mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Вопрос к эксплуатантам Ан-2, впрочем и другой техники в грязных условиях. В виду сложных условий крайнего севера и ДВ, как решается вопрос защиты поверхности нижней части консолей от грязи, камней и прочего зимнего налёта на ВПП? В своё время на ремонтном заводе 421ГА приходилось видеть внутрение закрылки Ан-2 с повреждёными нервюрами и задней кромкой, наспех отремонтироваными в полевых условиях. Помоглиб щитки-брызговики на колёсах?
Есть ещё варианты и ферменой конструкции фюза с пластиковыми панелями общивки. Что в производстве упрощает и удешевляет работу и стоимость аппарата. Панели делаются заведомо чистыми и лёгкими, и немаловажно, и тёплыми и тихими при испольнении сэндвич панели. Легко ремонтируются любыии подручными средствами.. По конструкции-например -панельная от переднего шпангоута пилотской кабины по грузовой двери включительно. Дальше от грузовой двери к хвосту дюралевая обшивка или комбинация, так как конструкция клетки лонжерон-шпангоут уменьшаются в размерах, что упрощает и облегчает работу. . Самые большие панели выходят нижние и верхние. Возможно унифицировать как правые и левые, так и по длине одной стороны или целыми фрагментами. Бортовые заняты окнами и дверями, причём бортовые в зависимости от размеров и конструкции могут быть также унифицированы правыми и левыми бортами, а также на один борт две-три одинаковые одинарной кривизной панели. Сборка хоть отвёрточная, хоть заклёпочная, хоть на клею или комбинация этих операций). Вес -если разница составит в 50кг на фюз между чисто клёпаной из золотого алюминия фюза, с множеством полушпангоутов и стрингеров со сложной оснасткой и трудоёмкостью высококвалифицироваными рабочиии, и ферменно-панельным фюзом, то это мелочь. Конечно нужно всё считать. Но как вариант).это лёгкий двухмоторный подкосный цельнометаллический высокоплан с неубирающимся шасси