Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
подскажите чем производить антисептирование? у меня всё готово для обработки.
 
🙂, не бывает двух одинаковых Арго. Арго это полный экспериментал, как и многие самоделки. Так что РЛЭ пишет каждый сам. Желательно чернилами.
 
DSC00512-5_001.JPG

А крепление лонжерона(верхнее, нижнее) к лонжерону вообще самым верхним рядом(нижним) отверстий проходит через верхнюю(нижнюю) полку ?? такое ощущение что самый верхний(нижний ряд) отверстий как раз попадает в соединение между полкой и корневой бобышкой.  Тогда в этом месте все пойдет на слом при нагрузках. Я бы не стал так делать.

08-10-11_1417-2_001.JPG

Странно как передние нервюры крепятся к лонжерону, площадь склеивания для каждой нервюры можно сказать никакая, обшивка передней части фанерой ситуацию не спасет, либо при нагрузках все это поведет либо сломается. Зачем было отступать от классического варианта ? а так крыло получается не единым целым.
 

Вложения

  • DSC00512-5_001.JPG
    DSC00512-5_001.JPG
    130 КБ · Просмотры: 146
  • 08-10-11_1417-2_001.JPG
    08-10-11_1417-2_001.JPG
    149,3 КБ · Просмотры: 150
С  креплением  вариантов  два.  Можно  усилить  поперечным  набором  уголков  попарно  скрепив  силовые  накладки  и  с  двух  сторон  или  точно  сделать  как  написали  в  предыдущем  послании.  А  лобик  все  выдержит  ,  только  если  поставить  продольные  стрингеры  и  зашить  фанерой  или  тонким  дюралем.  Естественно  зашивка  должна  быть  плотно  подогнана.
 
такое ощущение что самый верхний(нижний ряд) отверстий как раз попадает в соединение между полкой и корневой бобышкой.Тогда в этом месте все пойдет на слом при нагрузках. Я бы не стал так делать.
Cм чертеж. Все там нормально.
Странно как передние нервюры крепятся к лонжерону, площадь склеивания для каждой нервюры можно сказать никакая, обшивка передней части фанерой ситуацию не спасет, либо при нагрузках все это поведет либо сломается. Зачем было отступать от классического варианта ? а так крыло получается не единым целым. 
Сотни деревянных (и др) самолетов имеют именно такие разрезные нервюры. В этом Арго полунервюры  никогда не отломаются при всех мыслимых нагрузках-площадь склейки вполне достаточна. Можно эту площадь склейки раз в 5 даже уменьшить 😉
 

Вложения

  • mk02.jpg
    mk02.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 146
Cм чертеж. Все там нормально.
На чертеже крепления заподлицо по верхнему и нижнему краю лонжерона, на фото же  крепление расположено примерно по 3 см от верхнего и нижнего края лонжерона.
 
Составные нервюры это не плохо. Фанера на лобике работает как одна большая кница.  И ничего не отвалится. Ошибка в том что в данном случае нижняя и верхняя части нервюры не скреплены на сжатие. И держаться будут только на клеевом соединении. А оно в данном случае очень не прочное. Склейки в торец следует избегать. Клеевой шов лучше всего работает на сдвиг. Если лобик еще не зашит, можно вклеить планки.

К узлам навески тоже есть вопросы. Причем серьезные.
 
Можно легко проверить подняв за кончики крыльев совсем просто или нагрузить максимальной эксплуатационной нагрузкой, есле всё хорошо, то летать можно, естественно, не на пилотаж.
А есле на пилотаж, то брать с собой парашют и на высоте не менее 500..600м.
Честно говоря эта стыковка мне не нравится так как там сосредоточены большие силы, лучше сделано на кри-кри и А-21 Соло.
 
У меня вот такой вопрос.
Строителей "аргонавтов" здесь не мало как я заметил))
А вот в полной мере кто нибудь эксплуатировал Арго,летали ли на нем или дело ограничивалось пробежками и подлётами,как будто народ строит,но летать побаивается))
 
У меня вот такой вопрос.
Строителей "аргонавтов" здесь не мало как я заметил))
А вот в полной мере кто нибудь эксплуатировал Арго,летали ли на нем или дело ограничивалось пробежками и подлётами,как будто народ строит,но летать побаивается))
Не мое. Автор наверное есть в ветке
http://www.youtube.com/watch?v=1rwF5khKJ5g&feature=related
 
Re: Арго
Ответ #3233 - 23.12.11 :: 07:58:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
А крепление лонжерона(верхнее, нижнее) к лонжерону вообще самым верхним рядом(нижним) отверстий проходит через верхнюю(нижнюю) полку ?? такое ощущение что самый верхний(нижний ряд) отверстий как раз попадает в соединение между полкой и корневой бобышкой.  Тогда в этом месте все пойдет на слом при нагрузках. Я бы не стал так делать.


Странно как передние нервюры крепятся к лонжерону, площадь склеивания для каждой нервюры можно сказать никакая, обшивка передней части фанерой ситуацию не спасет, либо при нагрузках все это поведет либо сломается. Зачем было отступать от классического варианта ? а так крыло получается не единым целым.


С креплением всё в порядке. Наружные ряды болтов (верхней и нижней подвесок) проходят через полки , а внутренние ряды через бобышку . Просто строительная высота лонжерона не 145мм (как в оригинале) , а 155мм-Р-III и полки лонжерона увеличены в сечении , а растояния между навесками остались как в оригинале.    Площадь приклейки нервюр вполне достаточная, обтягивая лобик крыла ,фанера зайдёт за лонжерон на 2-3см и приклеится к нервюрам и образует жёсткую - единую контрукцию, так что разницы никакой не будет цельная нервюра или сборная.   
 
Вот не надо бы так делать.Торчащие за лонжерон , неподкрепленные хвостики фанеры при проэмаличивании могут чуток "завернуться" наружу. Получится ребро поперек потока, оно вам надо?
Делать первый самолет только по чертежам, никаких "улучшений","усилений" и "изобретений". :IMHO
 
Назад
Вверх