pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Но если так то нормально. 4 имеется с каждой стороны или общее 4?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но если так то нормально. 4 имеется с каждой стороны или общее 4?
красивая, но большая. шс-8 или шс-6?
День добрый!
На счет качалки: размеры и форма качалки должна быть определены, исходя из всей геометрии элементов системы управления. (см. приложение). Тут много параметров (L1...L4,A1...A5)- и все параметры влияют. Частичная диференциация начинается уже на раздвоенной качалке под РУС, затем она увеличивается на качалке в крыле и окончательно корректируется на элероне. Чтобы все правильно сделать - нужно строить 3-х мерную модель ЛА (поскольку система управления по крену не лежит в одной плоскости)и методом корректировки углов и плеч качалок, системы управления определять геометрию качалки. Когда я строил Арго, то ограничился 2-х мерной прорисовкой всей сиситемы. Какие точно углы получились - не мерял, но управление по крену получилось удачным. И еще несколько ньюансов - не рекомендую делать плечи качалок маленькими - это увеличивает усилия в тягах. Контролируйте при прорисовке системы управления, чтобы не получился кинематический замок (не доводить до него хотябы 10% хода). При собранной системе управления, тяги надо проверить на устойчивость, приложив максимально возможное от руки усилие, при зафиксированных в нейтрали элеронах (руле высоты). Желательно сделать упоры (ограничители) крайних положений всех систем управлния, причем их прочность тоже надо проверить после сборки, приложив максимально возможные усилия "от пилота".
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1091&page=10
Здесь мой арго , фото тоже.
Cовершенно верно. Либо фанерные стенки, либо диагональные распорки. Закладывать и то и то-лишнееА зачем ферменная конструкция в лонжероне. Ведь стенки работают на сдвиг и косые рейки только веса добавляют