Лопасть

AeroM

Знающий не спорит ....
Эксперименты с быстропротекающими процессами снимали на скоростные кинокамеры, которые делают гораздо больше обычных 24 кадров в секунду.
Последующее воспроизведение на проекторе с обычной скоростью (или вообще, покадровое рассматривание) позволяло рассмотреть этот самый быстропротекающий процесс в подробностях.
Вы сами ответили на свой вопрос, благодаря снижению разрешения и увеличели числа кадров (скажем времени в 1с.) и при просмотре потом покадрово увидели всю суть- - при большой чувствительности важно уловить каждую мили секунду в воспринимаемом глазе человеком а не увеличить ненужных пикселей с потерей ценныхкадров в замедленом воспроизведении
вот и все прошу всех кто читал этот пост ростить мя - думаю Mishgan dct простит и обьяснит....
 

AeroM

Знающий не спорит ....
вобщем что обьяснять , я просто выпил, у нет только
Эксперименты с быстропротекающими процессами снимали на скоростные кинокамеры, которые делают гораздо больше обычных 24 кадров в секунду.
Последующее воспроизведение на проекторе с обычной скоростью (или вообще, покадровое рассматривание) позволяло рассмотреть этот самый быстропротекающий процесс в подробностях.
Вы сами ответили на свой вопрос, благодаря снижению разрешения и увеличели числа кадров (скажем времени в 1с.) и при просмотре потом покадрово увидели всю суть- - при большой чувствительности важно уловить каждую мили секунду в воспринимаемом глазе человеком а не увеличить ненужных пикселей с потерей ценныхкадров в замедленом воспроизведении
СУТЬ ТАКВА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ВСЁ , РАЗРЕШЕНИЕ ВАЖНО В ПРЕДЕЛАХ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЛАЗА, а ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА КАДРОВ В СЕКУНДУ - ВСЕ мужики насеня хва
 
@ AeroM
Мне эта тема с фотосъемкой лопасти просто мало интересует. Я просто не вижу смысла это делать. Если бы из обсуждающих были бы производители лопастей, то данная дискуссия протекала более интересней. А в данном случае, даже если и найдете нужную аппаратуру, то еще и будут нужны "подопытные лопасти", а это еще $$$$$. Но даже и если эту проблему решить, все-равно ваши (это в общем) заключения никто рассматривать не будет. Тем более заключения rus-а, (все-равно его лопасти будут лучше всех  ;D )
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Наверняка же Вы видели съёмки пули влетающей в воздушный шарик, И пуля на тех кадрах пролетала от первой стенки до второй в течении 3...7 секунд. А это расстояние (сантиметров 15...25) пуля пролетает уже неза сотые доли секунды а за тысячные или вообще десятитысячные.
Камера со сокростью в 24 кадра даже словить пулю не сможет.  
Я НЕТ НЕМОГУ УВИДЕТЬ ПУЛЮ - НО БЛАГОДАРЯ посту №363 и если вообще читали ранее - я смогу увидеть только так - я правда предупреждал сегодня что пьян немного рассеян но если читать все посты с того места где я написал - то Вы может меня поймете
ВЫВОД УВЕЛИЧИВ ЧАСТОТУ+СНИЖАЕМ РАЗРЕШЕНИЕ ДО ВОСПРИНИМАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ + ТЕМСАМЫМ УВЕЛИЧИМ ЧИСЛО КАДРОВ КОТОРОЕ НЕСМОЖЕМ УВИДЕТЬ В НОРМАЛЬНЫЕ 24к/с  НО УВИДИМ В СУПЕРЗАМЕДЛЕННОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИИ

ABM - прошу незлитесь я больше не буду ни в тему ;)

Я НЕ ПЕДАГОГ ЧТОБ УЧИТЬ ДИТЕЙ ПРОСТИТЕ - НО ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ ВСЁ КРАТКО ВАМ ОБЬЯСНЯЕТ
 
S

slavka33bis

Миш, а размещю ка я и здесь этот документик.
Сочинение на тему "Как не пустить пООмиру свою семью купив и после унечтожения фирменного ротор автожира (и ещё много чего фирменного), пытаясь купить следующий комплектик".

