Re: Арго
Ответ #3233 - 23.12.11 :: 07:58:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
А крепление лонжерона(верхнее, нижнее) к лонжерону вообще самым верхним рядом(нижним) отверстий проходит через верхнюю(нижнюю) полку ?? такое ощущение что самый верхний(нижний ряд) отверстий как раз попадает в соединение между полкой и корневой бобышкой. Тогда в этом месте все пойдет на слом при нагрузках. Я бы не стал так делать.
Странно как передние нервюры крепятся к лонжерону, площадь склеивания для каждой нервюры можно сказать никакая, обшивка передней части фанерой ситуацию не спасет, либо при нагрузках все это поведет либо сломается. Зачем было отступать от классического варианта ? а так крыло получается не единым целым.
С креплением всё в порядке. Наружные ряды болтов (верхней и нижней подвесок) проходят через полки , а внутренние ряды через бобышку . Просто строительная высота лонжерона не 145мм (как в оригинале) , а 155мм-Р-III и полки лонжерона увеличены в сечении , а растояния между навесками остались как в оригинале. Площадь приклейки нервюр вполне достаточная, обтягивая лобик крыла ,фанера зайдёт за лонжерон на 2-3см и приклеится к нервюрам и образует жёсткую - единую контрукцию, так что разницы никакой не будет цельная нервюра или сборная.