Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
если время не поджимает, я примерно через месяц буду делать очередную рессору - обязательно взвешу
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Еще заранее спрошу, чтобы не натворить "затяжелений" после. Планирую место снаруже между 2-мя нижними стрингерами заклеить пенопластом по всей длине, потом закруглить по форме и сверху 1 слой стеклоткани.
Я конечно не специалист , а только учусь, но я согласен с ребятами ,что фюзеляж перетяжелён:1)сечение реек20х20---18х18 там за глаза    2)самая нижняя часть фюзеляжа по моему ни к чему из таких сечений ,это лишний вес, закругление можно было сделать по принципу гаргрота, (для красоты) и обтянуть его тряпкой, ведь шасси будеш  всё равно  ставить на верхнее дно фюзеляжа   3)как ты будеш вклеивать передний и задний центропланы если уже обклеял боковины фюзеляжа фанерой   4)фюзеляж " GAZAILE2" сделан  из реек и обшит полностью фанерой и вес у него на много выше ,чем у арго2 и двигатель на него ставится не РМЗ-640 -28 л/с  , а как на фото .       Не хотел учить , а тем более обидеть , просто высказал  своё мнение!!!
 

Вложения

Еще заранее спрошу, чтобы не натворить "затяжелений" после. Планирую место снаруже между 2-мя нижними стрингерами заклеить пенопластом по всей длине, потом закруглить по форме и сверху 1 слой стеклоткани.
Я конечно не специалист , а только учусь, но я согласен с ребятами ,что фюзеляж перетяжелён:1)сечение реек20х20---18х18 там за глаза    2)самая нижняя часть фюзеляжа по моему ни к чему из таких сечений ,это лишний вес, закругление можно было сделать по принципу гаргрота, (для красоты) и обтянуть его тряпкой, ведь шасси будеш  всё равно  ставить на верхнее дно фюзеляжа   3)как ты будеш вклеивать передний и задний центропланы если уже обклеял боковины фюзеляжа фанерой   4)фюзеляж " GAZAILE2" сделан  из реек и обшит полностью фанерой и вес у него на много выше ,чем у арго2 и двигатель на него ставится не РМЗ-640 -28 л/с  , а как на фото .       Не хотел учить , а тем более обидеть , просто высказал  своё мнение!!!
Во первых сечение реек ошибочное, на днях измерил точнее, получил гдето 19х19, хотя местами тоньше точно будет.
Про центроплан: просто вырежу окуратно отверстия, вставлю центропланы, прижму рейками, ну и как обычно.
 
Обшивать полностью фанерой, не собирался (все как в арго).

Про нижнюю часть, изначально хотел ставить центроплан на нижнюю часть, поэтому и сделал 20х20, после некоторое время не мог определиться, ну как определился, стало поздно.
Про обиды не беспокойся.

И обращение ко всем кто делал мне замечания:
Все замечания принял к сведению, на следующей недели, дня за 3 все переделаю.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Семён, только что случайно обратил внимание на лонжероны фюзеляжа и испугался. Количество колец ничтожно мало, если у тебя используется такое дерево везде, то результат не предсказуем. И раз уж ты всеравно собираешься переделывать, то учти это обязательно!
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
рискну высказать - по собственному опыту - при определенном угле распиловки относительно параллели волокон доска имеет такой вид. Асколько там колец на самом деле - с этого угла определить нереально.
 
рискну высказать - по собственному опыту - при определенном угле распиловки относительно параллели волокон доска имеет такой вид. Асколько там колец на самом деле - с этого угла определить нереально.
Так оно и есть распущена рейка под углом, и в торце колец больше.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Раздобыл сегодня весы, и взвесил фюзеляж: получил 11кг.
Кто что скажет по этой массе? Много или мало? Улыбка
Пока это ни о чём не говорит ;)Наверное так и должно быть.
С уважением. :~) :~) :~)
 
Ребята подскажите как быть?
На чертеже пластина на мотораму загинаеться от (1) до (2) без прорезей под дугу, а как же клеить дугу на метал, или как крепить такую пластину если дугу наклеил?
А если сделать прорезь как на рисунке изображено, то то прочность узла уменьшиться, нагрузки немножко неправильно распределяться будут.
И как быть посоветуйте?
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
1.для приклеивания дужки места на передней поперечине более чем достаточно - кронштейн заходит менее чем на 80 мм , в то время как ширина фюзеляжа 550мм

2. Лично я , в борьбе за радующие глаз формы, все узлы распологаю внутри фюзеляжа.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Раздобыл сегодня весы, и взвесил фюзеляж: получил 11кг.
Кто что скажет по этой массе? Много или мало? :)
на данном этапе эта информация ни о чем. Если готовый фюзеляж уложится в 30кг - это победа, если в 40 - нормально, в 50 - будет наглядное пособие , как сделать следующий самолет легче  :)
 
1.для приклеивания дужки места на передней поперечине более чем достаточно - кронштейн заходит менее чем на 80 мм , в то время как ширина фюзеляжа 550мм
Или я неправильно изяснился, или теперь неправильно понимаю твой ответ.
Ниже на модели видно что дуга стыковываеться с пластиной(зеленый), с твох обяснений я понял что стык нужно клеить там где синий цввет? :-?.
А если срезать часть по красной линии то дугу можно будет свободно приклеить к дереву, но тогда нагрузки на пластине неправильно распределяться.
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
просто приклей к дужке снизу еще одну рейку параллельно поперечной фюзеляжа.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я тоже долго крутил и сделал вот так. Ничего на дуге не подрезал. Оригинальный конструктив получается сильно перестрахованным. Нагрузка на эти узлы не такая уж и большая. И от кницы а не от металла пользы больше чем от отверстий и болтов. Решение которое применил я было увиденно на "Пилигриме". Проверено временем.

Вова тебе вопрос - на рулях высоты зачем сделал вырез в лобике контура для узла управления? Тем самым ослабил это место на кручение. Можно установить узел с обратной стороны лонжерона с выносом оси управления в плоскость узлов навески.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир

Вложения

Вверх