Я считаю, что не конструктивно без конкретных фактов забраковывать лопасти, которые (это факт) уже есть на территории России и возможно у поставщиков и у оптовых покупателей и в дальнейшем не возникнет проблем с поставками этого экструдата (с профилем, похожим на аэродинамический, эта ... типа, 8H12) с теми же физико-механически-геометрическими характеристиками.
Понятно многим, что RUS в некоторых вопросах не разбирается до тонкостей, но ему лично я отдаю должное уже только за то, что он первый в России во всеуслышание затронул и стал реально заниматься темой безопасного способа обучения управлению автожиром.
Это раз.
Теперь второе.
Он – единственный из автожирной братии пытается реально заниматься работой, которая в случае успешного завершения подарит шанс уже не пятерым…десятерым начинающим эксплуатантам-автожиростроителям   в ближайшее же время построить не дорогой аппаратик и начиная самостоятельное обучение полётам на своём детище не застрелиться после того, как при очередной не совсем удачной попытке взлёта, подлёта или посадки он разобьет ротор.
Я не беру конечно крайности, когда при той очередной попытке пилот, либо покалечится, либо убьется из-за своей ошибки в пилотировании, либо по не знанию, либо из-за не до конца выработанных рефлексов. Но ни как не связанной с качеством лопастей или собранного из этих лопастей ротора. Начинающий может так же по честному убиться, покалечиться или убить аппарат и с теми же самыми наифирменнейшими, наидорогущими и наинадёжнейшими роторами.
Теперь по тем железкам от RUS-а.
Голословно утверждение, что какой-то материал для лопастей точно не подойдет, тем более материал, с очень рядом стоящими механическими характеристиками.
Одно дело, когда какой нибудь китаец из ихней китайской авиационной промышленности или другой какой нибудь подпольный производитель возьмет лопасть DW,  точно скопировав все детали из которых собрана эта лопасть, начнет изготавливать эти детали но уже, допустим,  не из АД-33 или 6061-Т6, а для простоты экструдирования и вааще для уменьшения финансовых затрат на производство лопасти возьмёт,
да и применит тот же АД-31 или его аналог сплав 6063-Т6. И до кучи, по честному вложит, прилепит и навесит все веса и массы, которые на лопастях DW должны быть.
Вот тогда и можно бить тревогу.
Но даже в этом случае применение некондиционного(так это назовём) материала для изготовления лопасти ни в коем разе не повлечёт за собой мгновенного разрушения этой лопасти в полёте (или не в полёте) при достижении ротором каких-то критических режимов работы.
Эти металлы имеют достаточно сходные характеристики.
И замена одного металла другим,практически соседним в таблице(эт я утрирую они могут быть и не совсем соседями) не приведёт к  «криминалу». Не на пластилин же меняешь.
А приведёт эта замена к снижению гарантированного ресурса.
И только.
Но только при условии, что применённый для замены метал качественный, и обработку проходит строго по требуемой технологии таким макаром, что стабильно повторяются его механические характеристики и они соответствуют гостовским.
Допустим DW даёт ресурс (или умалчивает, но одобрительно кивает головой) на свои роторы 1000 часов, а ресурс таких же точно лопастей, но изготовленных из АД-31 или аналога 6063-Т6 получится 500 или, хрен с ним, даже 300 часов.
Но обязательно ГАРАНТИРОВАННОГО.
Что это изменит?
Да ни чего.
Среднестатистический человек ( не использующий свой автожир для более-менее профессиональных целей)  летать на своём автожире будет  один час в неделю (Конечно налетавшись по началу).  
И то это по максимуму. И только примерно 5..7 месяцев в году.
И в итоге ему этих лопастей хватит лет на десять точно.
Но при условии правильного хранения в тот период, пока он не латает.
