осталось только найти человека который за всё это заплатит.Новый 4-6 местный самолёт
Во сколько раз, можно примерно узнать сравнив коэффициенты трения плоской пластинки при разных Re.Разы и не нужны.Надо точные данные.Вы же принимаете Сх NACAвских профилей,продутых при Re 3-6млн,хоть и при малых числах характеристики их меняются значительно.То же касается и "Эрок", падает у них Сх при росте Re.
Среднеплан!? ;D3. Новый 4-6 местный самолёт, "похожий на САМ-10/25 в одном флаконе", с винтом большого диаметра, предкрылком и хвостовой опорой
Имеет несомненное историко-просветительское значение.1. Полная копия САМ-25 (дерево). Бабенко Э.Б. совершенно прав, чтов таком самолёте и сегодня большой смысл. Да и чем САМ-25 хуже По-2?
Есть графики Гласса для этих целей,с поправочными коэффициентами от влияния труб.Во сколько раз, можно примерно узнать сравнив коэффициенты трения плоской пластинки при разных Re.Разы и не нужны.Надо точные данные.Вы же принимаете Сх NACAвских профилей,продутых при Re 3-6млн,хоть и при малых числах характеристики их меняются значительно.То же касается и "Эрок", падает у них Сх при росте Re.
Вполне корректно будет посчитать Сх0кр через эти коэффициенты. Принимая во внимание положение точки перехода для фанерного крыла, окленного полотном.
Разве что развлечь себя и нас тут.1. Полная копия САМ-25 (дерево). Бабенко Э.Б. совершенно прав, что в таком самолёте и сегодня большой смысл. Да и чем САМ-25 хуже По-2?
Не совсем так. Не думаю что это будет возможно при ближайшем рассмотрении. Да и незачем. Если бы фюзеляжи РА-32 валялись в каждом углу каждого ангара, то да, можно было бы прикинуть.2. Вариант, который предлагает Miklash (если я правильно понял). Взять Ра-32 и заменить ТОЛЬКО крыло на точную копию крыла САМ-10. Т.е. оставить ВМУ, фюзеляж, ГО и ВО, шасси без изменений. Возможно, что эффективности ГО будет достаточно, и его не придётся переделывать. Замечательная идея, Miklash!
Ну, тогда это моя идея. И она мне нравится.)))Не совсем так.
Да. Делаю вид часто что они рулят. Я ведь профессионально занимаюсь-Миклаш-Вы часто даёте порулить пассажирам?
ОК. Я не претендую на идею.Ну, тогда это моя идея. И она мне нравится.)))
Если бы нашёлся фюзеляж PA-32 в любом, сколь угодно убитом состоянии, без двигателя, то я бы не отказался с ним поработать.
Самолёт с профилем крыла Р-II-14. Посадочная конфигурация. Удлинение крыла 8. Сужение крыла 2,64. Посадочный угол атаки 18 градусов. Закрылки щелевые поворотные, даже не Фаулера. Предкрылок есть. Поляру самолёта в районе Схmin (крейсерская конфигурация) приводил чуть выше. По данным продувок.Мы сейчас используем современные профиля с хорошими закрылками которые дают 2,5-2,8 Су на посадке
Напомните пожалуйста ширину (внутри и снаружи) самого массового самолёта страны самых толстых людей?На мой взгляд делать самолет шириной 1,1м просто бессмысленная трата времени и денег.