А можите сказатьчто вам не нравиться
Попытаюсь объяснить ещё раз.
Нагрузки. Полная аэродинамическая сила, приложенная в центре давления и инерционная сила, возникающая при ускорениях (махах), приложенная в центре масс. Лопасть под действием этих сил закручивается вокруг центра жесткости сечения моментом равным равнодействующей этих сил помноженной на плечо до центра жесткости. На крыле фокус это точка, относительно которой момент имеет постоянную величину при изменении угла атаки. Малый угол атаки - малая подъёмная сила,центр давления смещается назад , большой угол атаки - большая подъёмная сила, центр давления ближе к фокусу. На самолётном крыле вокруг этой точки балансируют аппарат. При изменении скорости величина момента меняется, но она компенсируется таким же увеличением силы от стабилизатора. При этом крыло закручивается по разному, но это не страшно. Все довольны. На вертолёте такой номер не проходит - момент закручивает лопасть циклически с изменением скорости, вызывая колебания лопасти. Поэтому профиль надо безмоментный, т.е. с постоянным центром давления не меняющим своё положение при изменении угла атаки. Если в эту точку поместить центр жёсткости, то плечо силы будет равно нулю, соответственно момент равен нулю. Закручивания лопасти не будет. Понятие фокуса для лопасти не актуально нисколько. И место приложения силы всё равно где, лишь бы знать где. Значит центр давления должен совпадать с центром жесткости. Центр тяжести делается на 1% впереди этих центров, чтобы при махе вверх инерционная сила закручивала лопасть на уменьшение угла атаки и наоборот , но не сильно - слегка.
Открываем сопромат. Самый жесткий профиль тот у которого масса материала распределена по периметру и равномерно, материал внутри не работает.
8Н12. ЦД, судя по кривым, на рабочем угле атаки 2 градуса примерно, находится на 25%. Непонятно откуда 30-40, да ещё такой разброс. Поэтому толстый лонжерон должен быть порядка 30-40% САХ (в зависимости от толщины стенок хвоста). Груз как можно дальше на нос. Он не работает, а центробежную силу создаёт. Туда же расчётный алюминий, если на стенки не лезет. Вертикальная стенка должна быть ровной и перпендикулярной - она воспринимает напряжения свеса.
Профиль "Стелла" всему этому прямая противоположность. Стенки толстые, отверстия под груз не на носу. У меня на своём пробном куске профиля, чтобы изменить центровку с 27-28% до 25% груз пришлось увеличить вдвое!!!
Вот такой, примерно надо.