Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Ну, концепцию мы, видимо, уже "обсосали" со всех сторон полностью:
это лёгкий двухмоторный подкосный цельнометаллический высокоплан с неубирающимся шасси (колёсно-лыжно-поплавковым - на выбор!) с отечественными поршневыми двигателями РИТМ-7 от ИЭМЗ, максимально технологичный в производстве и достаточно экономичный в эксплуатации, с возможностью перевозить грузы как "внасып-навалом", так и на европоддонах, длинномеры до 6-ти м длиной, и эксплуатироваться с грунтовых/снежных взлётно-посадочных полос, где ранее десятилетиями летал старичок АН-2.
Хм. А чем эта концепция отличается от самолёта Ан-14 "Пчелка"? Который много и хорошо летал.
У него есть недостатки? Так вот над ними и поработать конструкторам может быть?
Ан-14 есть летающий и нелетающий экземпляр. Есть, кстати, полный комплект чертежей Ан-14.
Есть ли на этой ветке хоть одно техническое предложение, которого не было 7-8 лет назад (перед созданием Байкал-2) или 10-12 лет назад (перед созданием композитного Байкал-1) или 15-17 лет назад (перед созданием ТВС-2МС) на этом и др. авиафорумах? На мой взгляд - нет. В чем прогресс? Где учет/анализ навороченных ошибок? Где анализ конструкции и ЛТХ Аккорд-201? Где анализ конструкции и ЛТХ ЛМС-901 (Байкал-2)? Ходим по кругу с памятью рыбки Дори? Кстати, опыт создания новых легких самолётов под руководством летчика тоже ведь был. Результат всем известен.