Пока не сделаешь первый шаг, ничего не будет. Вы правы вероятнее надо поставить камеру сбоку. На ваших роликах вертолетная лопасть снималась сбоку и, вероятнее, в рупоре, чтобы не мельтешились облака.Да. И поставте камеру не на "кирпич", а на кронштейнах на "ХАББАР" так, что бы лопасть мы наблюдали не в виде с верху, а на виде с боку-с переди.
Хоть что-то стООящее можно будет разглядеть.
И пришлите этот видеофайл (но только уже в оригинальном разрешении) мне на мэйл.
Пусть он занимает хоть 100 МегаБайт, мне сейчас без разници.
Зачем же так врать?RUSO сказал(а):Обычно двухместный автожир с лопастями DW 28 футов отрывается на скорости 72 км в час. В нашем случае 27 футовые лопасти подымают автожир в небо в районе 40 - 50 км в час, а обороты составляют 310 - 330.
Там американцами и приведены эти данные, в отличии от болтунов, у кого недержание на язык, я сам проверяю такие цифры. Минимальная скорость полета может быть и бывает ниже взлетной, а вы это путаете.Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
Евгений, да ты неуч и хам. ;D Как же ты летаешь, не прочитав книгу "Искуство управления автожиром". Да еще позволяешь себе выделывать такие финты на АЖ в воздухе. Выкинь свое пилотское и срочно за учебник..... Слушай, что тебеRUSO сказал(а):Дорогой goodwin13, прежде чем хамить надо читать книги или учиться хорошо. Мы знаем какой тип автожира и на чем взлетает. А если вы малограмотны, то почитайте книгу для начала у "ОАО Аэромеханика" в переводе, все начинающие с нее начинают:
Я сослался на книгу американского автожиростроителя, который создавал любимые вами лопасти DW, и он написал книгу по полету автожира. Ваньков прекрасно ее перевел, честь и хвала ему, а любитель goodwin13 показал свою полную неграмотность и невежество. Надеюсь, что вы хотя бы читали ее, если не на английском, то хотя бы на русском, а потом можно обсуждать его лопасти.Евгений, да ты неуч и хам.
Ее Лазарев скопировал с американской для точного выставления углов атаки левой и правой лопастей. Обычно раньше мы подставляли пластинки под болты, а это удобнее и быстрее. Обязательно сниму и вышлю.выставте пожалуйста два фото той втулки, на которой установлен ротор с Вашими лопастями.
Да, искусству дипломатии я не обучен. Привык по военному прямо говорить правду. С Ваньковым я познакомился гораздо раньше "нашего маразматика". К сожалению, "ГОРЕ" все больше походит на Лысенко. Только тот доил государство, а этот спосоров и коллег по цеху. Что касается литературы, то прочти ОНО ее внимательнее, путь к гармоничной, летающей конструкции мог быть существенно короче и дешевле. :-/Mizhgan сказал(а):Евгений, да ты неуч и хам. ;D Как же ты летаешь, не прочитав книгу "Искуство управления автожиром". Да еще позволяешь себе выделывать такие финты на АЖ в воздухе. Выкинь свое пилотское и срочно за учебник..... Слушай, что тебеДорогой goodwin13, прежде чем хамить надо читать книги или учиться хорошо. Мы знаем какой тип автожира и на чем взлетает. А если вы малограмотны, то почитайте книгу для начала у "ОАО Аэромеханика" в переводе, все начинающие с нее начинают:ГУРУ-rusГОРЕ-rus говорит. ;D ;D ;D
rus, хватит читать. Иногда надо смотреть. И важно, запоминать. А то у вас каша в голове.RUSO сказал(а):Скорость взлета автожира очень важная величина, американцы пишут 72 км в час, да вроде такая, а вы же пилот экстра класса, то сообщите просто, при какой вы взлетаете?
А поделиться бы стоилоRUSO сказал(а):но и slavka33.150 создает свои лопасти и имеет результаты.
Это не конуснось, а дефект фотосъемки из-за разной окружной скорости участков ротора. Или там еще чего.RUSO сказал(а):А вот на снимке уже сообщили - это конусность нашего винта.