А если не коннекторы, а кондукторы? То есть временные коннекторы, которые во время сварки (но не прихватки) сгорают. Их можно печатать на 3D и стоить будут почти ничего.
Я не про прихватки писал, а про дефектоскопию сварных швов, выполненных вручную, методами неразрушающего контроля. Как будут фиксироваться трубы при их сварке - это уже другой вопрос. Можно кондукторы...
Если бы батька и проектировать умел - были бы правы. А так...даже не знаю, что сказать.
Основная "профессия" у Батьки - руководить людьми так, чтобы люди имели работу и при этом оставались довольны. И он с этим великолепно справляется, если судить по его работе за крайние 30 лет. И проект "Освей" он тащит в Беларусь, чтобы обеспечить Барановичский и Оршанский авиазаводы работой на 100%. Ибо для самой Беларуси такие самолёты не нужны - у них там дороги хорошие. А для создания нового ОКБ он привлекает спецов (в том числе и из России!) и уже построил для них два больших ангара и оборудует их станочным оборудованием. На деньги из Госбюджета. И он на этом хочет работой своих людей в республике загрузить, а не просто так на хайпе бабла срубить побольше (как манагеры из Верхней Пышмы).
Точно также можно сказать о затеянном здесь дискуссии с Ритм-7.. Щяс говорим вроде о конструкции.? Или лучше ни о чём?. Люди уже делают конструкцию. А Вы -реплика историческая))..
Например. Вы предлагаете) купить Аккорд по цене металлолома. Восстановив, то есть повесив Ритм-7 или что другое. Хорошая идея, это и будет реплика историческая, хотя она и принесёт пользу мотористам и технологам. И только.
Ну давайте попробую ответить вам.
РИТМ-7 как я понимаю уже дошёл до стадии его обкатки на самолёте.
Вы его на одномоторном самолёте хотели бы обкатывать или на летающей лаборатории, где он при отказе в воздухе мог бы благополучно вернуться на аэродром, чтобы на остановленном двигателе выяснять причину отказа? Или по его обломкам при вынужденной посадке одномоторного самолёта в поле? Что вам предпочтительнее?
Вероятность одновременного отказа двух двигателей в полёте ничтожна, даже если они однотипные. Так что первым плюсом двухмоторного самолёта будет возможность благополучно вернуться на аэродром при отказе движка. Вторым плюсом будет то, что за один час налёта такой двухмоторной лаборатории вы получаете статистику за ДВА часа работы двигателей.
Далее - много ли у вас в наличии двухмоторных самолётов такой размерности, на которые безболезненно можно установить двигатели типа РИТМ?
Я НИ ОДНОГО не присмотрел, окромя того самого "аккордеона" в кустах на заводском аэродроме "Сокола". Причём там можно ну почти что за символическую сумму приобрести совершенно новый планер самолёта этого типа, который при установке на него двух РИТМ-ов можно будет "подогнать" под свои запросы. И достаточно большая кабина для лётчика, инженера-испытателя и для установки в салоне этажерки с КЗА. С хорошим доступом к ней на земле.
Вам фото салона самолёта приложить или вы сами поищете на этой ветке выше?
Далее, я разве писал о восстановлении реплики "аккордеона"? Кому оно ЭТО надо?
Я писал, что установив на это планер два двигателя РИТМ-7 и получив СЛГ по ФАП-273, можно пристроить его поработать на ПАНХ в качестве патрульного самолёта лесоохраны или для решения других подобных задач, чтобы он не просто летал, набирая статистику по работе движков для испытателей, но при этом какие-то деньги зарабатывал, чтобы минимизировать расходы на лётные испытания. Причём не только над точкой аэродрома вылета, но и в реальных зксплуатационных полётах.
Достаточно или таки продолжать?