Автожир Boris-a Polo

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Вот пошло обсуждение самих профилей, их геометрии.
А сможите прокоментировать действия Вадима и Всеволода, об их "модернизации" профиля 8Н12. На сколько я слышал, что после этих действий ротор на их испытаниях в Твери ощутимо прибавил в скоросоподъемности и устойчивости. И на желтеньком Уральском АЖ Володи, он уже стоял модернизированный по профилю.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Неужели шабером хвостик обработали ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ротор на их испытаниях в Твери ощутимо прибавил в скоросоподъемности и устойчивости
очень интересная формулировка....Лев можно пару слов-объяснений о «скороподъемности ротора» и «устойчивости ротора»

шучу конечно

а если серьезно – как можна изменить профиль экструдированной лопасти ? точно напильником...
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Наверное лучше это услышать от "хозяина ситуации", но результат положительный. Поэтому пусть он и похвалится. А Вы говорите Эрни!
Вопрос то у меня касаемо геометрии профиля, всего-то. А уж как, это вторичный вопрос.
А то как то, про бешенное увеличение начали говорить, да еще под пристальным вниманием изучаем, все криволинейности.
А тут фрезой  и делов то, и все заработало! Где собака зарыта?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да , было - бы интересно , если есть на это добрая воля  :) .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
повторю ..вот профиль  Спорт -Копт..на котором полетит даже полено делая бочки ..петли..со скор 210км .ч
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
плоские лопасти обеспечивают меньшую скорость Vл -скорость снижения
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ Lev D
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Вот @ Lev D и рассказал манипуляции нескольких изобретателей.
В ручную пассатижами пробовал сам Вадим подправить профиль и удачно поднял тяжелый автожир в мае 2010 г., а потом уже Кузьмин на фрезере изменил профиль РУСА на нем и летает тяжелый автожир "Желтый" и пошло поехало. Бюриков уже подогнал профиль точно не ясно, но вроде VR7 получил (см. фото, а сверху DW). Тоже подъем лопастей увеличил, а скорость отрыва автожира от земли уменьшил.... А на испытания все тащили свои лопасти к Вадиму в Тверь, там и проходило обсуждение профилей. Юра этот трехлопастной с автожиром притащил, но профиль оставил, может быть, 8Н12, но кто знает, он против рекламы, сам расскажит. Профилями экструдерными много народу заразилось подправлять, экспериментальная авиация одним словом.....
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
@ Lev D
я же не говорю что "точно напильником", это было сделано на фрезерном станке.
Вот @ Lev D и рассказал манипуляции нескольких изобретателей.
В ручную пассатижами пробовал сам Вадим подправить профиль и удачно поднял тяжелый автожир в мае 2010 г., а потом уже Кузьмин на фрезере изменил профиль РУСА на нем и летает тяжелый автожир "Желтый" и пошло поехало. Бюриков уже подогнал профиль точно не ясно, но вроде VR7 получил
уровень вранья зашкаливает по полной  - мюнхаузизм  ;)

то ли водка так действует, то ли суровый климат...а может в детстве сказок на ночь не читали мама с папой - вот и в преклонном юношеском свои приходится выдумывать

слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово  ;D ;D ;D

недавно с фантазером с славного российского города общался - так у него вообще КБ свое, мотор автоконверсия 120кило 300сил 500 кг тяги  ;D ;D ;D токо ничего не показывает - чтобы другие фантазеры не сперли и не форсировали  ;D ;D ;D
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Нет Леонид, в последнем Вашем посте ни слова по делу! Меня например вообще ни сколько не интересуют "политические" или "этические" сказы.
Мне (наверное как и многим на форуме), интересны технические и технологические аспекты. Т.е. все то, что можно положить в "копилку".
Пусть даже с легендарной личностью, которую клюют постоянно (Всеволода). Но у него появился результат, и вот его я и хотел обсудить. Все мы здесь собираем по крохам информацию, но желательно эту информацию еще и через "фильр" обсуждений пропустить.
Давайте все же без флуда.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ TNVD
слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово
Вот так, примерно, и рассматривали все эти факты!
Но если вам сказать как толщину стенок профиля уменьшают, то, боюсь у вас инфаркт хватит.
Плоскогубцами Вадим гнул профиль, следы на них остались!!! Он же 30 лет назад и самодельные лопасти сделал и летал на них на своем одноместном! Швейцарцам этого не понять!
У умного специалиста бы вопрос возник, а что он изменил??? Но к вам это не относится.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
@ TNVD
слезами обливаюсь от смеху, ну чесное слово
Вот так, примерно, и рассматривали все эти факты!
Но если вам сказать как толщину стенок профиля уменьшают, то, боюсь у вас инфаркт хватит.
Плоскогубцами Вадим гнул профиль, следы на них остались!!! Он же 30 лет назад и самодельные лопасти сделал и летал на них на своем одноместном! Швейцарцам этого не понять!
У умного специалиста бы вопрос возник, а что он изменил??? Но к вам это не относится.
А что мешало изначально ПРАВИЛЬНО сделать....нет мне Вас точно не понять....

PS - для подобных "коррекций" есть промышленные пресы (гибы листового металла длиной до 5-6 метров, у Вас в Москве также есть) - отнесите им, следа не заметите....
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ kamikadze ma
Нет,все проще ,отогнув заднию кромку ,чтобы нижния поверхность была ровной.
Это был первый этап, а потом еще... Но швейцарцу это не понять! У них в каждой деревне стоит лазерная установка, а знает ли он какой точной лазерной установкой пользуется Лазарев для своих шедевров?
Если выставить фотографию этого оборудования, то ... я не могу, Леню жалко и его сердце! Может кто другой любитель подскажет уважаемому мной другу Лене?
Любое заводское изготовление требует большого количества чертежей, допусков, согласований.... это так и движется уже год.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Любое заводское изготовление требует большого количества чертежей, допусков, согласований.... это так и движется уже год. 
Всеволод, как же не понять – чего тут не понятного  - Вы мало платите, много хотите и профессионалами Ваша команда не славится, вот и все...
..
...я работаю со скажем так «очень восточно европейскими странами» и знаю у кого какое оборужование, и какой результат за какие деньги выходит :cool:

Я Вам словами анекдота скажу: «Сева, не жалейте заварки !»  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Нет Леонид, в последнем Вашем посте ни слова по делу! Меня например вообще ни сколько не интересуют "политические" или "этические" сказы.
Мне (наверное как и многим на форуме), интересны технические и технологические аспекты. Т.е. все то, что можно положить в "копилку".
Пусть даже с легендарной личностью, которую клюют постоянно (Всеволода). Но у него появился результат, и вот его я и хотел обсудить. Все мы здесь собираем по крохам информацию, но желательно эту информацию еще и через "фильр" обсуждений пропустить.
Давайте все же без флуда.
Лев, форум не то место где «по крохам собирать информацию» - книжки почитай и пообщайся с теми, кто создает аппараты реально и регулярно летающие, а не самопалы а-ля «конфетка из г-на»

Извини за откровенность – может оно слишком «в лоб», но может кому поможет и здоровье или жизнь спасти... :IMHO
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
книжки почитай и пообщайся 
Леонид, а я не глушаюсь любой информацией! Кто сказал, что я "сложил все яйца в одну корзину"? ;D
Ну тогда продолжай верить в волшебное превращение 8H12 в VR7 при помощи плoскогубцев в гараже  ;D ;D ;D
 
Вверх