Вы что ж (?) думаете, что тот среднестатистический эксплуатант услышав от призводителя или диллера фразу, что, дескать, ему фирменных лопастей, изготовленных из «правильного» алюминия и имеющих ресурс 1000 или 1500 часов хватит на, АЖ  ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ  обольётся слезами умиления и счастья???  А трепетная мысль о том, что он свой ротор сможет-таки передать своим детям, а они своим  по НАСЛЕДСТВУ  его (принимающего решение при покупке ротора) вааще лишит на какое-то время дара его русской или не русской речи???
Сомниваюсь.
Плюсы, базара нет, серьёзные—это, типа,
-- ф и р м а.
-- наинадёжнейший производитель.
-- многолетняя рипутация.
-- широкая популярность и распространённость среди эксплуатантов всего мира.
Не спорю.
Но я одно знаю наверняка, пока не появятся недорогие  роторы на территории России, да так, чтобы можно было предварительно (за денёк-другой) созвонившись со складом готовой продукции, подъёхать на своей машинке, подготовленной для перевозки груза такого типа-размера и оплатив покупку забрать по факту эти упакованные лопасти сразу с собой, счастливыми владельцами автожиров будут единици или полтора десятка.
В результате потребность в лопастях ограничивается штуками комплектов в год. И это в лучшие времена.
А вот когда такие (не за бешенные деньги) лопасти и роторы у нас появятся, тогда и потребность в них возрастёт с сегодняшних ДВУХ...ПЯТИ комплектов до СТАДВАДЦАТИ…ДЕВЯТЬСОТДЕВЯНОСТОСЕМИ комплектов  в год. Да ещё с ежегодным расширением внутрироссийского рынка сбыта.  
По копиям лопастей  DW-са, но изготовленным из некондиционного материала всё понятно.
Там страдает, скорее всего, только ресурс.
А вот про профиль от RUS-а говорить вообще пока рано.
Это не копии, ни  DW, ни Спорткоптеровских и кое каких ещё.
Это совершенно иная конструкция профиля.
Выяснять прочностные и, тем более, усталостные характеристики, которые должны быть у детали,  работающей в тех условиях, которые присущи лопасти ротора автожира теоретическими методами в России из самодельщиков ни кто не в состоянии.
Это «АРХИСЛОЖНАЯ ЗАДАЧКА».
И отдельно взятому автожиростроителю или даже маленькому КБ провести все нобходимые расчёты по оптимизации такой несущей системы не по силам.
Да вроде, как и не надо уже. Ведь уже есть те самые супернадёжные лопасти и роторы.
А вот проплясать от обратного можно. И этот метод будет не такой уж и дорогостоящий.
От обратного—это значит идти от линейных размеров упругой деформации детали в тех условиях, в которых она и работает. Задача состоит только в том, чтобы разглядев эту деформацию, установить опасные сечения, местАА их расположения на размахе лопасти, степень этих деформаций и т.д. и т.п..
И зная модуль, той же,  упругости того материала, из которого изготовлено это тело, есть возможность просто на калькуляторе, используя самые простые формулы из сопромата, высчитать все возможные напряжения  в тех опасных сечениях от действующей совокупности факторов таких, как та же действующая Ц.Б.С., напряжения от изгиба профиля (в наиболее деформирующихся местах) и касательные напряжения (от скручиваний лопасти относительно её продольной оси и от действующих подъёмной силы и силы сопротивления).
И кое чего ещё.
И в итоге со сравнительно незначительными финансовыми и интелектуальными затратами установить ресурс тем лопастям.
Ну а вот такую возможность (увидеть и снять размеры), как раз и дало бы то видео, о котором идёт полемика.
И произведя всю эту работу по подсчету, в итоге и можно, либо ставить жирный, но крест, либо начинать-таки уже работы по проектированию самого автожира рассчитывая уже на установку этого самого (нового, не дорогого) ротора.
Вот, если коротко, то примерно так.
 
