Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
По поводу охлаждения: на самом деле у тебя выходное сечение и так мало,  так там ещщо и прокладки половину потока запирают... ;)  У меня в подобном случае вообще заднего кожуха небыло и думаю это можно смело снимать. И второе: пока не поставили капот с дефлектором (на рис. синим цветом)  и не теплоизолировали выхлопной коллектор (асбестовая лента намотанная на силикатном клее) проблемы с охлаждением не победили. Дефлектор устанавливали под углом 30град.  Попробуй... думаю удастся тебе победить температуру.   ;)  Что касает с заварки штатных головок и цилиндров.... ::)  я в шоке... при сварке всё будет покороблено и уйдут все посадки для начала, а потом в процессе эксплуатации эта сварка начнёт трещать по швам от сварочных концентраторов напряжений и вибраций.  Про то,  как уж там раскорячит гильзу и будет ли подвижен поршень даже подумать грустно. :-?  Ну в общем решай сам конечно,  но капот тебе всё равно делать придётся....так может с него и начать? ;)  Короче говоря, вот у нас так всё работало:
 

Вложения

[highlight]Ты имеешь в виду отгибные?[/highlight]

  Конечно! :)

Что касает с заварки штатных головок и цилиндров....   я в шоке... при сварке всё будет покороблено и уйдут вс

   На токарном сточить рёбра на цилиндре(до выхлопнушек) и головке(не трогая рёбер усиления около свечи!Затем надевается жестяной стакан с притопленной дыркой под свечу и патрубками внизу и вверху(под антифриз) ;) Вес даже уменьшается(без систем)
 Или как на фото........... ;)
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Чернобыльский ежик нервно курит в стороне.
На самом деле ничего никуда не ведет. Ну скажем если голову и поведет ее можно тиронуть на плоскости. Заодно немного поджать так как охлаждение лучше.  Переводить на воду не я предумал. Два движка видел лично. Отзывы только положительные. Ресурс выростает в разы. Один из них стоит у меня под столом, но он не мой. Хотя если мне надоест варить я возьму с него головы и цилиндры. На нем патрубки вварены немного не красиво. Хочу меньше трубок.
Свои головы я почти заварил. Осталось патрубки вварить.

Касательно моего воздушного. Сначала стенки у коллектора небыло. Это на первых пусках. Грелся резко. Потом я зашил рубаху. Немного помогло но как понимаете вопрос не сняло. Потом вырезал овальное отверстие сзади. Результатов не дало. Пробовал на ходу закрывать выходные отверстия, только хуже. Последний опыт. Хочу оклеить ниточками для индикации завихрения потоков.
557, а с каким редуктором имели дело вы? Тоже тянущий с шестеренчатым? И какая температура на максимале была.
 

Вложения

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
А тосол гонять электропомпой или ставите на к . вал?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Есть вариант на крышку пускающего устройства. Именно такой у нас и лежит. Но мне нравится больше электропомпа. У меня есть маленькая от какого то мерина старого. Маленькая, жрет мало. Но качает баудь здоров. Газелевская тоже качает но в 2 раза тяжелее. И ой как не надежна. У меня такая в теплице на поливе россады стоит.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Скажите, а отверстие на выходе из рубашки охлаждения нужно калибровать?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
а с каким редуктором имели дело вы? Тоже тянущий с шестеренчатым? И какая температура на максимале была
 Аэроплан примерно на 10 процентов больше вашего, редуктор ременный, но схема охлаждения таже и условия обдува ничуть не лучше.  Температура на взлётном летом при 25-30градусах росла со 130 прогретых до 180максимальных за 2,5 минуты после чего при переходе на номинал 75% происходил сброс до 150гр в течении 30-45сек. Зимой взлётный неограниченно при Т не более 160град. Где-то примерно так. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вот тут собака и порылась. Клиноремень... Я так и подозревл. На пилигриме так и сделано. И температурный режим точь в точь с вашим. Я как попаду в мастерскую, обезательно его сфотаю. И по весу он на 10 процентов тяжелее, правда биплан.

Выходные отверстия нужно делать немного меньше входных, что бы создавалось некоторое сопротивление потоку ОЖ. Это позволяет равномерно омывать поверхность двух голов и цилиндров если подача паралельна . Но у Стропко подача  организована была последовательно из одного в другой и вроди ниче второй не перегревался. Эта помпа качает быстро и наверное ОЖ не успевает перегреться. Нужно ставить опыты.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Вот тут собака и порылась. Клиноремень...  
 Вот насчёт собак не знаю,  моя где попало не роет,  но без капота, при облёте зимой, со 120 прогревных до 180 нагревался за 1-1,5минуты..... Вот такие пироги с котятами... ;)  А так конечно хозяин-барин,  ты спрашивал - я рассказывал...а там уж сам думай.  Удачи! ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Спасибо конечно за советы! А фоток не осталось случайно. Какая конструкция капота. Хоть на словах. Всмысле где жалюзи и какого размера. У меня получается что при 4500 тоже норма. Но тяга всего 60 на приколе. А как температура себя вела в полете. Я имею ввиду на максимале тоже в полете ростет. Встречный поток помагает или винт все же больше накидает?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
вот интересная лабораторка, можно взять на вооружение. Я так понимаю главная задача - создать розряжение в подкапотном пространстве. Было бы не плохо привлечь к этому выхлопные газы как на вальтере на Мораве.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А фоток не осталось случайно. Какая конструкция капота. Хоть на словах. Всмысле где жалюзи и какого размера
 В моём профиле есть электронка, пришли свою, сброшу фотку.
Встречный поток помагает  
... да помогает, примерно на 20градусов. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вот кабина на данный момент. Я кажется придумал как проверять обдув не заводя движок. Оклею все таки ниточками. И нужно будет завтра поискать вентилятор комнатный. А жабры на левую сторону я прилепил ожидая эффекта эжекции, но короб делать поленился. Буду в следующий раз делать. Можно с левой стороны сделать эжектор и продувая вентилятром смотреть будет ли тяга в заборник. Короче кажись мыслительный процесс попер :)
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я так понимаю главная задача - создать розряжение в подкапотном пространстве.
 Правильная мысль.  Правильный капот, в своё время появился такой типа "NASA"-вский не только охлаждение улучшил но и сопротивление уменьшил...на Ла-5ФН например.  Кстати забыл нарисовать на эскизе ещщо одну щщель на верхней части капота размером 50х200мм в районе противопожарной перегородки, по потоку без дефлектора...но он там и не нужен, там и так зона разряжения. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
я в курсе что щели нужны. на вышеупомянутом самолете так и есть - по бокам треугольные щели, расширяющиеся к низу капота. Очень прикольно смотрятся. Капот там шедевр мысли самодеса. Сухотюку Валере респект! Обязательно сфоткаю и покажу.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Пепелац летал отлично.  Глушитель поставили позже, причём после резонатора, типа мотокроссового...обрез был под фюзеляжем и за кабиной.  Интересная особенность: очень длинный выхлопной тракт охлаждался потоком от винта, и на выходе шума было так мало, что меня будили уже после газовки до взлётного...будили на вылет вручную,  хотя палатка находилась в 7метрах от аппарата. ;D
 
Вверх