стабилизатора. Садился на взлетном положении и без закрылков все в норме, эксперименты продолжу может быть в ноябре.

 
По скоростям что получается, ус Азата теперь не врет, в настройках стоял другой коэффициент тарировки. Я так понял можно его менять для регулировки т к у всех пвд и статика разные.
Взлет:
Vвзл -70 км/час ----с закрылками 20 гр
Vвзл - 75 км/час -----без закрылков (подрывал и на 70 км/час)
N дв -- 3600 об/мин
Vy --4 м/с

Полет:
Vкруз - 120 км/час ----обороты 3300
Vкруз ---130 км/час ---обороты 3500-3600
V макс 147 км/час ----разгонял (случайно), больше не стал.

Посадка:

Vзах --- 90 км/ час
Vпос --- 75 км/час ---без закрылков
V пос --- 70 км/час с закрылками

По скоростям нужно уточнить, еще полетать.
Самолет рассчитан на взлетный вес 190 кг.
 
Последнее редактирование:
Из кабины

 
Проверка крейсерской скорости, разгон до 130-135 км в час. Отклонение органов управления на скорости 125-130 км в час, проверка реакции и отзывчивость органов управления. Качество видео 4к можно установить, если потянет инет. 🤔

 
другой коэффициент тарировки.
С правильным коэффициентом можно и звуковой барьер преодолеть😉

IMG_20251018_124641.jpg
 
Еще бы испытать на дальность, какой потолок и за сколько до него доберется, время виража на 180, поведение при обледенении, при дожде, в облаках, и до какой скорости можно разгоняться при снижении.
 
Еще бы испытать на дальность, какой потолок и за сколько до него доберется, время виража на 180, поведение при обледенении, при дожде, в облаках, и до какой скорости можно разгоняться при снижении.
Ну это уже к испытателям - за отдельные деньги с таким количеством запросов )))
 
День добрый! Хотелось бы увидеть ответ на свой вопрос
Вопросы к строителю по Пчелке 7.
Как я понял строительная высота лонжерона крыла 130 мм (профиль 15%)? Материал везде АД31т1? Подскажите толщину стенки и полок лонжерона, шпангоутов фюзеляжа и нервюр. На какую перегрузку рассчитывали лонжерон?
По фюзеляжу и нервюрам разобрался, а по лонжерону вопрос актуален. Еще на лонжероне у Вас полнотелые заклепки, какие? Использовалась ли термообработка при клепке, какая?
 
Назад
Вверх