pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Могут понадобиться в процессе юстировки самолета. Но не управляемые а фиксированные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты имеешь в виду отгибные?Могут понадобиться в процессе юстировки самолета. Но не управляемые а фиксированные.
Аэроплан примерно на 10 процентов больше вашего, редуктор ременный, но схема охлаждения таже и условия обдува ничуть не лучше. Температура на взлётном летом при 25-30градусах росла со 130 прогретых до 180максимальных за 2,5 минуты после чего при переходе на номинал 75% происходил сброс до 150гр в течении 30-45сек. Зимой взлётный неограниченно при Т не более 160град. Где-то примерно так. 😉а с каким редуктором имели дело вы? Тоже тянущий с шестеренчатым? И какая температура на максимале была
Вот насчёт собак не знаю, моя где попало не роет, но без капота, при облёте зимой, со 120 прогревных до 180 нагревался за 1-1,5минуты..... Вот такие пироги с котятами... 😉 А так конечно хозяин-барин, ты спрашивал - я рассказывал...а там уж сам думай. Удачи! 😉Вот тут собака и порылась. Клиноремень...
В моём профиле есть электронка, пришли свою, сброшу фотку.А фоток не осталось случайно. Какая конструкция капота. Хоть на словах. Всмысле где жалюзи и какого размера
... да помогает, примерно на 20градусов. 😉Встречный поток помагает
Правильная мысль. Правильный капот, в своё время появился такой типа "NASA"-вский не только охлаждение улучшил но и сопротивление уменьшил...на Ла-5ФН например. Кстати забыл нарисовать на эскизе ещщо одну щщель на верхней части капота размером 50х200мм в районе противопожарной перегородки, по потоку без дефлектора...но он там и не нужен, там и так зона разряжения. 😉Я так понимаю главная задача - создать розряжение в подкапотном пространстве.