- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Вы видимо не долетали на Magni Gyro и потому знания не сформировались в определенную линию.
А что - на М-16 подвеска ЗАВИСИМАЯ?
Уж да уж...
Понос словесный из Вас так и прёт... [smiley=2vrolijk_08.gif]
Жаль...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы видимо не долетали на Magni Gyro и потому знания не сформировались в определенную линию.
для AK.
Если Вы ознакомитесь с веткой в разделе продажи "Итальянские Автожиры" то поймете, как может накипеть По башке из-за таких "друзей", которых за х.. да в музей. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Из схемы ясно, что массу подвески Вы не считали. Есть подозрение, что и кинематику не совсем представляете.Из схемы я думаю ясно, что вес этой системы меньше традиционной ровно на вес двух аммортизаторов.В изготовлении все просто, проще наверное только Gyrobee.
Поверьте, я разговариваю матом гораздо виртуознее многих собравшихся тут
Вы просто недостаточно внимательно
что он собирается переступить вам дорогу в деле продаж Магни в России
Хотя Алекс съездил там только полетать.
По желчи еще раз скажу, читайте и все поймете. Предел есть всему. Но повторюсь, я закончил. А форумчане пусть читают и думают, с кем иметь дело: с теми кто работает, или с теми кто болтает. У них голова на плечах присутствует.желчь и грубость на одних форумчан, другие ещё много раз подумают
Ни успокоителей ремня.ни рычагов управления ротором(если вы об этих "мелочах"
Отлично! Мнение есть мнение.А мне вот интересно, что не устраивало Чака Бити в "традиционной" схеме подвески, да так не устроило, что он начал поиски.На своем автожире он применил новую, свою конструкцию.Смотрите приведенную ниже схему..
Вообще, если рассматривать условия работы автожира в не аварийной ситуации, то в этом случае все равно какая схема применяется - зависимая или нет.Я всегда расчитываю на внештатную - в данном случае это экстренное маневрирование, неровная поверхность.В этом случае - зависимая лучше (для автожира! )
По моим прикидкам на капролон будет действовать поперечная сила порядка 1200 кг при перегрузке 2 ед.
Где фотки найти его Домика как у вас ,если не секрет? :🙂Его главная идея (см. рис) реализованная и на кинематике шасси Доминатора - увеличить, т.н. ‘virtual swing-arm length’.
все зависит от угла, под которым действует сила на раму.Да, перекашивать трубочку с втулочками и жгутом не по детски будет, рама погнётся.
Успокоители естественно будут - это само собой разумеется.Кинематику тоже прежде чем изготовить моделировали.То что происходит сейчас - это следующий этап работы с "аппаратом демонстратором"Ни успокоителей ремня.А кинематика не выполняется в металле, а прорисовывается и проверяется.
Что вас смущает в резиновом жгуте? Как раз тут ничего нового..Самолеты Цесна, вся линейка Зодиаков и т.д летают с такими жгутами..Здесь же аппарат взлетным весом 200 кг, "паркетник"..Не тот случай, чтобы возиться с аммортизаторами..В чем сомнение, просто интересно? 😉Я думаю не в капролоне дело в самой идее конструкции., а почему нет, очень хорошее решение, вопрос в другом как вписать эту идею в автожир и его конструкцию вот тут вопрос вопросов.ПРО РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ
все зависит от угла, под которым действует сила на раму.
Если под 90 градусов, то да, погнет все в хлам
.Не покажет себя данная система с хорошей стороны - будет на что сослаться.Разрежу "болгарочкой" трубу синхронизирующую работу подвески - и будет "как у всех"..все будет независимо..
Где фотки найти его Домика как у вас ,если не секрет?
Что вас смущает в резиновом жгуте?