KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Запазухой лучше держать б/у М-332-337, ВМ-6-3. Как бюджетный вариант.а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
Это возможно, если изначально расчитывать на Лайкоминг в 150 л.с.
Запазухой лучше держать б/у М-332-337, ВМ-6-3. Как бюджетный вариант.а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
мне кажется правильнее спрашивать "а как летать будете? откуда?"Понятно, что не опишишь, но надо стараться.потребительские качества и ощущения цифрами не опишешь
Чем лучше заказчик опишет, то, что он хочет, тем лучше будет.
Обычно происходит немного не так, есть некоторые приемы.
допустим, что лучше
Ширина кабины 1,3м и скорость 200км/ч
или ширина кабины 1,2м и скорость 210км/ч
Ну или
разбег 100м и скорость 200км/ч
разбег 200м и скорость 230км/ч
ну и т.д.
если изначально расчитывать на Лайкоминг в 150 л.с.
Получится, если не пытаться сваливать в кучу все типы. Допустим, берем круизер. Какой в нашей огромной стране он может быть? Огромные расстояния. Значит нужна дальность и скорость + грузоподъемность. Мы это уже описали здесь. Берем за основу с210 или RV10 и делаем чуть лучше и дешевле. Это, как пример.Коллективное ТЗ,устраивающее всех, не получится. Вангую!(Хотя чужие мысли могут оказаться полезными.)
Это не для этой темы, а в продажу. Обсудили несколько раз, что если совместно этот проект не сдвинем, то так и будем покупать бу технику штатов. А надо заканчивать этот процесс.Тут принцип такой- кто за девушку платит, тот её и танцует.
Возможно, найдутся несколько могущих заплатить за несколько "дэвушек".![]()
Не надо ни кого ни о чём спрашиватьмне кажется правильнее спрашивать "а как летать будете? откуда?"
И уже под это "полётное задание", формировать требуемые характеристики и распределять приоритеты.
Не факт, что не дадут. Можно и лайки, но мне интересны мощные.Этот двигатель ещё в разработке. И оплачен теми, кто вообще может не дать нам им пользоваться ближайшие 5-10 лет. А потом "или Эмир сдохнет или ишак"использования двигателя Бабенко, будет первый шаг к созданию такого самолета
Надо рассчитывать на имеющиеся в природе моторы, а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
Я за Лайки. Тем более что этого добра навАлом.
дешевле RV-10 может получиться разве что за счёт менее высокой стоимости человекочасов.Получится, если не пытаться сваливать в кучу все типы. Допустим, берем круизер. Какой в нашей огромной стране он может быть? Огромные расстояния. Значит нужна дальность и скорость + грузоподъемность. Мы это уже описали здесь. Берем за основу с210 или RV10 и делаем чуть лучше и дешевле. Это, как пример.Коллективное ТЗ,устраивающее всех, не получится. Вангую!(Хотя чужие мысли могут оказаться полезными.)
Это не для этой темы, а в продажу. Обсудили несколько раз, что если совместно этот проект не сдвинем, то так и будем покупать бу технику штатов. А надо заканчивать этот процесс.Тут принцип такой- кто за девушку платит, тот её и танцует.
Возможно, найдутся несколько могущих заплатить за несколько "дэвушек".![]()
При расчёте масс, следует ориентироваться на действующие нормы, АП-25 в данном случае., а там вес 1 члена экипажа никак не 100 кг, ЕМНИП. Попытки спроектировать скоростной дальний пикирующий тяжёлый бомбардировщик обречены изначально...120 кГ топлива+100х4=600 пилот и три пассажира+4х20 кг=80 кг багажа,
Главное, чтобы и мощные двигатели выдерживал без перепроектирвания всего фюзеляжа. Т.е. надо заложить максимальную скорость.Мои общие пожелания если говорить про самолёт на основе САМ-25:
6 посадочных мест.
Пустой вес не более 750кг.
Взлётный вес - 1500 кг
Мотор Лайкоминг О-320 - О-360
Механизация должна учитываться конструктором в зависимости от Т.З. Поэтому, если он захочет ставить предкрылок, значит поставит.Перегрузки +4 -2
Крыло строго как на САМ-25, но ц.м., и без предкрылка. (шаг вправо, шаг влево - расстрел)
Вот не надо всех по себе мерить)). Мужики не маленькие в России живут.Фюзеляж не шире 1,1м
Как получится с лайком 320м. А с 540м должно быть в круизе 280км/час, разбег с максимальным взлетным не более 500м в жару.С передней опорой и конечно с тормозами
ВПХ и скорости - уж как получится по факту![]()
Андрей, вес нормального мужика - 100кг)) Не надо по себе мерить)) У меня в РЛЭ, вес пилота 100кг и писалось это РЛЭ, когда еще не было фастфудов) И, заметь, чехами)))А если думать про круизный самолёт, то САМ-10 без изменений габаритных размеров крыла, фюзеляжа и веса. С передней опорой. Мотор Лайк О-540 атмосферник 240 кобыл. И ессссно 6 мест.
Вес людей берём по АП. Это только в России и США 100кг считается нормальным весом, а в Англии с таким весом даже мед. страховку не получишь. ;D
Дальше - на любителя. Или моторы мощнее ставим (до 220 коней и до 300 соответственно) или сидушки по одной выкидываем...
4-х местных самолётов и так хватает, даже заморачиваться не стОит.
Я что-то пропустил? И какой сухопутный 4-х местный самолёт сегодня производится и продаётся в России?4-х местных самолётов и так хватает
Предкрылок усложнит и утяжелит конструкцию (выдвижной). Здесь в испытаниях была запись что сняли фиксированный предкрылок и ВПХ пострадали не сильно, а скорость выросла на 10%. Оставим предкрылок на развитиеМеханизация должна учитываться конструктором
Во мне 100-105кг :-[Вот не надо всех по себе мерить
Бесполезно. Если бы был отдельный тумблер и регулятор скороСТОподъёмности, то было бы о чём говоритьНадо бы еще скороподъемность обговорить.
Во-первых я не делю мир на Россию и остальной.Я что-то пропустил? И какой сухопутный 4-х местный самолёт сегодня производится и продаётся в России?
Тогда норм)Во мне 100-105кг :-[
Андрей, мы делим. Мы хотим свой Российский самолет. И чтобы он был дешевле и лучше.Во-первых я не делю мир на Россию и остальной.