Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Если бы на головке ребра были горизонтальные, то пофиг откуда дуть. А так получается скос от винта дует на ребра перпендикулярно. Я сделаю фото того что есть на данный момент, может что прояснится.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
С интересом прочитал 23 страницы ветки по АРГО на этом форуме. Обсуждение здесь гораздо более активное, чем на мастере, но раз я уж завел там ветку про АРГО-02М, то буду свои новости выставлять там, а сюда писать комментарии по обсуждению здесь.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1091
Был вопрос как садиться с управляемым колесом при боковом ветре. Стандартный прием такой: сначала по глиссаде с разворотом против ветра, потом слегка наклонить крыло элеронами "в ветер" (опустить крыло с той стороны откуда ветер), с помощью РН развернуть фюзеляж вдоль полосы. В таком пололжении СЛА скользит слегка боком по отношению к воздуху, а фюзеляж и РН расположены прямо по полосе. Перед самым касанием крылья элеронами ставить горизонтально. Но на практике мне пока что не приходилось использовать этот прием  из-за уменьшения бокового ветра с высотой, так что проблема решалась сама собой.  Я не очень опытный пилот, при сильном ветре вообще не летаю, но раз был вопрос - делюсь тем о чем читал.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Заходить на посадку с креном нельзя. Так по крайней мере гласит МуМу по ЯК52. Необходимо снижаться с некоторым углом к курсу полосы. А перед выравниванием РН выровнять по полосе. У носовой опоры с носовым самоориентиром есть при этом преимущества, когда колеса касаются земли самолет сам выравнивается и боковик не страшен.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Ну, мой источник (Winfried Kassera "Motorflug kompakt", Motorbuch Verlag, Stuttgart, 2008) гласит совсем наоборот, но наверное все-таки на самолете с низким расположением крыла заходить на посадку с креном рискованно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, мой источник (Winfried Kassera "Motorflug kompakt", Motorbuch Verlag, Stuttgart, 2008) гласит совсем наоборот, но наверное все-таки на самолете с низким расположением крыла заходить на посадку с креном рискованно.
Риска на самом деле нет никакого (даже на планере с его размахом) - борьба со сносом как креном,так и курсом имеют право на жизнь и используются по мере необходимости.Известное видео,кстати,где лайнер носило по полосе туда-сюда в конце концов закончившееся уходом на второй круг,свидетельствует как раз о неверном способе борьбы с боковиком.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
нет не пробовал
 Кажется  Denis ;) показывал простейшую рубаху  ,,косой короб,, ,она весьма эффективна?! Только надо учитывать скос потока от винта (соответственно вход разворачивается) :-? :)
Здравствуйте! я тоже строю Арго. нахожусь в Саратове, может возможно пообщаться по телефону?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да было бы здорово. Но я в Украине. Если что то в личку могу мобильник скинуть.
А на каком этапе строительство находится?
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Да было бы здорово. Но я в Украине. Если что то в личку могу мобильник скинуть.
А на каком этапе строительство находится?
С Украиной достаточно дорого созваниваться, просто я немного перепутал адресата письма :)
Хотел бы узнать, хватает ли ГАЗелевской рессоры для изготовления рессоры Арго? Мое строительство на этапе: фюзеляж, крылья, элероны, стабилизатор, РН уже готовы. :~)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Говорить о ресоре пока рано, пробежек небыло. Но с полной загрузкой катали по колдобинам - колеса не розьежаются. И пружинит отменно. А с передней стойкой  как в карете. :)
Только что из мастерской, весь воняю перенагаром. Движок завелся с пол пинка. Видимо нехрен выкатывать в очень сырую погоду. Снял глушак, тот что был на фотках выше бубликом. Так блин движок запел. Стабильно 90 кг при 5200. Не дергается ниже 4000 об/м. Вобщем буду делать выхлоп без всяких резонансов.
Но с перегревом вопрос не отпал. Поэтому сегодня принято волевое решение переваривать на воду. По предварительным прикидкам вес не пострадает. Ну может на 1 кг утяжелю. А может и нет. Водяная головка на 250 грамм легче воздушной. Весовые сводки выложу опосля.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Говорить о ресоре пока рано, пробежек небыло. Но с полной загрузкой катали по колдобинам - колеса не розьежаются. И пружинит отменно. А с передней стойкой  как в карете. :)
Только что из мастерской, весь воняю перенагаром. Движок завелся с пол пинка. Видимо нехрен выкатывать в очень сырую погоду. Снял глушак, тот что был на фотках выше бубликом. Так блин движок запел. Стабильно 90 кг при 5200. Не дергается ниже 4000 об/м. Вобщем буду делать выхлоп без всяких резонансов.
Но с перегревом вопрос не отпал. Поэтому сегодня принято волевое решение переваривать на воду. По предварительным прикидкам вес не пострадает. Ну может на 1 кг утяжелю. А может и нет. Водяная головка на 250 грамм легче воздушной. Весовые сводки выложу опосля.
Паштет. Есть чертеж переделки 640 го под воду в МК номер не помню. У меня в гараже лежат копии если надо выложу.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
скажите пожалуйста какой номер? любопытно посмотреть воочию
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не валяйте дурака - сделайте нормальную СИСТЕМУ воздушного охлаждения,т.е.организацию обдувающего потока,а не абы как,и будет вам щастье.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
На месте павлина я бы обязательно сделал следующее:

1) пошел обратно в ту контору, что так дешево продала ему эмалит и с порога устроил громкий скандал. Предварительно можно позвонить и предметно нахамить. С большой вероятностью через полчаса скандала вы услышите примерно следующее: ой, это 10 кг стоят 1500 руб, а не один. Соотв, вам либо продадут его там же по нормальной цене, либо добивайтесь возврата денег. Если будут упираться, пообещайте им, что через два дня о них будут знать в нескольких заинтересованных органах и в половине Интернета.

2) Если не подействует - выполните свой гражданский долг и последнее предложение из предыдущего пункта.

Удачи.
Алекс, как говорят некоторые - Уважуха Вам, или по-западному -Примите мой Салют.! Если бы все выполняли так свой гражданский долг, как Вы и во всем/!/, то исчезло бы гнусное ронятие -лох/Это, когда честного и доверчивого человека употреьляют и считают его дураком.!/и какая бы была бы жизнь хорошая в России....! Простите, что размкчтался и не в тему.
С уважением. :'( :)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Палыч, я тоже не любитель дурной работы. Пара недель тоже не лишняя. Вобщем вот фоты, давайте всем миром спасать ситуацию.
 

Вложения

Вверх