Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
скажем то что у Арго крыло ОДНО-лонжеронное, а второй лонжерон вспомогательный и несет он на себе только элерон, если же вы хотите переститать на 2а лонжерона меняйте их относительное положение так что бы их суммарный силовой фокус находился в фокусе крыла (для профиля Р-3 это ~25%)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Паша, как самолет? Не облетал еще? :)
И помнишь я к тебе приставал по поводу передней стойки ;), могешь подсобить?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вот не поленился и зашел посмотреть. Куча не понятного, мягко говоря. В цифры не вдавался, но к примеру вот здесь...
По моим прикидкам (расчётам на http://www.sla-avia.ucoz.ru/test_rash_Argo.rar - вкладка "прочность") получается что для самолёта с взлётным весом 290 кг, и эксплуатационной перегрузкой +4...-2, f=1.5,  передний лонжерон будет из полок (сосна) 40х40мм верхняя и 40х30мм нижняя
Нижняя полка по определению не будет дотягивать даже до 40х20мм.
А заднему и подавно не понятно зачем такая мощь :eek:
Александр, (так помоему вас зовут) хотите совет? Не усложняйте себе жизнь. Раз надумали строить Арго, дык и стройте его, а то "такие" расчеты до добра вас не доведут.
 

avm

Обожаю самолеты !
...Куча не понятного, мягко говоря.
там всё просто - первый лист: на нём задаются общие параметры самолёта (в зеленые ячейки),  из них по классическим формулам из того-же Кандратьева определяется геометрия самолёта (и его обводы рисуются на 4-м листе).. на расчёте аэродинамики я сдался... )))) второй лист справочный (он не рабочий), третий расчётный на прочность (крыло)... 

Самое главное это то, что я получил те-же цифры что и авторы Арго.... (и понял откуда они берутся).. А потом пошли действия, что будет если... (например ввести второй лонжерон)...

Раз надумали строить Арго, дык и стройте его, а то "такие" расчеты до добра вас не доведут. 
Да я просто варианты смотрю... конечно-же буду строить по чертежам в МК... а по поводу расчётов... так это для тренировки... чтоб понимать, что откуда берется... теперь хоть понятно, почему "... Нижняя полка по определению не будет дотягивать даже до 40х20мм...." ))))
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да я просто варианты смотрю... конечно-же буду строить по чертежам в МК..
Аааа.... так бы и сказали ;D, а то вигвамы тут рисуете, я и испужался.
Но лонжерончик все же придется пересчитать на +4,5; -2 ;)
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Люди добрые. подскажите пожалуйста угол наклона передней стойки, а также высоту основных стоек от оси колеса до фюзеляжа. И еще вопросик - у кого какой установочный угол крыла получился?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
угол установки передней стойки относительно нормали 16град но для большей уверенности посмотрите в районе 10 страницы +-4стр этой темы или на авиамастере рядом с фотами желтого арго
 
Добрый день, я строю арго дошел до обклейки фанерой (1мм) носка  элеронов, стабилизатора, рулей высоты и т. п. не подскажете где её можно взять? Какие амортизаторы лучще использовать для шасси? И какие трубы для моторамы?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Привет земляк! Строй дальше - крылья., фюзеляж и попутно ищи фанеру , тут на форуме (см. "торговля")или может  подумай о замене её стеклопластиком или дюралем (темы тоже  обсуждались). мотораму можно из Ст 20, диаметры от её конструкции и движка зависят,. В давние времена мы использовали 19х1,0 и 25х1,25 (трубки от гидравлики с/х машин)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Добыча фанеры-постоянная головная боль для строителей деревянных самолетов :)
А вы стенку лонжерона из чего клеили ?
Фанеру в России можно найти в авиамодельных магазинах или по интернету оттуда заказать.Но цена "золотая".
Для моторамы Арго подойдут трубы Сталь 20 Ф25*2 скажем.Лучше бесшевные.
По амортизации не понятно.На Арго в оригинале рессора.
 
Лонжерон я еще не клеил, только собираюсь. А вообще из за неимения 1мм фанеры буду использовать 3мм.
Фюзеляж уже готов, хочю быстрее поставить на колеса.
По амортизации следущее:
Рессору я рещил заменить на систему с амортизаторами по 2 причинам:
1) не нашол материал для рессоры
2) так как не имеется аэродрома, то буду взлетать с неровной поверхности, где амортизатор будет работать лучше чем рессора.

Не скажете на чем можно собрать крыло в домашних условиях? Стапеля я не имею и в ближайшее время не смогу сделать, а вот ровную поверхность найти сложно. И какой двигатель практичнее поставить? Планирую с урала, так как он самый доступный и по цене и наличию, а рмз-640 в радиусе 50 км не найти. О нем даже некто и не слышал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Не скажете на чем можно собрать крыло в домашних условиях? Стапеля я не имею и в ближайшее время не смогу сделать, а вот ровную поверхность найти сложно..
Я к примеру делал так: большая свободная комната у меня оказалась на 2м этаже, комната сруб. Сначало на полу нарисовал крыло (карандашом) после на перекрестьях нервюр и полок лонжерона, передней и задней кромок завернул саморезы, и отсрелял их где с помощью лазерного уровня где прочной ниткой, разложил и закрепил комки, на них собрал нервюры, и т.д. Общивал лобик крыла закрепив его у стене так же на саморезы (фото)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
И какой двигатель практичнее поставить? Планирую с урала, так как он самый доступный и по цене и наличию, а рмз-640 в радиусе 50 км не найти. О нем даже некто и не слышал
  Cемён, не связыйся с Уралом, лучше периодически поглядывай во второй раздел нашего форума...там периодически появляются недорогие варианты б\у Буранов...это точно будет лучше даже нового Урала.  Если тебя больше интересуют полёты...а не беготня вокруг самолёта... ;)  На первом Арго кстати сначала тож Урал стоял....а потом с Бураном он полетел.  ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Заклей изолентой приборку на своей машине и попробуй поездить...с недельку..... можно для пущей острастки ещо и тормоза отключить.  ;D  По результатам отпишись, нам интересно будет послушать твои ощущения.... ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
1. Тяжёлый
2. Перегревается мгновенно на наших режимах.
3. И ещо много мелкого геммороя...поройся в моторном разделе там наверняка всё уже написано. ;)
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
в Ростове у друга лежит буран отдаст в пределах 10 т.руб а может и дешевле  это не причина отказаться от урала. :)
 
Вверх