S

slavka33bis

Для АБМ

Вы тогда уберите, пожалуйста и эту фразу из поста:
Я НЕ ПЕДАГОГ ЧТОБ УЧИТЬ ДИТЕЙ ПРОСТИТЕ  
Вы же понимаете, что она провоцирует не на дискуссию, а на ругань.
А дальше мы начнём бросать друг в друга виртуальные перчатки.
И в итоге кто ни будь из нас своей виртуальной пулей, своему оппоненту пробьёт его виртуальную героическую грудь.
И придется устраивать потом виртуальные похороны авиатора,погибшего не на своём любимом месте и не вместе со своим любимым автожиром.
А нам это надо???
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Слава писал -Вы же понимаете, что она провоцирует не на дискуссию, а на ругань.
А дальше мы начнём бросать друг в друга виртуальные перчатки.
И в итоге кто ни будь из нас своей виртуальной пулей, своему оппоненту пробьёт его виртуальную героическую грудь.
И придется устраивать потом виртуальные похороны авиатора,погибшего не на своём любимом месте и не вместе со своим любимым автожиром.
А нам это надо???

НЕТ МУЖИКИ НЕ НАДО - ВЕТКА О ЛОПАСТИ и я дилетант в в этой области    
 

AeroM

Знающий не спорит ....
>Понятно многим, что RUS в некоторых вопросах не разбирается до тонкостей, но ему лично я отдаю должное уже только за то, что он первый в России во всеуслышание затронул и стал реально заниматься темой безопасного способа обучения управлению автожиром.

Согласен
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Так может мужики - несмотря на симпатии всем кто в этом разбирается собраться и действительно чтото создать нежели размышлять и спорить друг с другом....
P.S. Я согласен с многими что использовать лопасти именитых наиболее безопасно  - НО я невижу ни кадра из цеха тех именитых, поэтому 200% увереностью скажу - КУСТАРЩИНА КАЧЕСТВЕННАЯ, а БУДУЩЕЕ за НАМИ
 

rus

Я люблю строить автожиры!
AeroM считает:
КУСТАРЩИНА КАЧЕСТВЕННАЯ
Я лично в начале этой ветки очень критиковал Лозового по этой причине. Не возможно в кустарных условиях добиться идентичности лопастей. Следовательно, надо повторить лучшую американскую или европейскую лопасть, даже закупая большую партию профилей у них, а крепление комля, установка кольцевого груза, производство хабар и т.д. делать самим, именно эта работа у них дорогая.
Программист вставил два фильма: полет на автожире с лопастью Sport Copter 30 футов и другой с нашей профилем 8Н12 диаметром 29.5 фута. А идентичны ли эти две лопасти делайте вывод сами. Трудность состоит в том, что при съемке добиваешься лучшего разрешения и используешь огромную память, а, когда вставляешь в интернет, сокращаешь объем записи, чтобы хотя бы что-то показать, теряя качество.
Заранее скажу никаких страшилок, о которых указывал slavka33.150 нет
это скорее лопасти типа автожира МТ03 экструдированные алюминиевые. Их демонстрировал
Cubinos partizanos   Re: Лопасть
Ответ #226 - 05.05.09 :: 21:07:14
Вот тут на видео автожирная лопасть гораздо нагляднее показана.
Наши первые съемки можно посмотреть по ссылкам:
http://rutube.ru/tracks/1980709.html?v=78c8f9fd133cc1cf3ae4a7cce36adf38
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339А дальше с вашей помощью и советом будем модернизировать съемку. В первом случае мешает солнце (черная точка), а во втором тень леса.
 
RUSO сказал(а):
Наши первые съемки можно посмотреть по ссылкам:
http://rutube.ru/tracks/1980709.html?v=78c8f9fd133cc1cf3ae4a7cce36adf38
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339А дальше с вашей помощью и советом будем модернизировать съемку. В первом случае мешает солнце (черная точка), а во втором тень леса.
Вы предлагаете найти разницу? Или с умным видом обсуждать, как ведут себя лопасти в движении, опираясь на ваши ролики,,, (качество, однако, никакое. Ваш эксперимент на уровне школьного кружка "Умелые ручки")
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Поздравляю! Удалось добиться некоего подобия стробоскопического эффекта. Не отчаевайтесь. Су-27 тоже случайно начал летать за пределами статической устойчивости. Потом разобрались. И Вы разберетесь, надеюсь. :-[
 
S

slavka33bis

Миш напомни, какой прогой можно сохранять на компе ЮТУБ-бовские ролики. Скажу сразу, это не для работы с представленными RUS-сом роликами.
Там не с чем пока работать.

