boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Вот так прошли первые испытанияв марте 2007 года.
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
Вот так прошли первые испытанияв марте 2007 года.
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
Вооот !!!в одном ролике калидус выкатывали с обыкновенного гаража и он по извилистой дорожке между другими гаражами доковылял до просторного места и -в полет!
Ну во первых в 2х местный аппарат мы залезли втроем.slavka33bis сказал(а):Как Вы считаете?
http://www.celieraviation.eu/view/125-xenon-xl2.htmlbpolo сказал(а):крышу с остеклинениеми получится аболденный 3х местныйфюзеляж.Переднее
Ну залезть, втроем это еще значит, что у Вас 3-х местным он стал (знаете сколько взрослых человек умещается в телефонной будке?). А как насчет увеличения мощности ДВС для этого? Усиления и шасси и фюзеляжа, другими словами увеличения веса еще, и для этого опять увеличение мощности.bpolo сказал(а):в 2х местный аппарат мы залезли втроем.
У Бориса с этим все нормально! Он старую раму без мотора продает, а мотор 177 сильный видно на новый ставит!Lev_D сказал(а):А как насчет увеличения мощности ДВС для этого? Усиления и шасси и фюзеляжа, другими словами увеличения веса еще, и для этого опять увеличение мощности.
Борис, Вы меня, конечно, извиняйте, но такие утверждения может делать только, мягкоговоря, "непрофессионал".bpolo сказал(а):А насчет долговечности и надежности.
То я отвечу так:
мы профессионалы, всегда предпочитаем настоящие авиационные материалы, которым практически нет износа и прочностные свойства он сохраняет постоянными на протяжении всего срока жизни.
Изделия выполненные на основе эпоксидных смол ( стеклопластиковые лодки) Теряют в год 10% прочности.slavka33bis сказал(а):Какой смысл Вы вложили в этот Ваш термин "срок жизни"?
Догоняем американцев? http://vlasti.net/news/94796Gyroplanerist сказал(а):ребята , вы разве не догадались....
Борис уже строит не автожир , он строит подводную лодку "Акула" на трех акванавтов
со своим чудо кавитационным винтом ,
Кабина красивая, но одна кабина летать не может, подождём результатов испытаний...а если серьезно - пока это все еще самый оригинальный и амбициозный проект в нашем отечестве
хочется уже хоть каких нибудь результатов
пусть не в небе , пусть хоть на земле , да покрутит всеми своими лопастями
Ну почему хотя бы.Gyroplanerist сказал(а):пусть не в небе , пусть хоть на земле , да покрутит всеми своими лопастями
Вот так прошли первые испытанияв марте 2007 года.
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
Я как раз сейчас ротор из стеклопластика химичу, и меня это фраза смутила. Нет, от пластика я все равно не откажусь, за рядом преимуществ, но все-таки уточните пожалуйста Борис, что конкретно ослабляет смолу - солнце, вода, а может быть просто время? :-?bpolo сказал(а):Изделия выполненные на основе эпоксидных смол ( стеклопластиковые лодки) Теряют в год 10% прочности.