Я конечно не специалист , а только учусь, но я согласен с ребятами ,что фюзеляж перетяжелён:1)сечение реек20х20---18х18 там за глаза 2)самая нижняя часть фюзеляжа по моему ни к чему из таких сечений ,это лишний вес, закругление можно было сделать по принципу гаргрота, (для красоты) и обтянуть его тряпкой, ведь шасси будеш всё равно ставить на верхнее дно фюзеляжа 3)как ты будеш вклеивать передний и задний центропланы если уже обклеял боковины фюзеляжа фанерой 4)фюзеляж " GAZAILE2" сделан из реек и обшит полностью фанерой и вес у него на много выше ,чем у арго2 и двигатель на него ставится не РМЗ-640 -28 л/с , а как на фото . Не хотел учить , а тем более обидеть , просто высказал своё мнение!!!Еще заранее спрошу, чтобы не натворить "затяжелений" после. Планирую место снаруже между 2-мя нижними стрингерами заклеить пенопластом по всей длине, потом закруглить по форме и сверху 1 слой стеклоткани.
Во первых сечение реек ошибочное, на днях измерил точнее, получил гдето 19х19, хотя местами тоньше точно будет.Я конечно не специалист , а только учусь, но я согласен с ребятами ,что фюзеляж перетяжелён:1)сечение реек20х20---18х18 там за глаза 2)самая нижняя часть фюзеляжа по моему ни к чему из таких сечений ,это лишний вес, закругление можно было сделать по принципу гаргрота, (для красоты) и обтянуть его тряпкой, ведь шасси будеш всё равно ставить на верхнее дно фюзеляжа 3)как ты будеш вклеивать передний и задний центропланы если уже обклеял боковины фюзеляжа фанерой 4)фюзеляж " GAZAILE2" сделан из реек и обшит полностью фанерой и вес у него на много выше ,чем у арго2 и двигатель на него ставится не РМЗ-640 -28 л/с , а как на фото . Не хотел учить , а тем более обидеть , просто высказал своё мнение!!!Еще заранее спрошу, чтобы не натворить "затяжелений" после. Планирую место снаруже между 2-мя нижними стрингерами заклеить пенопластом по всей длине, потом закруглить по форме и сверху 1 слой стеклоткани.
Дизель :а как на фото .
Я имел в виду не тип двигателя ,а его мощность, за.....50 л/с.Дизель :а как на фото .
Так оно и есть распущена рейка под углом, и в торце колец больше.рискну высказать - по собственному опыту - при определенном угле распиловки относительно параллели волокон доска имеет такой вид. Асколько там колец на самом деле - с этого угла определить нереально.
Пока это ни о чём не говорит Наверное так и должно быть.Раздобыл сегодня весы, и взвесил фюзеляж: получил 11кг.
Кто что скажет по этой массе? Много или мало? Улыбка
на данном этапе эта информация ни о чем. Если готовый фюзеляж уложится в 30кг - это победа, если в 40 - нормально, в 50 - будет наглядное пособие , как сделать следующий самолет легчеРаздобыл сегодня весы, и взвесил фюзеляж: получил 11кг.
Кто что скажет по этой массе? Много или мало?
Или я неправильно изяснился, или теперь неправильно понимаю твой ответ.1.для приклеивания дужки места на передней поперечине более чем достаточно - кронштейн заходит менее чем на 80 мм , в то время как ширина фюзеляжа 550мм
Но в итоге получилось следующее:
"Похудел" примерно на 1,5 кг, правда фанеру еще не наклеил.
Ниже старый вариант конструкции.