АБМ уже гдето описывал, но я не могу найти в какой теме.
Кстати не в курсе,куда "МАЭСТРО" пропал?
 
Вчера ветку во флуде открыл http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244055929/3#3
АБМ занят наверно сильно, и не хочет попусту трепаться .
 
S

slavka33bis

Для RUS

А дальше с вашей помощью и советом будем модернизировать съемку
В сети по высокоскоростной съёмке я на днях нашёл несколько вариантов оборудования.
Существует как минимум два типа:
1) когда снимающий блок устанавливается отдельно от блока записи в память и соеденены они кабелем(этот вариант не подходит);
2) когда всё, включая и питание, находится в отном корпусе. Правда в этом случае габариты этой камеры несопоставимы с габаритами той камеры, каторой Вы уже сняли своё видео.
Кстати, первым человеком, который задумался о высокоскоростной съёмке быстропротекающих процессов был тот самый ЭРНСТ МАХ. В результате бонального философского спора с другим учёным ему и пришла в голову идея высокоскоростной съёмки. Опустив подробности, которыми пользуются источники сообщю, что таким макаром и появилась теория МАХ-а. Так,как на том видео, которое МАХ всё-таки снял он и разглядел те самые уплотнения воздуха перед летящим объектом (снарядом), которые в последствии и стали называться ударными волнами.
 
S

slavka33bis

Для RUS

slavka33bis сказал(а):
Существует как минимум два типа:
Но такое оборудование в сотни, а то и в тысячи раз может быть дороже домофонного варианта.
Не знаю, потянут ли Ваши спонсоры такие расходы.
Но если спонсоры заинтересованны в скорейшей реализации проекта с Российскими роторами, то другой альтернитивы несуществует.
Щас нарою информацию по ценам на то оборудование и сообщу.
Но у этихкамер есть особенность. Их Гигобыйты встроенной памяти заполняются полностью за время, равное от 1 до 8 секунд.
По этому пришлось бы (в случае продолжения этих эксперементов в новом, более информативном русле) производить вылетов очень много и по разным программам выхода на режимы полёта аппарата.

Если Ваши спонсоры готовы к таким финансовым расходам, сообщите.
Будем работать дальше по этой программе.

Но если выяснится,что Ваши спонсоры зажимистые и чисто Русские по сути (если они свои бизнес-расчёты строят на базе "АВОСЬ-я"), то
"МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ".
Можно-таки провести комплекс прочностных и усталостных расчётов с вложением "отфонарных исходных" по упругим диформациям.
 
S

slavka33bis

Для RUS

А то, что касается выложенных Вами первых двух роликов, то (не обижайтесь) они уже заблаговременно прокоментированы АБМ-мом:-
Более взрослым дядям - что их видеокамера действительно работает.
В первом ролике конечно с портачками.
А вот второй ничего себе так.
Действительно  Р А Б О Т А Ю Т.

А чтобы тот ролик получился ещё более комфортным в просмотре, снимать его нажно в ПОЛДЕНЬ.
Так, что бы солнышко в кодр вообще не поподало и освещённость окружающего пространства была более-менее равномерной во всех азимутах.
 
S

slavka33bis

Для  RUS

Да. И поставте камеру не на "кирпич", а на кронштейнах на "ХАББАР" так, что бы лопасть мы наблюдали не в виде с верху, а на виде с боку-с переди.
Хоть что-то стООящее можно будет разглядеть.
И пришлите этот видеофайл (но только уже в оригинальном разрешении) мне на мэйл.
Пусть он занимает хоть 100 МегаБайт, мне сейчас без разници.
 
Вверх